Поиск сообщений в Mefy

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

Создан: 30.07.2003

Танец Шивы

Сын Неба должен быть последовательным и непоследовательным одновременно - в этом и состоит его последовательность.

Ночь в Питере

Среда, 02 Июня 2004 г. 13:33 + в цитатник
Ночная экскурсия оказалась хуже, чем могла быть. Но она была просто необходима. По многим причинам. Ну да дело не в этом. Я просто к тому, что экскурсия была не фонтан, но я остался доволен.
Путешествия

День под знаком Ж

Вторник, 01 Июня 2004 г. 13:17 + в цитатник
На ледяном полу в ледяной пещере, в заключении у Снежной Королевы сидел маленький мальчик Кай. И старался составить из льдинок, на которых были начертаны буквы, слово "вечность". Но букв было всего четыре - "О","А","Ж" и "П"... И слово "вечность" никак не получалось...

День защиты от детей и первый день лета началься препогано. Сработало реле "шипение" и как его отключить - непонятно. А потом еще и ли.ру заглючил, и сообщение ушло в какие-то необозримые дали. Теперь хожу и гавкаю на всех.

А было в предыдущем посте предложение посетить Чингизид. У нее новые размышления на тему Буратино, Русалочки и... еще чего-то интересного... А! Возраст, пол и внешний вид городов. Любопытная инфа... Я все собираюсь сам такую подборочку сделать, но пока пальцы не доходят...

А еще там был упрек нежным жителям Киева, которые при отключении воды на какую-то недельку подняли вой и пообещали уехать на Святой Маврикий. Вон во Владивостоке горячая вода впервые за 7 месяцев пошла! И не жужжат. Холодной немного было и то счастье... Так у них зима только закончилась, а у нас уже почти лето...

Или вон Москва. Ее постепенно отключают от горячей воды, а подключать не собираются. То есть "может быть, когда-нибудь..."

Стыдно, товарисчи.

Рубрики:  Цитаты

Питер. День первый

Суббота, 29 Мая 2004 г. 11:55 + в цитатник
Питер… Я еще долго буду повторять, что я люблю этот город. Нет. Не так. Я многие города люблю. Но с Питером у нас особые отношения. С Питером и Лондоном. Но с Лондоном мы почти не знакомы. А с Питером мы уже друзья…

Как-то одна наша знакомая съездила в Питер. Приключения так и роятся вокруг этой барышни. И этот раз не обошлось без них. В последний день у нее оставалось денег на немного поесть да в дорогу водички купить. Познакомилась с интеллигентным, но безработным мужиком. Потратила все оставшиеся деньги на то, чтобы накормить этого мужика. Мужик за это провел ей экскурсию по Питеру. Барышня почти двое суток ехала голодная, даже воды не могла купить, но довольная. К чему я это? К тому, что после ее рассказа у меня окончательно сформировался образ Питера. Это мужчина. Лет 40-50. Уже с сединой в черных густых, немного кучерявых волосах. Худощавый, высокий. Очень образованный, много знает, дружелюбный и разговорчивый. Но очень рассеянный и совершенно не приспособленный к жизни. По характеру, наверное, похож на главного героя «Покровских ворот». Вылетело его имя, но все и так поняли. У него совершенно нет денег. Но не потому, что он неудачник или ничего не умеет. Просто он рассеянный. Он иногда забывает, что такое деньги и зачем они нужны. Он начинает сто дел сразу и ничего не заканчивает. Он следит за тем, чтобы быть аккуратным и опрятным, но по рассеянности может одеть еще хороший пиджак с тапочками. В общем, где-то так…
Путешествия

По дороге с облаками.

Пятница, 28 Мая 2004 г. 16:55 + в цитатник
На перрон подали поезд до Питера. Тягач и два вагона. Оба 18. Один мне не понравился. Там слишком много галдящей молодежи было. А я хотел поспать. Посему пошел в другой. Угадал (или мысленно исправил реальность?). Вагон с молодежью оказался 19-м.

В вагоне душновато. Попутчицы у меня три барышни: две среднего возраста и одна предпенсионного. Разговорились. Барышни долго возмущались, что цены подняли, а ничего не изменилось. Ну вот только обшивка вагона не такая подертая. Даже почти новая. На полу мешковина, изображающая половичок. Да еще стаканы новые. Вид у них, конечно, довольно презентабельный, но воды туда помещается раза в два меньше, чем обычно. Хотя, с другой стороны, и стоит чай без сахара всего рубля два… То бишь около 30-40 копеек на наши…

Я, собственно, к чему все это хотел рассказать. К тому, что возле Костромы есть славный город Нехуйтам. В смысле Нерехта. На электричке до нее час – полтора. На поезде мы ехали больше двух часов. А потом еще 2 часа стояли в Нерехте! Угадайте, чего мы стояли. Мы ждали поезда из Иваново, чтобы присоединиться к нему по дороге в Питер. Нет. Поезд из Иваново не опаздывал. Он шел по расписанию. И мы стояли тоже по расписанию. Барышни вспомнили, что в советские времена он ходил точно так же. Очень жалели, что не вспомнили об этом раньше, а то бы поехали в Нерехту своим ходом…

Впрочем, мне эта стоянка немного помогла. Я понял, что из Питера в Иваново ехать не стоит (была у меня такая глупая мысль).

Как только поезд тронулся, я заснул глубоким летаргическим сном. Проснулся от слов проводницы:
- Нет, ну вы посмотрите на него! Мы уже приехали, а он еще спит!
За окном показалась окраина Питера.

ЗЫ: Киевлян и жителей славного Питера с Днем города. Наступающим и прошедшим, соответственно.

Целую. Просто Мария

Кострома

Пятница, 28 Мая 2004 г. 13:58 + в цитатник
Кострома, Кострома,
Государыня моя…

В Кострому я ворвался на подъеме. Выспался (несмотря на бытовой алкоголизм), потолкался в вагоне со старушками. День выходной, солнышко, люди поехали на дачи. Правда, что они там собирались делать, лично я не понимаю. Всю дорогу до Костромы земли вдоль жд полотна были затоплены. Может, воду из погребов собирались вычерпывать? Не знаю…

Кострома вообще гигантский город. От вокзала до центра я шел минут 40, а то и час… Но до этого я тщательно изучил расписание движения поездов и понял, что Золотое кольцо закончилось. Из Костромы у меня было два пути: в Ярославль и в Питер. В Ярославле я уже был, а в Питер все равно собирался. Автовокзала в пределах видимости не было, в кассе билеты на сегодня были. То есть все шло к тому, чтобы ехать. Поезд был в 5, так что у меня масса времени… И я пошел.

Ярославль

Вторник, 25 Мая 2004 г. 18:53 + в цитатник

Ростов Великий

Вторник, 25 Мая 2004 г. 11:44 + в цитатник
Что-то отчет о Ростове вообще получился почти без слов, зато с массой фотодокументов. Спрячу-ка я его под кат.
Ростов_Великий

Александров

Понедельник, 24 Мая 2004 г. 17:07 + в цитатник
На вокзале новый подлом. Он закрыт. То есть касса может и открыта, но попасть я к ней не могу. А на перроне тусуются ребята, которые явно контролеры… Пока ждал поезд, думал что делать… Была мысль остаться в Посаде. Но уж очень он мне надоел. В общем решил сесть в первый вагон вместе с контролерами. Пусть сразу оштрафуют. Все равно ночевать я не собираюсь, а штраф будет явно меньше стоимости гостиницы. И это была мудрая мысль! Увидев мое спокойное и немного наглое лицо, а я им еще на вокзале примелькался: сидеть было холодно и я ходил мимо них туда-сюда – они просто прошли мимо… В общем, я был доволен и даже немного подремал до Александрова.

Приехали. Около двух ночи. На вокзале я задержался до двух. (Не нужно объяснять, что вокзал в Александрове больше и не закрывается на ночь) И свалил оттуда. Воняет, куча бомжей, те же мальчики-контролеры (уж не знаю, почему у них не получается переночевать в другом месте, но они еще и порядок поддерживают, слишком наглых бомжей гоняют) и, главное, что-то мне холодно стало. А после выпитого кефира (купил еще в Посаде) вообще знобить начало. Посему пошел я гулять…

Городок даже на ПГТ не тянет. Большое асфальтированное село. Темно и весело. Вышел к центральной площади, на которой стоит памятник Ленину. В свете какого-то одиночного фонаря разглядел, что за забором находится «Парк культуры и отдыха». Зашибись!

Ну а потом я вышел к Александровой слободке: Белая церквушка, окруженная стеной, а вокруг одноэтажные деревянные домики. И тишина. Ни одной живой души и только такси раз в час проедет… Ага. Там есть такси. Думаю, по праздникам они все четверо работают. 8-)

Бродил я где-то часов до 5 утра: по полям, между домами. Уморился. Но понял, что на рассвете надо еще вернуться. Сходил опять на вокзал. Покрутился там немного. Пока сереть не начало. Купил билет до Ростова Великого (не путать с тем, что на Дону) и пошел обратно, к Слободке. Красиво там таки на рассвете, но фотки почти не получились.

Кроме самой слободки, побродил еще по окрестностям. Красиво, но запущено. В определенный момент вышел к свалке. Такая себе огромная свалка между двумя домами. Заводь тоже красивая и очень грязная. Возле нее стоял и долго размышлял, как бы классно было, если бы ее почистить да на бережку кафешку сделать. Жаль, нет хозяина… А место знатное… И исторически очень ценное…

Сергиев Посад

Понедельник, 24 Мая 2004 г. 12:54 + в цитатник
Вот тут окончательно стало ясно, что поездка была, мягко говоря, неразумной и что панка из меня не будет никогда…

Город встретил меня тучами, дождем и бешенной головной болью. Впрочем, с последним справились при помощи кофе и сигарет, а остальное не сильно нас и пугало. Но вот город – это очень громкое название… ПГТ скорее всего.

Все дело в том, что частые поездки в Европу (даже та же Польша, не говорю о более дальнем) сильно расслабили… В той же Чехии городок с небольшим замком, построенным более 100 лет назад уже становится достопримечательностью и полгорода, как минимум, живут за счет туризма. Почему-то такого же я и ожидал от Золотого кольца (ценности-то поболе, чем какой-то 100-летний замок). А посему реальность оказалась вдвойне обидной.

Раздолбанная, когда-то асфальтированная дорога вывела меня к центральной улице с советским названием (вроде…). Улица, впрочем, была в том же состоянии. Прошел мимо Лавры. Впечатляет. (Вообще, эта поездка была как-то зациклена на куполах) Но уже вечерело. Я решил, что стоит сначала найти место для ночлега, а уже потом гулять. А в Лавру сходить уже утром и после нее сразу ехать дальше (думал во Владимир).

И тут совершенно незаметно подкрался пушной зверек севера. Я, наивный, видел на карте 2 гостиницы. И решил, что Посад недалеко от Москвы, посему даже на праздниках народу будет немного, а посему и цены небольшие. Ага! То есть изначальная мысль о небольшом количестве желающих переночевать была верна, а вот выводы… Одна гостиница пришла в полную разруху. Душераздирающее зрелище! Сумерки, четырехэтажное (по-моему) здание советского типа, выбитые стекла, разваленные балконы и кое-где в целых стеклах свет. Оказалось, что в этом убитом здании некоторые фирмы еще снимают комнаты… При чем 1-2 фирмы на этаж…
Вторая гостиница на ремонте… Но ресторан работает…

Стало еще более грустно. После еще пары часов брожения обнаружил еще две гостиницы. Явно недешевых. В одну я даже долго думал, стоит ли заходить. Трехэтажная гостиница с названием «Аристократъ» и на последнем этаже только один номер. Но цена была не важна, поскольку место ни в одной из гостиниц не оказалось. Я так представляю, что количество номеров в обеих гостиницах не превышает 20. А праздники ведь!

В общем настроение окончательно испортилось. И решил я, что делать мне здесь особо нечего. Вернулся на вокзал. Там выяснил, что из Посада я могу уехать только в Москву или в Александров. В Москве ночью мне точно не чего было делать. Не хватало еще с доблестными вооруженными силами повстречаться. Посему решил ехать в Александров, хотя первоначально туда не собирался. Последняя электричка на Александров уходила около часа ночи, на кассе висело сообщение, что она круглосуточная, и я не долго думая пошел снова бродить по Посаду. Вдруг еще че интересное найду.

Стало весело. (и потом перло до самого возвращения домой). Пару раз чуть не получил по голове. (Все же первое мая и время как раз такое, когда танцевать и пить уже надоело, хоцца размяться.) Но как-то не получил… Не судьба. Побродил по мрачным, темным улицам. Обошел вокруг пруда (или озера?). Занятие рискованное, поскольку на весь пруд два фонаря и те возле дороги. Да и дождь же недавно прошел. Так что джинсы были заляпаны по колена…

А на память о Посаде осталась только фотка турагенства. Она, кстати, стала символом всего Золотого кольца для меня.

Москва

Пятница, 21 Мая 2004 г. 18:20 + в цитатник
Надо когда-нибудь начинать. Иначе останется только легкий привкус прошедшей поездки и рассказывать будет нечего. Итак.

Эпиграф
Я по небу поплыву,
Чтой мине километры?
Лишь бы отсюда куда-нибудь
С ветром.

Веня Д'ркин

Стоит ли говорить, что идея такой поездки была изначально глупой. Единственно умный пункт был в том, что я ехал сам… Но при этом ни тогда не возникало сомнений, ни сейчас сожалений. Все почему-то получилось замечательно. Я очередной раз убедился, что панк из меня никакой, а вот бомж может получиться просто замечательный… А вообще, поездка еще раз подтвердила избитую истину, что все зависит не от окружения, а от восприятий. Ну да ближе к телу.

Приехал я, значит, в белокаменную, первопрестольную и прочая на самый страшный вокзал в городе - Киевский. Тут ничего не изменилось. Грязь, вонь, наглые сторожа (они даже на охранников не тянут). Но мне это не мешало. На вокзале мне делать было нечего. Очень порадовало, что на вокзале таки меняют гривны (мне все равно, но приятно). При чем курс рубля к гривне, как гривны к доллару. 5,40 на вокзале.

Словом вышел я на привокзальную площадь и огляделся. А следует сказать, что архитектурные ориентиры играют решающую роль, когда я брожу по чужому городу сам. Ну и мое внимание привлек новый мост. Раньше я его не видел. Совершенно естественно, что я туда пошел. С моста полюбовался площадью. До этого я не видел на ней работающих фонтанов. То темно, то холодно, то дождь идет и все равно, работают фонтаны или нет. А тут солнышко, светло… Лепота…

А дальше мое внимание привлекли купола. Нормальные люди, которые хоть раз бывали в Москве, представляют, какие купола я увидел. Но лично мне тогда было совсем неясно, что за церквушка спряталась за домами…

Я уже говорил, что Москва и Питер - два города, которые в моей голове не помещаются. То есть помещаются, но пока медленно и кусками. Например, возле Киевского вокзала я знаю только выход на Арбат… А купола мне совершенно незнакомы. Хороший повод, чтобы познакомится.

По дороге мне мешала какая-то странная мысль. Что-то в этом городе было не так, но что? И только потом до меня дошло… Москва была тихая и пустая! Машин было меньше, чем в Киеве. Людей, как в Праге в 8 вечера (то есть почти нет). И никто никуда не бежит с озабоченным лицом! Оно-то конечно и правильно. Куда бежать 1-го мая? Но непривычно!

В общем, долго ли коротко ли, а вышел я таки к церквушке, вот сюда:

Ага. Ну не знал я, что Новодевичий монастырь видно от Киевского вокзала. Я вообще от этого вокзала только на Арбат ходил да в метро прыгал. Опять же, со стороны парка я Новдевичий никогда не видел. Только от входа на кладбище… И поразил меня этот монастырь до глубины души. Ну я ж приехал из зеленого Киева, а в Москве еще ничего не распустилось. Золотые купола, красно-белые башни, серый пруд и черная до рези в глазах земля. Фотография не совсем передает то, что я увидел, но все же…

Поглазел я, пофотал и побрел дальше. Опять же совершенно неожиданно для меня выскочил к Лужникам. Дальше забрел в какие-то жилые кварталы и в районе парка Горького (ну с другого берега) вышел снова на набережную. А в пути была у меня еще мечта: поменять мерыканськи доляры на согревающие душу рубли. Поскольку в кармане у меня была всего сотня рублей, а на эти деньги не разбежишься (хорошо если вообще стартуешь…). Но мне не везло. То курс мне не нравился, то закрыто было, то вообще, чтобы поменять, надо было звонить в домофон (не понимаю таких обменок). А в одном магазине вообще прикол: и курс хороший, и открыт, вот только девушка так сладко спала в уголочке, что я не рискнул ее будить… Напраздновалась, бедолага…

Вот так вот потихоньку добрел я до Кремля. А там такие страсти! Почему-то я думал, что Манеж немного выгорел внутри и его теперь реконструируют. А оказалось, что он сгорел на фиг:

Какая реконструкция?! Тут заново строить надо!

В районе Лубянки поменял таки деньги и пошел на Курский вокзал, чтобы купить обратные билеты. Приятно шел. Если не ошибаюсь, то улочка называлась Сретенской. Вот только на садовом сработал топографический идиотизм. А точнее наводка на архитектурные ценности. Не знаю, что находится в том здании (не удивлюсь, что что-то известное), но я повернул к нему (налево, а нужно было мне направо). Дошел до здания и выяснил, что дальше площадь трех вокзалов… Вернулся к исходному пункту. И нет, чтобы дальше по Садовому пойти, так захотелось мне уйти от шума, да и дорожка с другой стороны железки, казалось, должна привести к тому же вокзалу… Через полчаса я вышел снова на Садовое метрах в двадцати от того места, где я свернул.

Больше я не выеживался и пошел по Садовому, купил билеты и вернулся на площадь трех вокзалов. Было уже около 5 и я решил больше не бродить по Москве. Иначе, в Сергиев Посад я приеду затемно. А мне бы посмотреть да переночевать, чтобы утром пораньше ехать дальше…
В колонках играет: Ночные Снайперы - Зовет дорога

LI 3.7.15

Садисты в городе

Пятница, 21 Мая 2004 г. 16:49 + в цитатник
Все, кто не читает Spec, срочно сюды.
Те, кто читают, сами уже небось добрались...

Делюсь

Пятница, 21 Мая 2004 г. 11:25 + в цитатник
Как обычно делюсь ссылками на Марту. Она поведала еще одну страшную тайну о литовцах вообще и Каунасе в частности: Тайна
А другой юзер продолжил тему тайных знаков
Рубрики:  ссылка

Страшная тайна

Пятница, 21 Мая 2004 г. 10:47 + в цитатник
Древние китайцы давно знают, что конопля - это дерево, только ей вырасти не дают. Скажи нет наркотикам!

Старый выцвевший плакат фактически в центре Гонконга (его островной части)
Рубрики:  Китай

Срочно требуется!

Среда, 19 Мая 2004 г. 19:25 + в цитатник
Не уверен, что картинка будет смотреться нормально, посему жаждущие могут посмотреть эту уникальную вакансию тута

А может и будет. Жаждущие попробовать себя на данном поприще, милости просим.

Зы. Читаем все объявление полностью!

Ну и как можно работать?

Среда, 19 Мая 2004 г. 18:05 + в цитатник
Кто сказал, что у китайцев смешной английский. И масса веселых оговорок, опечаток и тыды? Я говорил? Ладно, беру свои слова обратно. Мы их перещеголяли.

Приносят сертификаты. Надо проверить, не пропущены ли модели и так далее. Проверяю. На одном из сертификатов что-то не так. Начинаю громко ржать. Данный сертификат был выдан на тепловентиляторы, которые в английском варианте стали fun heaters. Ну, наверное, чтобы зимой было нескучно, такие вентиляторы-затейники...

Решил проверить уже и английские варианты на всех сертификатах (хотя это меня вроде не касается). Обнаружил еще DVD with remove control. Так я и не придумал пока, что ж это за управление такое... Кроме как контроль за раздеванием при просмотре стриптиза, в голову ничего не приходит...

По ходу дела вспомнилось высказывание одного из смол боссов о нашем товаре (ну не любит он нас): Такой товар не то что продать, его подарить сложно...
Но это я так... По моему смешной вентилятор на зиму как раз то, что нужно...

А впрочем...

Вторник, 18 Мая 2004 г. 10:33 + в цитатник
Посмотрел вчера выступление Пауэла. А потом еще кусочек фильма, представленного в Ницце и запрещенного к показу в Штатах, поскольку рассказывает о дружбе мерыканських президентов с всевозможными шейхами и прочая (включая семейство Бушей и Хуссейнов).

А может в этой зона Януковича это не так уж и плохо?

Ну шо за страна?!

Понедельник, 17 Мая 2004 г. 18:16 + в цитатник
Очередной раз налетел на письмо несчастья, которое прислал DenK. Ну почему мы живем в такой стране?!

У подростка Януковича была одна судимость - за грабеж по статье 142 УК в 1968 (получил три года, из которых отсидел год и семь месяцев).
Остальные приключения у Виктора Федоровича были уже в зрелом возрасте. В частности,1970 году Янукович мотал срок по 102 УК (телесные повреждения средней тяжести). А были в его биографии еще статьи 117 - изнасилование (дело удалось закрыть благодаря тому, что чудесным образом "исчезло" заявление потерпевшей), 86-1 (на тот момент - расстрельная статья, хищение гос.имущества в особо крупных размерах). Кстате сказать, дело за хищение возбуждалось против Януковича в бытность его работы директором автобазы "Орджоникидзеуголь" в г. Енакиево Донецкой обл. Виктор Федорович был задержан и отправлен в ИВС, однако ему удалось откупиться и дело замять при помощи космонавта Берегового, который баллотировался в Верховный Совет СССР по г. Енакиево, поскольку Виктор Федорович на выборах был доверенным лицом космонавта.
Впоследствии Янукович принадлежал к Енакиевской преступной группировке, куда входили известные авторитеты Толик Зуй и Белый. Белый не так давно был заместителем Януковича в облгосадминистрации, сейчас возглавляет "Азовсталь" - жемчужену в короне Рината Ахметова..
Если верить милицейским сводкам, с середины 90-х годов Янукович стал активным участником ОПГ "Люкс", группировка так названа по резиденции Ахметова - гостинице "Люкс", выкупленной предшественником Рината Леонидовича и его двоюродным братом Аликом Греком. При жизни Алика Ринат был его правой рукой и возглавлял бандитскую армию "Люкса", осуществлял различные карательные операции. Причем именно армию, а не бригаду - бригадами руководили деятели рангом поменьше, типа сегодняшнего первого заместителя председателя Донецкой облгосадминистрации Васи Джады, который в начале и середине 90-х держал в ужасе Макеевку. После назначения Януковича премьером Ринат хотел пропихнуть Васю на должность председателя Донецкой ОГА, из-за чего несколько поругался с Януковичем, который все-таки поставил на эту должность своего человека. Помимо прочего окружение Януковича непосредственно причастно к массовым поставкам героина на Украину. Как правило, наркотики перевозятся автобусами, принадлежащим футбольным клубам "Шахтер" и "Металлург", дальше доверенные люди губернатора из прокуратуры и ОБНОН Донецкого горуправления милиции переправляют "дурь" мелким торговцам. Когда недавно прокурора Ворошиловского р-на Донецка взяли с поличным при передачи дипломата с героином, его пришлось перевести от греха подальше Ясиноватским межрайонным прокурором - Янукович своих не сдает. А вот двум сотрудникам ОБНОН, у которых СБУ-шники провели контрольную закупку героина, повезло меньше, губернатор их выкупать почему-то не стал. А мог бы - с его-то доходами. Следственный отдел СБУ был согласен получить за каждого по 50 тыс. баксов - и дело в печку. Пожадничал губернатор. Это в его стиле - когда Виктору Федоровичу в Институте экономики промышленности докторскую написали, он даже поляну авторам не накрыл. Тогда ученые мужи со злости собрали старые институтские отчеты за 80-е годы и вставили в текст "докторской" - все равно соискатель читать свою диссертацию не станет, а народу потеха. Между прочим, официальной достопримечательностью Донецка считается дом Януковича - дворец в районе военного училища.
Есть в городе еще несколько зданий, принадлежащих Виктору Федоровичу, в том числе его конюшня, чудо архитектуры, но "хатинка" возле училища, конечно же, впечатляет. Таксисты к нему возят гостей города - мол, что там ваш Киев с Мариинским дворцом, утритесь, киевляне.
Источник: проект, связанный со сбором информации о коррупции в Украине, финансируемый USAID
Если ты не переправишь этот текст 10 своим друзьям, то следующие пять лет ты проведёшь в зоне которую построил Янукович

Самое смешное, что жить в этой зоне придется не смотря ни на что... Вариантов-то нет. Не пререборет его Ющенко. А больше и соперников нет... Грустно...

Чингизид

Четверг, 13 Мая 2004 г. 11:10 + в цитатник
саблезубый пещерный кролик-гризли

и снова мифоложка
Заря едва занялась, но Снусмумрик уже шагал по лесной тропинке, наигрывая на губной гармошке бодрую дорожную песенку. Гостеприимный Мумми-Дол остался уже далеко позади, но Снусмумрик не унывал. Он вообще никогда не унывал, отправляясь в путь: ведь ему предстояло увидеть великое множество интересных вещей и, возможно, пережить самое что ни на есть Настоящее Приключение, о каком его юный приятель Мумми-Тролль мог только мечтать. К тому же в кармане Снусмумрика лежал сверток, оладьи с малиновым вареньем, приготовленные ему в дорогу заботливой Мумми-Мамой, память хранила великое множество новых песенок, кусты вдоль тропинки пестрели ягодами, а до зимы было так далеко, что и думать о ней не имело смысла. Что за удачное стечение обстоятельств!
Сейчас Снусмумрик сам с трудом верил, что когда-то давно (он был тогда много моложе и гораздо серьезнее, чем теперь) подобная судьба казалась ему проклятием. Впрочем, великое множество людей до сих пор верит, будто он стал странником в наказание за какие-то дурацкие грехи. На самом-то деле трудно изобрести более желаную награду!
Подумав об этом, вечный скиталец, известнй обитателям Мумми-Дола под именем Снусмумрик, рассмеялся, лихо сдвинул на затылок зеленую шляпу и сказал себе вслух, чего с ним давненько не бывало: "Жизнь твоя воистину прекрасна, Агасфер! И хорошо, что она никогда не закончится!"

А еще загляните сюда. Есть о чем подумать. А может и не о чем. Но все равно, заглянуть стоит...
Рубрики:  Цитаты
ссылка

С прошедшими.

Вторник, 11 Мая 2004 г. 14:09 + в цитатник
Ну что. Всем мои поздравления с прошедшими праздниками. Все хорошо отдохнули, расслабились и теперь вполне могут продуктивно работать до самого отпуска. А работы накопилось...

В общем, как только выкопаю свободную минуту, буду потихоньку писать подробный отчет о проделанной работе. А пока, удачных всем рабочих дней.

Вот, кто не видел - рекомендую
Матрица
Сказка
Сказка вообще потрясающая. В стиле Чингизид...

Все. Всем счастливо. Все свободны.
Рубрики:  ссылка

Он шел на Одессу, а вышел к Херсону...

Среда, 05 Мая 2004 г. 21:58 + в цитатник
Осталось полчаса оплаченного времени. Темнеть еще не начало, так что на Дворцовой мне пока делать нечего. Посему начну таки рассказ о потраченном времени.

Вся поездка проходит под знаком Он шел на Одессу, а вышел к Херсону... Вот пара фактов:
1. Собирался ехать в Харьков, но на него билетов не оказалось. Поехал в Москву.
2. В Москве шел к Курскому вокзалу, а вышел к Казанскому. Ну промахнулся малехо...
3. С Золотым кольцом полная неразбериха... Там где ждал большого города, оказалось маленькое сельцо и наоборот. Вообще путаница страшная... Ну кусочек кольца у меня еще намечен на завтра-послезавтра.
4. А с Питером вообще кошмар. Я всегда говорил, что этот город никогда не уложится в моей голове... Но чтоб настолько... В первый же день выяснилось, что
а) Казанский собор и Гостинный двор находятся на другой стороне Невского...
б) Гороховая улица идет от Витебского вокзала совершенно в противоположную сторону.
в) Да и сам вокзал не там...
5. Кстатит, о вокзалах. Тут вообще хохма вышла. Значит собрался я в первый день пройти по центру, через Васильевский остров, крепость и прочая к Ладожскому вокзалу. Почему я решил, что это возможно - непонятно (Хочу заметить, что ноги у меня гудят уже со второго дня путешествия. А левую еще и натер в трех местах... Талантище!) Так вот. Уже на петроградской стороне я решил пройти через дворы. Это меня погубило. Я немного запутался и не перешел еще один мост. На втором круге по острову я понял, какой мост я не перешел. Перешел его. И оказался на вокзале. Только я ожидал увидеть Ладожский, а увидел Финляндский.
И тут меня накрыло... Я почему-то был уверен, что мы уезжали в Киев с Финляндского вокзала. Но с другой стороны, я отлично помню, что от БДТ до вокзала на Киев недалеко. А тут в каком-то Ужупье...
Осмотр вокзала показал, что вокзал точно не тот... Осмотр карты (и почему питерцы не догадаются, что карты надо вешать по всему маршруту моего следования?) показал, что выезжали мы с Витебского (я уже писал, что он тоже не на своем месте оказался) и что в данной ситуации я пешком не дойду ни до Ладожского ни до Витебского вокзалов. Зато именно там я понял, что до Новгорода я не доеду, поэтому можно поехать на Ладожское озеро (при чем до сегодняшнего утра я не был уверен, что это действительно озеро, а не поселок с таким названием (но об этом в следующий раз))
6. Ну и попал я не в Новгород, а на Ладогу.

Пока вроде все, но я ж еще не закончил путешествие. Так что до скорых встреч в эфире! Пошел выпью глинтвейну, а то до Киева не доживу, и пойду на набережную. Может тучи развеялись и я закат застану...

В Москве времени не будет, так что до встречи на родине...

Поиск сообщений в Mefy
Страницы: 69 ... 13 12 [11] 10 9 ..