-Метки

actors agatha christie alain delon american american artist ann patchett anne perry anne tyler architecture argentina art ashley weaver audiobooks australia australian avant-garde bad sisters ballet belgian belgium biography books brigitte aubert british canada cats celebrities chinese commonwealth daniel cole danish daphne du maurier david baldacci death denmark dogs donato carrisi donna leon el inocente elizabeth george european finnish florida flowers france franck thilliez french fun german harlan coben history home before dark iain pears ian mcewan inspector lewis ireland island italian josephine tey julian barnes kate atkinson korea korean landscapes lewis link lisa jewell literature loreth anne white lucinda riley magpie murders megan miranda michael connelly michel bussi miss scarlet and the duke movies music netflix netherlands new zealand norwegian olympic games p. d. james paris patricia highsmith pets photographer photography photos phyllis dorothy james poem poland polish presumed innocent prime suspect quotations quotes robert bryndza rocco schiavone russia russian russian artist russians sandra brown scandinavian sea seascapes sharon bolton sidney sheldon slow horses spanish stephen king sur sweden swedish the casual vacancy the dry the innocent the last thing he told me ukraine united kingdom usa victor methos war watercolors women workout ален делон анне метте ханкок брижит обер виктория платова водоворот главный подозреваемый днк донато карризи донна леон заговор сестёр гарви иэн макьюэн коннелли майкл лайза джуэлл лорет энн уайт льюис майкл коннелли медленные лошади мисс скарлет и герцог мишель бюсси не говори никому невиновен обманутая презумпция невиновности прилив рагнар йонассон рене магритт роберт брындза сандра браун сидни шелдон случайная вакансия сороки-убийцы стивен кинг тёмное сердце филлис дороти джеймс франк тилье харлан кобен шэрон болтон элизабет джордж энн перри энн пэтчетт энн тайлер эшли уивер

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marginalisimus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 35092


крысиная технология

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 08:14 + в цитатник

From:juve99

 

Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых. Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.

 


Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг — действие, до этого находящееся под абсолютным табу.

Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо.

Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого.

Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу», слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.

Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. С момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, ее нравственность была сломлена. Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли

Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее.

Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.

Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы. Они боялись стать такими же. Инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все.

 

 

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку