-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Москва в живописи Виктора Лукьянова

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 12:56 + в цитатник
Цитата сообщения Leonsija Прогулка по Москве с художником Виктором Лукьяновым

Бульвары, улицы, дворы, старые церкви; осень, зима, лето, весна - все это соединил в своем творчестве московский художник Виктор Евгеньевич Лукьянов. Одна из его любимых тем - это старая Москва, та Москва, которую мы уже почти потеряли. И действительно на некоторых полотнах художника изображены уголки столицы, которые сейчас выглядят несколько иначе (и не только из-за уродливой рекламы, но и из-за того, что просто что-то безвозвратно исчезло из архитектурного убранства).

 

Лукьянов В.Е. Яузский бульвар в Москве 1992

Виктор Евгеньевич Лукьянов родился 19 августа 1957 года в Москве, получил вполне заслуженное признание и среди коллег, и среди зрителей. Он почетный член Российской Академии художеств, член Союза художников России, Ассоциации русских художников в Париже. В выставочном багаже - порядка семидесяти экспозиций. Он часто путешествует, поэтому в его творчестве много работ посвященных Франции, Германии, Финляндии. Но он также любит Россию и от того так хороши и его русские пейзажи, и зарисовки старых русских городов. И конечно же Москвы...

 

Лукьянов В.Е. Автопортрет 2007

Лукьянов В.Е. Вербное воскресенье. Свято-Данилов монастырь 2004

 

Лукьянов В.Е. Цветной бульвар. Москва 1992 

 

Лукьянов В.Е. Сретенский бульвар. Москва 1994

 

Лукьянов В.Е. Дворик у Обводного канала. Москва 1998

 

Лукьянов В.Е. Москва XVII века. Крутицкое подворье 2000

Лукьянов В.Е. Старый московский дворик 1997

Лукьянов В.Е. Пятницкая улица. Москва 1989

 

Лукьянов В.Е. Страстной бульвар. Москва 1998

 

Лукьянов В.Е. Улица Полянка. Москва 1996

 

Лукьянов В.Е. Особняк на Ордынке. Москва 1997

 

Лукьянов В.Е.  Церковь Николы в Пыжах 2008

 

Лукьянов В.Е. Мартовские сугробы. Москва 1999

 

Лукьянов В.Е. Весна в Климентовском переулке. Москва 2002

 

Лукьянов В.Е. Дождь в Черниговском переулке. Москва 2003

 

Лукьянов В.Е. Черниговский переулок зимой. Москва 1986

 

Лукьянов В.Е. Марфо-Мариинская обитель. Москва 1987

Лукьянов В.Е. Вид из гостиницы “Россия”. Зарядье, Москва 2003

 

Лукьянов В.Е. Коломенское. Москва 2009

Лукьянов В.Е. Снегопад на Садовнической набережной. Москва 2003

 

Лукьянов В.Е. Дворик в Черниговском переулке 1996

Лукьянов В.Е. Вид на Спасо-Андроников монастырь. Москва 2000

* * *

Названия московских мест
Для моего привычны слуха,
Как для иных привычен лес,
И ливня плеск, и шорох луга.

Огней московских перехлест
До моего доходит зренья,
Как до иных – мерцанье звезд
Над крайней улицей селенья.

Прости, родная сторона,
Что я меж новыми домами
Старинных улиц имена
Твержу застывшими губами.

Пусть все останется как есть.
Но мне с московского наречья
В иную речь не перевесть
Немую речь Замоскворечья.

Игорь Волгин 1973

Сайт художника Виктора Лукьянова: Виктор Лукьянов. Персональный сайт художник, где можно посмотреть другие его работы, в частности парижский цикл или виды России. 

Рубрики:  Про искусство/Вернисаж
Про искусство/Тематические подборки в живописи
Мой город
Метки:  

nadinrom   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 12:59 (ссылка)
Вот как так получилось, что за всю свою жизнь я ни разу не была в Москве. Все дороги всегла лежали окольно. Спасибо, посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Москва в живописи Виктора Лукьянова (Цитата) Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:03 (ссылка)
Какие же красивые и теплые работы. Смотришь и понимаешь, что никакие архитектурные красоты Питера не заменят этого особенного московского духа, атмосферности.
Только вот тут в названии вкралась ошибка "Лукьянов В.Е. Москва VII века. Крутицкое подворье ". Какое Крутицкое подворье в седьмом веке?)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:11 (ссылка)
nadinrom, возможно, еще обязательно побываете?-)
kovalaris, о, а я на опечатку не обратила внимания. Сейчас Леонсии тоже напишу об этом.
Мне особенно нравится, что много видов моего любимого Замоскворечья=)
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:12 (ссылка)
Действительно - мой город, тот, который мне дорог и который я люблю (в отличии от лужковской Москвы).
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:14 (ссылка)
robot_marvin, я вот пока даже боюсь гадать, какой будет Москва Собянина.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в NADYNROM; Москва в живописи Виктора Лукьянова Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение NADYNROM:
Мне особенно нравится, что много видов моего любимого Замоскворечья=)

Меня тоже родное Замоскворечье пленило. Какое же оно уютное, знакомое...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:16 (ссылка)
NADYNROM, говоря о будущем нашего города - я смотрю мрачно в это самое будущее.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в NADYNROM; Москва в живописи Виктора Лукьянова Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:16 (ссылка)
Исходное сообщение NADYNROM: robot_marvin , я вот пока даже боюсь гадать, какой будет Москва Собянина.

Надюш, а какой бы она не станет, в душе и сердце она все равно останется такой, как на этих картинах. Я, к примеру, лужковскую вообще не замечаю. Вернее, досадую. встречаясь очередной раз с этим уродством. Но стоит только попасть вот в такой уютный уголок, сразу забываю.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:35 (ссылка)
NADYNROM, Цветной бульвар-ПОТРЯСАЕТ!!!!!!!Чистый парень.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:47 (ссылка)
К некоторым порождениям эпохи Лужкова я уже успела привыкнуть, и они стали частью моего города. А от некоторых как раз действительно хочется сбежать в какие-то уютные места. Жаль, что этих мест все меньше и меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:45 (ссылка)
спасибо!
замечательный и очень московский художник, лирическая Москва)
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:59 (ссылка)
NADYNROM, Очень понравилось.Москва непарадная,домашняя ...
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:49 (ссылка)
Да-да, Москва очень лиричная и непарадная. Уютная Москва.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:51 (ссылка)
Спасибо, Надюша! Да, такая Москва останется в нашей памяти...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку