-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101433
Написано: 144372


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Вторник, 15 Марта 2011 г. 00:42 + в цитатник



Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Я убеждался много раз,
Признанья подбирая зря –
Прекрасней всех красивых фраз –
Простое: «Я люблю тебя!»

Три слова - это целый мир!
Их заменить ничем нельзя.
Мелодии волшебных лир
В коротком: «Я люблю тебя!»

Их можно петь и повторять,
И любоваться, не тая.
И даже попросить опять -
Шепни мне: «Я люблю тебя!»

Петр Давыдов


 (104x84, 7Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 05:25 (ссылка)
DALIDAS_1, "Три слова - это целый мир!
Их можно петь и повторять"...
Действительно, это так! И приносить счастье другому человеку. Альбиночка, спасибо за доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:03ссылка
Вячеслав_Гришанов,
Стихи прекрасные,мне нравится как Пётр Давыдов пишет,
умничка, талант можно сказать.!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:59ссылка
Аноним
DALIDAS_1], Согласне двумя руками, стихи хорошие.
Будет время забеги на мою страничку. http://www.stihi.ru/avtor/trelobow
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 20:08ссылка
Вячеслав_Гришанов,
С превеликим удлвольствием зайду!!!
Благодарю за приглашение...
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:39 (ссылка)
и я!и я!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:06ссылка
виктор_тюнев,
И я ,и я такого мнения!!!
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:12 (ссылка)
в десяточку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:19ссылка
виктор_тюнев,
Ну ,что то маловато будет!!!
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:25 (ссылка)
А если максимум десяточка?
Ответить С цитатой В цитатник
DALIDAS_1   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:38 (ссылка)
виктор_тюнев,
Если по 12-ти бальной системе то много!
Ответить С цитатой В цитатник
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:46 (ссылка)
не на 10,а в 10
Ответить С цитатой В цитатник
DALIDAS_1   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:53 (ссылка)
виктор_тюнев,
А,врубилась,это когда в тире попадают в 10 это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Саульян   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:00 (ссылка)
Три слова - это целый мир!
Их заменить ничем нельзя.
Мелодии волшебных лир
В коротком: «Я люблю тебя!»

СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:04ссылка
ВИКТОРИЯ_САУЛЬЯН,
Приветик милая,спасибо за визит!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:16ссылка
DALIDAS_1, Спасибо всем, кто поддерживает меня.
ведь. поверьте, каждый раз трудно понять - получилось ли передать что-то словами? Некоторые вещи так неуловимы, что сам уже перестаешь их чувствовать через некоторое время, когда пороходит время написания и волнения.

а Вам - стихи из новых, не выставленных мною пока.
*****************

И снова начинается дорога,
Опять встречает нас аэропорт.
Пусть на прощанье времени немного,
Но ритуал известен с давних пор.

Улетающим – мягкой посадки!
Провожающим – добрых вестей!
Все в порядке, мой друг, все в порядке…
Только ты возвращайся скорей!

И мы уже взлетаем над Землею,
На три часа приближены к богам.
Делам вчерашним – не успеть за мною.
Когда вернусь, я все долги отдам!

Улетающим – новых открытий.
Провожающим – сны и покой.
Вы друг друга в дороге храните
И скорей прилетайте домой!

Загадочны все эти перелеты –
Чуть-чуть вздремнул – уже в другой стране.
Пять звезд. Комфорт… Но словно нет чего-то,
А, может, это показалось мне?



Улетающим – мягкой посадки!
Провожающим – добрых вестей!
Все в порядке, мой друг, все в порядке…
Только вы возвращайтесь скорей!

Петр Давыдов
29.01.2011

**************
Просто романс.(1)


Я назначаю вам свиданье
В любой для вас удобный час,
Поговорим о мироздании,
О том, что окружает нас.

Возможно, глупая ошибка –
Свиданья – мой наивный план,
Но вы мне дарите улыбку
И я дарю улыбки Вам.

Ведь мы встречаемся не часто.
Несправедливость устраним!!!
Я разложу свой мир на части.
Пожалуйста, знакомьтесь, с ним.

Итак, я предлагаю встречу,
Хоть мы знакомы так давно.
А что нас лечит? Слово лечит.
Без тихих слов вокруг темно.

Произнесенные признанья
Горят как факелы в ночи
Не забывай восторг свиданья
И утром долго не молчи.

Давайте заново встречаться,
Как будто много лет назад.
А то, как быстро годы мчаться,
И все сливается в глазах.

Я назначаю вам свиданье
И буду ждать упрямо Вас
Пусть эти глупые мечтанья
Как можно дольше манят нас.

Петр Давыдов 2001
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:20ссылка
ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ!!!СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 20:01ссылка

Петр_Давыдов_Стихи,
Стихи прекрасные, огромное спасибо вам за то что вы есть и дарите нам большое наслаждение
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ СТРОЧКИ:
Я назначаю вам свиданье
И буду ждать упрямо Вас
Пусть эти глупые мечтанья
Как можно дольше манят нас.
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:01 (ссылка)
это была не претензия,я просто уточнил
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:02ссылка
виктор_тюнев,
Я не собиралась даже и подумать что это претензия,у меня всё намного проще и если что я прямо скажу что думаю...
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:05 (ссылка)
ты ,есть ты! Понял
Ответить С цитатой В цитатник
DALIDAS_1   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 19:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку