-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murchik2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 2147
Комментариев: 274
Написано: 3235


Вязаная корзинка для пряжи

Четверг, 09 Мая 2013 г. 17:13 + в цитатник

Сначала сделаем вот такое колечко (оно еще называется "кольцо амигуруми")
Теперь делаем 10 столбиков без накида, обвязывая это кольцо.
Теперь затягиваем свободный кончик пряжи и у нас получается ровный круг без бугорка или дырочки посередине, что бывает при вывязывании круга из фиксированного колечка.
Далее вяжем ряд из столбиков с 1 накидом, делая 6 прибавлений, равномерно их распределяя, заканчиваем ряд соединительным столбиком.
Не забываем делать 2 петли подъема в начале ряда. Вяжем еще 2 ряда столбиками с 1 накидом, делая уже 8 прибавлений.
Вообщем у меня получилось 5 рядов (если не считать ряда с обвязанным кольцом)
6 ряд я уже вяжу пряжей другого - розового цвета, не делая больше прибавлений.
Теперь совсем не сложно. Просто вяжем по кругу, не забывая делать 2 петли подъема в начале ряда и соединительный столбик вместо последней петли ряда. 
Я вяжу каждый ряд разного цвета, вы можете сделать корзинку однотонной или с любым другим рисунком.
Два последние ряды я вязала столбиками без накида, в последнем ряду сделала ручки для корзинки. Мне показалось, что этот вариант ручек будет более удобным, можно, конечно, и просто полотно с прорезью...
Я же отметила 2 средние точки, отошла от них на 3 петли с обеих сторон, затем когда я вязала последний ряд, то начиная от выбранного места я набрала 12 воздушных петель, затем соединительным столбиком соединила их с полотном,.
Затем я повернула работу и стала вязать 12 столбиков без накида в обратную сторону , соединит. столбик и снова поворачиваю работу и вяжу в обратную сторону 12 столбиков без накида, опять соединит. столбик и вяжу остальное полотно до противоположной точки. Точно также провязываю вторую ручку и закрываю ряд соединит. столбиком. 
Нить фиксирую, обрезаю, оставляя небольшой хвостик, который прячу с помощью крючка в полотне. Также обрезаю и прячу остальные нити и....корзиночка готова!
Рубрики:  вязание:корзинки, коробочки, шкатулки


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку