-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinakarnayxova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей: 5836
Комментариев: 890
Написано: 6984


Мастер-класс "Стойка для браслетов" из оставшихся туб от бумажных полотенец.

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 14:54 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Мастер-класс "Стойка для браслетов" из оставшихся туб от бумажных полотенец.

 

Мастер-класс "Стойка для браслетов" 

Материалы: деревянные заготовки, 2 тубы картонные от бумажных полотенец, атласная тесьма, салфетки с рисунком, клей ПВА, акриловые краски, лак для декупажа, саморез, дрель, клеящий пистолет, зажигалка, супер клей, губка, кисти, лак для декупажа

 

Делала из всяческих остатков, так как жалко выбрасывать, постоянно думаю, что это может пригодится, и как правило пригождается)) Вот и решила сделать первую свою подставку и поделиться своим опытом с вами. Надеюсь кому-нибудь это пригодится.)

 

Берем деревянную рейку, нужного размера, аккуратно (не пораньтесь) спиливаем краешек на искосок - я легко это сделала ребристым ножом для помидорJ. И прикручиваем саморезом к деревянной дощечке вот таким образом.

 

Сразу хочу добавить, что дощечку стоит брать длиннее, чтоб наша подставка стояла уверенно и не падала, как у меня изначально. В конце на фото вы увидите, что я её поменяла. (Что ж поделать первый блин комом)))

Затем берем тубы от бумажных полотенец

И губкой наносим белую акриловую краску

Пока тубы сохнут.. берем салфетки с рисунком(я взяла, то что осталось)

«вырываем» или вырезаем приглянувшиеся мотивы и наклеиваем на покрашенные и высохшие тубы. И опять ждем пока высохнет.(Можно воспользоваться феном,чтоб ускорить процесс высыхания)

Затем берем темно зеленую краску (на фото у меня по чему то она черной смотриться(( ) губочкой совсем чуть-чуть, излишки краски оставляем на газете.  Губка должна быть полусухая.

«Прочпокиваем» губкой тубы.

Вот что у меня получилось

Затем берем нашу деревянную заготовку и сверлим насквозь дырочки примерно в этих местах. (Дырочки я пронумеровала, чтоб было понятней в дальнейшем)

Дальше темно-зелёной краской красим нашу деревянную заготовку и ждем пока высохнет

Теперь берем атласную тесьму и поджигаем чуть-чуть и пальчиками  (пока не остыло) формируем острый  кончик, для того чтоб было удобней просунуть в дырочки.

Просовываем один конец ленточки в дырочку номер 2

Затем берем тубу и делаем ножницами посередине две прорези, друг напротив друга. И продергиваем второй конец ленточки в эти прорези вот таким образом..

Далее я своим многофункциональным ножом для помидор пропилила еще две прорези таким вот образом. Ширина между прорезями соответствует ширине рейки! Это будет место состыковки тубы и рейки) Надеюсь на фото понятно..

Затем второй(свободный кончик ленточки также обжигаем и просовываем в дырочку номер 1.  И прежде чем затянуть ленточки и состыковать тубу и рейку, капаем клей при помощи клеящего пистолета в место состыковки). На фото помечено розовым цветом.

И пока клей не остыл затягиваем ленточки и прижимаем (не особо усердствуя) тубу к рейки. И завязываем бантик))

На узелок капаем капельку супер-клея, чтоб было надежно зафиксировано.

Аналогичные манипуляции проводим со второй тубой и второй парой дырочек под номерами 3 и 4

На этом этапе я поняла, что моя стойка совсем не стойка, а падалка((, и заменила дощечку на более длинную, о чем я писала выше.

Затем я залакировала все матовым лаком для декупажа.

Вот в итоге что получилось. Вид спереди

..и вид сзади

А вот так моя стоечка выглядит с браслетами)

Вот в принципе и всё. Очень надеюсь, что понятно объяснила и что моя идея кому-нибудь пригодиться. И натолкнет на новые идеи куда использовать остатки))  Всем творческих успехов!!

 Источникlivemaster.ru

 

Рубрики:  Рукоделие/Украшения

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку