-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarinaMandarina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2008
Записей: 346
Комментариев: 274
Написано: 834


ЛУНТИК!!!

Среда, 20 Мая 2009 г. 03:20 + в цитатник

ТАДАААААМ!!! Наконец-то я доделала СВОЕГО ЛУНТИКА! Это, наверно, мой самый долгий вязальный проект. Начала его выдумывать ещё в начале декабря. Но всё меня прерывало - то подарки срочно навязать, то праздничные приготовления, то застряну на какой-либо детали... Но я всё-таки не сдалась, и теперь моя доча обнимается с ним и целуется, и на отрез отказывается смотреть какие-либо другие мультики, только Лунтика ей подавай 

Это пока ещё черновой вариант, чистовик буду вязать с некоторыми изменениями, и другими нитками. И набивать буду плотнее, а то Лайма его как обнимит, так он формы свои немного меняет 

З.Ы.: Вязала с картинок из мультика и цвета распологала как в мультике. Описание млжно купить на Wtsy

Com в моём магазине MarinaMandarina Wooly Art 

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

julia_kh   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 05:33 (ссылка)
Какой симпатичный!!!
Аж мультик посмотреть захотелось :)))
Ответить С цитатой В цитатник
NVorobej   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 07:36 (ссылка)
Прелесть какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларочка_Л   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 15:26 (ссылка)
СИМПАТЮШЕЧКА КАКАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaMandarina   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 15:46 (ссылка)
спасибки, девчёнки :о)
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 15:57 (ссылка)
СУПЕР!!!!!!!! КЛАССНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaMandarina   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 05:42 (ссылка)
мышь_света, спасибо, я ОООчень старалась угодить дочику :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Геленка   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 21:02 (ссылка)
Очаровательнейший Лунтик! Очень добрый!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Коверкина   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 23:55 (ссылка)
Изумительный Лунтик!!!Описание я бы попросила!!!У меня детки просят его связать,а вместе с ними и их мамы.Ваш Лунтик-лучшее,что я видела.Сама я пока не смогу такую красоту придумать,вот поэтому и прошу у Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lana111   обратиться по имени Заголовок Среда, 27 Мая 2009 г. 03:26 (ссылка)
Какои замечательныи Лунтик!!! Улыбка у него такая добрая! :)
Ответить С цитатой В цитатник
leonitta   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 14:30 (ссылка)
класс! очень аккуратно связан.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:17 (ссылка)
оч миловидный и симпатичный
так хочется связать своей доце тоже.
пойду к вам на сатилину в личку или можно и тут в личку написать?
Ответить С цитатой В цитатник
zlobson   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 19:09 (ссылка)
Добрый день! Я вот собираюсь вязать Лунтика и просматриваю информацию по нему. Ваш Лунтик - самый красивый из всех, что видела. Описания у Вас пока нет? Искала на Сатилине... Придется тоже по картинке вязать...
Ответить С цитатой В цитатник
Гука72   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 09:58 (ссылка)
Чудесный!Лучший!Забрала бы с удовольствием,только на Сатилину не пускают
Ответить С цитатой В цитатник
Вязунчик_Лиля   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 09:26 (ссылка)
У Вас золотые ручки!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nane4ka   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 15:39 (ссылка)
Какой хорошенький,а можно описание попросить?
Ответить С цитатой В цитатник
Toothlesss   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:09 (ссылка)
замечательный у Вас Лунтик!!!!самый лучший из всех, которых я видела в инете!он просто чудо как похож!моя дочка в восторге от Лунтика!не моглы бы Вы поделиться описанием этого симпотяги!!!!
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:27 (ссылка)
Мариночка! Можно я тоже попрошу описания. На Сатилину не попасть... Я не так много вяжу игрушек. Все больше спицами. Но ребенку оч хочется Лунтика... Ваш просто точная копия..Самый лучший в нете...

Если есть такая возможность - поделитесь пожалуйста описанием!

Оля
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
olgenka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 23:56 (ссылка)
Марина, и я хочу присоединится к голосу просьб! Оч ребенку нравится Лунтик... Пожалуйста! Ваш вариант - просто бомба!
Ольга
Ответить С цитатой В цитатник
lunatik3000   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий MarinaMandarina

я не знаю как на сатилин попасть, да и игрушек пока у меня нет. Замкнутый круг. очень хочу своему малышу такого красавчика связать. помогите
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 23:48 (ссылка)
Пожалуйста,поделитесь описанием этого чудного лунтика:-)
Елена
Заранее спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 15:32 (ссылка)
Можно описание? Очень замечательный лунтичек!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaMandarina   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 04:54 (ссылка)

Ответ на комментарий

Описание Лунтика можно купить в моём магазине на Еtsy.com, MarinaMandarina Wooly Art. После оплаты будет дана ссылка для скачивания выкройки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку