-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26631
Написано: 34121


Акварель по-мокрому: 6 видео-уроков рисования цветочных композиций

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 17:18 + в цитатник

Я просто обожаю такую технику акварели, когда художник не просто тщательно перерисовывает букет, а привносит в картину свою изюминку, эмоцию, настроение и получается неповторимый, полный очарования этюд, готовый украсить любой интерьер или даже занять место на выставке! Вот, например, какую я сделала работу, вдохновившись мастер-классами, приведёнными в этом посте.





В своём рисунке я ещё и морскую соль использовала для  придания "спец-эффектов"


После того, как акварель высохла, я нанесла последние штрихи-точечки белым акрилом . ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ

А в этом видео слушаем джаз и наслаждаемся процессом рисования на открытом воздухе



Шебби-шик розы в винтажном стиле - моя слабость...









А тут вообще потрясающая техника - художница работает в прямом смысле "одной левой", а получается картина "высшего пилотажа"


И вам, друзья, вдохновения и прекрасной релаксации, которую дарит творчество! @Milendia

Серия сообщений "Панно и картины":
Часть 1 - Мои работы по росписи стен
Часть 2 - Уникальные панно для интерьеров! Авторская методика.
...
Часть 40 - Интуитивная живопись. Мои рисунки
Часть 41 - Быстрое рисование: мои панно в смешанной технике и 3 видео-урока
Часть 42 - Акварель по-мокрому: 6 видео-уроков рисования цветочных композиций
Часть 43 - Мои зимние стихи и иллюстрации опубликованы в альманахе Манускрипт
Часть 44 - Оцените мои новые этюды "по-быстрому"
...
Часть 48 - Благодарю за поздравления!
Часть 49 - Мои новые натюрморты / время "разбрасывать камни"
Часть 50 - Поздравления с майскими и подборка моих иллюстраций

Серия сообщений "Уроки живописи":
Уроки рисования для начинающих, секреты и фокусы мастеров
Часть 1 - Роспись дощечки для записок мелом: МК
Часть 2 - Техники и идеи росписи на камнях для сада
...
Часть 26 - Быстрое рисование: мои панно в смешанной технике и 3 видео-урока
Часть 27 - Рисование акрилом: создание и нанесение структурных паст и штампов
Часть 28 - Акварель по-мокрому: 6 видео-уроков рисования цветочных композиций
Часть 29 - Уроки рисования портрета. Акварель и уголь
Часть 30 - "Художник, что рисует дождь." Как нарисовать дождливый день акрилом
...
Часть 36 - Супер лёгкие идеи по созданию текстур в акварели. 7 видео-уроков
Часть 37 - Как сделать рисованный портрет в Фотошопе
Часть 38 - Создание акварельной картинки для декупажа из фотографии

Метки:  

Процитировано 98 раз
Понравилось: 49 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2016 г. 22:28 (ссылка)
Шикарные картины!
Ответить С цитатой В цитатник
урлауб   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2016 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_дяглова   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 07:34 (ссылка)
Очень понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ryzhka14   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 10:38 (ссылка)
Благодарю!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Lili-Veolette   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 13:57 (ссылка)
Я тоже обожаю мокрую акварельку, хотя она у меня не очень получаентся, видимо опыта маловато, но буду наверстывать. Спасибо за доставленное удовольствие! А у тебя получились шикарные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗОля   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 21:29 (ссылка)
акварель...по-моему это самое сложное... и мое любимое

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку