-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

запоздало-последнее

Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 15:45 + в цитатник
Поскольку время не стоит на месте, я решил наконец перебраться в более удобный сервис авто-блогов, а именно на Drive2:
https://www.drive2.ru/users/caps423/

и напоследок пара строк о том, что успело измениться в авто-делах
Крокодил - почти без изменений, разве что скуки ради начал делать ему новый пластик на торпеду, о чем расскажу уже на Драйве
Двойка - вообще без изменений, стоит и ждет тепла. Пока есть намерение в этом году добраться до нее хотя бы немножко
Реношка - поддостала ломаться и потому на пробеге 192 000 была продана в хорошие руки. Взамен был куплен потенциально более надежный автомобиль корейского производства - но однако, тоже не беспроблеммный. От кармы не убежишь!)


Понравилось: 43 пользователям

Не все мечты сбываются

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 14:25 + в цитатник
Когда ты долго ничего не делаешь для осуществления своей мечты - эта мечта превращается в насмешку над самой собой. И вот пришло время это осознать и прийти к выводу, что Красотуля у меня не поедет. Никогда.
Просто потому, что времени и желания ковыряться в гараже не хватает даже на одну машину - Двойку, у которой нет проблем ни с документами, ни с запчастями. Потому было принято хоть и не неожиданное, но все же не самое простое решение поставить точку в истории. Для меня, не для нее - и отдать ее в другие руки, которые, надеюсь, смогут вернуть ее к жизни...
bye423 (640x442, 60Kb)

Vol.7

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 12:59 + в цитатник
И снова к нашим баранам, то есть Двойке.
Следующий этап работы с кузовом - его внутренняя часть. Собственно, где-то на нем я и споткнулся N лет назад... Теперь, правда, стало попроще, благо инструмент можно найти на любой вкус. Потому проем пятой двери был успешно дочищен (куда не пролезает дрель с щеткой - чудесно добирается дремель с фрезой!) и запаян, и работа переместилась внутрь салона.
DSC_0118 (640x396, 57Kb)
С виду там все очень неплохо, но при более плотном знакомстве - все же не идеал. есть и жучки, и гораздо более неприятные глубокие ржавые каверны. И бороться с ними - просто выбешивает. И медленно, и не везде подлезешь, и результат неочевиден, хоть снова бросай все к черту.
DSC_0119 (640x319, 33Kb)
Но - пока держусь. что смогу, подчищу дремелем, остальное тупо залью преобразователем ржавчины.
Или есть какой-то способ получше?

Окологаражное

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 12:47 + в цитатник
Как ни удивительно, движуха в гараже пока не прекратилась :)
но, поскольку отпуск закончился, времени на гараж стало значительно меньше, и одни из выходных были посвящены продолжению наведения порядка. Ведь когда запчасти навалены горкой - то получается и проход изрядно завален, и нужное найти целая проблема. Поэтому я совершил набег на Леруа Мерлен и прикупил себе пару стеллажей, до кучи взяв и комплект дополнительных полок. Грузить их моторами я не собираюсь, так что грузоподъемности хватит с запасом.
Вот и потратил целые выходные на то, чтобы сперва разобрать угол, затем собрать стеллажи и забросить все обратно. зато теперь и места немножко прибавилась, и найти нужные ништяки стало попроще. А главное - не только найти, но и достать :)
DSC_0110 (456x565, 61Kb)

Vol.6

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 00:51 + в цитатник
И напоследок - самый визуально заметный этап - покрытие антикором/антигравием. Поскольку компрессор и пистолет для него есть - пользовался литровыми баллонами, слоем потолще там, где железо переваривалось и чисто декоративным там, где остался заводской антикор. Ушло, кстати, 4 баллона Боди 950 и еще два 930 - для покрытия сверху
И вот - итог двухнедельного отпуска в гараже после ну о-о-очень долгого перерыва:
garage7 (498x700, 69Kb)

Vol.5

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 00:48 + в цитатник
В реальности все получается далеко не так быстро, как хотелось бы. Муторное все же это дело - зачищать днище от ржавчины, плюс требуется время на сушку - что преобразователя ржавчины, что грунтовки, что краски...
Но - задняя часть была успешно побеждена
garage5 (437x700, 70Kb)
Последовательность операций - для Двойки уже привычная. зачистить ржу где можно подлезть инструментом/руками, пройтись преобразователем там где не получается, ну а потом - грунтовка и полиуретановая краска.
Аналогично прошелся и по передней части, наиболее пристальное внимание уделив стыку морды с брызговиками и фартуком:
garage6 (465x700, 63Kb)

Vol.4

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 11:32 + в цитатник
Затем пришла очередь задней подвески. Здесь все обстояло куда лучше - и пружины стягивать проще и удобнее, и гайки отвернулись почти все. Хотя если учесть, что и тут все рычаги есть новые - особо не церемонился.
И теперь уже ничто не мешает чистить, красить и антикорить!
garage4 (620x700, 91Kb)

Vol.3

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 11:27 + в цитатник
И все же продвижение вперед есть
Зачистил брызговики от ржавчины настолько, насколько смог дотянуться. И все же дотянулся не везде, потому решил покрасить Хаммерайтом, он неплохо останавливает дальнейшее распространение ржи, по крайней мере, гаражные ворота держатся бодрячком :)
garage3 (640x454, 75Kb)

vol.2

Четверг, 25 Мая 2017 г. 20:35 + в цитатник
а затем - некогда привычный, а ныне подзабытый ритуал очистки ржавчины из ставших доступными мест - с брызговика, и дальше - со стыка крыла и морды, куда при неснятой подвеске с инструментом было практически не подлезть.
Но как же это все небыстро! теряю хватку!..
photo02 (640x399, 71Kb)

Мы еще здесь!

Четверг, 25 Мая 2017 г. 20:32 + в цитатник
Давненько не брал я в руки клавиатуры, да и новостей собственно не было
автопарк пока без изменений, Москвичи и Двойка так и стоят/лежал по гаражам, а Реношка исправно наматывает километры, набрав уже вполне внушительные 182 000 пробега без особых капризов (третий сгоревший подрулевой - не в счет!).
Но годы идут, а с ними приходит и понимание того, что некоторые вещи надо делать здесь и сейчас - пока холостой и есть время.
И то - Красотулю я уже точно не сделаю, так что было принято волевое решение отдать ее в хорошие руки за просто так, лишь бы ее вернули к жизни. Крокодил стоит и кушать не просит, так что все усилия пока - на Двойку.
Тут тоже пришло время взяться за ум, перестать страдать фигней и сконцентрироваться на главном. А что у нас главное? конечно же , кузов, к которому можно постепенно прикручивать остальные детали. Нет же кузова - нет и машины. Так что - отпуск взят, решимость накоплена - и гараж ждет!
Причем первые пара дней ушли на то, чтобы привести гараж к пригодному для работы виду - то есть разгрести завалы запчастей, выкинуть мусор, и так далее. Страшно даже представить, сколько полезных деталек в процессе сборки не удастся найти! :)

Но в начале - продолжилась разборка. Поскольку подвеску все равно менять полностью - решено было ее демонтировать, чтобы можно было нормально зачистить и покрасить кузов внутри арок. И поскольку гайки откручиваться не хотят, а рычаги давно куплены новые - старые были тупо распилены пополам, болгарка - наше все!
И вот что осталось от нашей старой передней подвески:
photo01 (600x700, 104Kb)

И наконец...

Четверг, 12 Июня 2014 г. 00:50 + в цитатник
наконец теплое время наступило.
Омрачилось это крайне печальной новостью - у меня вскрыли гараж и унесли нои почти что новые летние колеса (вот же сцуки!). Но что делать? Пришлось покупать новые.
Ну а поскольку брать то же самое не хотелось, а прежний вариант был лучший (на мой взгляд) в 15-м диаметре, решено было идти на повышение.
Диски - снова Скад, на этот раз Пантера, Резина - Dunlop SP Sport 9000 205/50 R16
33500 считай что на ровном месте!..
Но - вид стал еще более боевой.
Особенно после финальных расходов - 7000 за арматурку и еще 40000 - за покраску.
Некрашенными остались только капот, крыша и пятая дверь, зато - прошу любить и жаловать:
clio (600x439, 105Kb)

Реанимация-2

Четверг, 12 Июня 2014 г. 00:42 + в цитатник
Дальше стало чуть легче.
Машина снова начала ездить, удалось наконец влезть в кредит - и продолжить двигаться к приведению машины в полный порядок.
Сперва надо было разобраться с колесами - в мае ездить на шипах, да еще и без нормальной запаски было как-то не здорово.
Очевидное решение купить один новый диск было заблокировано жабой - оригинал стоил 8600 рублей, совсем озверели лягушатники!
Вместо этого был закуплен комплект отечественных дисков Скад-Форвард черно-серебристого цвета (10520 руб) и 4 покрышки Toyo Proxes T1R 195/55R15 (уж больно понравился рисунок - еще 14360 руб.)
И - понеслись поиски недостающих запчастей.
Сперва был заменен и второй амортизатор, старый начал "потеть", да и вообще их принято менять парой - 2890+1330 руб.
ну и туда же:
- кронштейн заднего бампера - 1500 руб.
- кронштейн переднего бампера - 1550 руб.
- собственно передний бампер 14500 руб. + крепеж для него еще 1300.
ну и захотелось внести свежую струю во внешний вид, тем более что левая фара светила отвратно
- фары Dectane - 11500 руб.
и до кучи
- спойлер задней двери - 7970, причем оригинал, из дилерского каталога.

дальше деньги начали заканчиваться, так что покраска была отложена.
осенью же наконец сбылась мечта идиота - и я купил второй комплект колес на зиму
на этот раз взял Реплику - все того же черно-серебристого цвета (9160 руб), плюс две недостающих покрышки - еще 6570 руб.
clio_winter (450x338, 52Kb)
оставалось дождаться тепла...

и о пластиковых крыльях

Четверг, 12 Июня 2014 г. 00:20 + в цитатник
с одной стороны, они не ржавеют.
с другой - при аварии не мнутся, а ломаются:
clio_front (600x450, 83Kb)

Реанимация Грязнули

Четверг, 12 Июня 2014 г. 00:13 + в цитатник
Итак, н-цать месяцев назад я успешно проверил на прочность отбойник (и свою Клюшу, к сожалению..)
на фото в предыдущем посте видно, насколько досталось передней части
при этом и задняя контакта с отбойником не избежала:
clioback (450x375, 53Kb)
видно, что досталось двери, замято крыло и оторван угол заднего бампера

и - понеслись расходы:
первым делом - эвакуатор с места ДТП во двор (примерно 40 км) - 3500 рублей.
что печально - при выгрузке меня у дома машина без колеса пошла криво - и в итоге о фонарь эвакуатора замяла еще и порог плюс перелнюю пассажирскую дверь, меньше года как замененную, кстати

два месяца копились деньги, после чего машина поехала на реанимацию в Королев, в кузовной цех Ренаультры
в принципе, можн обыло попробовать все сделать и в основном сервисе - но там из-за тесноты на дворе эвакуатору ловить нечего.
эвакуатор встал в 3300 рублей - клубная карта рулит!
запчасти, которые пришлось покупать на замену:
- две покрышки GoodYear IceArctic - 7800 руб. (две - чтобы переобуть перед, на котором сжевало покрышку и, как оказалось, загнуло восьмеркой диск. Пришлось брать штамповку-запаску, и кататься с гнутым колесом в багажнике - на всякий пожарный)
- крылья передние (оба). Второе успел повредить в другом ДТП. взял Тайвань, по 1700 руб.
- фара левая DEPO - 3300 руб против 9000 за оригинал. светила, правда, настолько же хуже(
- рычаг подвески нижний(лопнул) - 1770 руб.
- амортизатор передний, KYB (тоже сломался) - 2890 руб.
- шаровая опора 355 руб.
Плюс работы по замене, плюс шиномонтаж, плюс сход-развал - всего на 12310 руб.
Ну и буквально через неделю выяснилось, что надо менять еще и пыльник привода: 1870 деталь и еще 1500 работа(

итого первый этап обошелся в 41995 руб. и это было только начало...

Давненько не брал я в руки шашек..

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:44 + в цитатник
А меж тем событий накопилось немало, связанных исключительно с Грязнулей.
ну и в жизни в общем перемены есть - так, перебрался работать в столицу - так что почти полгода катался туда из дома каждый рабочий день, 113 км в одну сторону... Так что машинке доставалось прилично - с максимальным месячным пробегом едва не в пять тысяч. Собственно, когда живешь в режиме работать-ехать-спать, малость не до записей, так что фиксировал только сцммы.
кстати, рекорд скорости в одну сторону - 6,5 часа :)
там же были и ДТП, куда ж без них.. В основном по мелочи, но уже весной, в самый последний снегопад разложился довольно крепко:
crash (450x338, 61Kb)
Едучи на работу, поскользнулся в ходовом повороте, и сделав полтора оборота вокруг своей оси, приложился об отбойник - сперва передом, а на десерт еще и задом. Повреждения - бампер, фара, переднее крыло, передняя подвеска, колесо - и до кучи задняя дверь, крыло и бампер. И все это нифига не дешевое - так что для начала сделал эконом-вариант, из Тайваня. Крялья еще более или менее, благо пластик и их можно пока не красить (одно черное, другое серое), а фот фара (DEPO) - говно. Мало того что не светит, так еще и для замены лампочки теперь надо снимать фару с бампером!
Но на будущее - уже заготовлены правильные фары:
Dectane (450x297, 46Kb)
также ждут своей очереди новый передний бампер (оригинал, оказавшийся дешевле неоригинала), спойлер на пятую дверь (тоже оригинал, итить! - чисто для понта) и куча мелочевки. Ну и из-за загнутого восьмеркой диска при цене нового 8800 рублей (!!!), купил себе новый комплект. А точнее, даже два:
на лето - диски Скад-Форвард с резиной Toyo Proxes T1R 195/55 R15
на зиму - диски Replica RN63 с резиной GoodYear UltraGrip IceArctic 185/65 R15
все - понтово черно-черебристого цвета, уж гулять так гулять!
И кстати, карточка клуба "Ангел" - великая штука! при цене в 3800 она себя многократно оправдала, благо на эвакуаторе покататься за прошедшее время довелось предостаточно, равно как и вызывать техничку :
- дважды сдыхал аккумулятор, буквально за полчаса стоянки (поменял аккумулятор)
- накрылся ДПКВ (очень неприятно заглохнуть на ровном месте прямо посреди ТТК!)
- ВТОРОЙ РАЗ сгорел правый подрулевой! (французы - пидарасы!)
хорошо еще, что без двух катушек зажигания можно ездить своим ходом!

Но учитывая сколько стоят новые машины - менять не планирую. Да и нравится она мне, зараза! :)
ну и пара цифр:
пробег на 1.1.14 - 129352 км (то есть за 4 года - более 90000 км). за 2013 - 22402 км, 2012 - 31100 км.
расходы в 2013 - 314617 руб, 2012 - 291434 руб.
общая сумма расходов - 1 302 028 рублей. Нифига не дешево!

приключения продолжаются

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 12:08 + в цитатник
оказывается, их можно найти и на ровном месте :)
На этот раз случилось, что называется, "горе от ума" - остановились мы с девушкой на обочине напоговорить. Двигатель заглушил, а выходить из машины не стали. Итог - автоматическое выключение фар (срабатывает при открывании двери после выключения зажигания) не сработало, и.. Часика через полтора (хорошо поговорили, да) на поворот ключа машина отозвалась лишь тихим щелчком... Остроты картине добавило то, что капот снова отказался открываться - то есть даже аккумулятор было не сменить. И что делать?
Но вот ведь удача - встали метрах в трехстах от Ренаультры. Туда и отправились, искать помощи... Увы, не очень-то нашли: нам было предложено своими силами дотащить машину до них, и там уже разбираться.. Но была и удача - в это время машину там как раз забирал один добрый Реновод, да еще и из Клуба-Рено.ру - товарищ Железяка. Он и изъявил готовность нам помочь - будь то буксировка до сервиса или прикуривание. Что характерно - случился именно второй вариант - капот открылся! :)
Ну а дальше было уже проще - и Грязнулька уехала своим ходом. Как же хорошо, что мир не без добрых людей!
А еще я купил таки дверь, причем у официального дилера!
Началось все почти случайно - папан решил себе машину обновить, и купить себе именно Рено, правда, Сандеро. Ехали в автосалон на мне, и ожидая получение машины, грешно было не поинтересоваться ценами на запчасти. Там-то я и удивился, узнав что дверь стоит всего 14500 рублей против 17, озвученных в экзисте. А тут еще и Автомир поздравил с ДР тремя сотнями баллов на карту, напомнив, что у меня на ней еще что-то есть...
В итоге - заказал и через три дня забрал новую дверь, с трудом запихнув ее в машину - пришлось даже подголовник с переднего сиденья снимать! Зато баллов набралось аж 1807 - и итоговый ценник за дверь составил 12698 рублей.
Коплю на работы по замене..)

=== итоги февраля ===

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 11:44 + в цитатник
3781 руб., 1568 км.

=== итоги января ===

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 11:42 + в цитатник
22901 рубль, 3188 километров...

и еще январских проблем

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 11:40 + в цитатник
забавно, конечно.. но ровно через день после ТО перегорела лампочка в фаре ближнего света. С момента предыдущей замены прошел едва ли год - так что я решил попробовать сэкономить и купить вместо Philips что-то попроще, чем оказались лампы XenoBright (270 рублей за пару). Разумеется, ярче они светить не стали, но и тусклее - тоже)
через две недели перегорела и была заменена и лампочка во второй фаре.
А потом случилось то, что можно назвать реальной поломкой. По дороге в Москву машина как-то внезапно завибрировала, и я грешным делом подумал, что пробил колесо. Ан нет - все оказались в порядке, вибрации же явно не исчезли. Зато исчезла какая бы то ни была динамика - машина стала разгоняться как какой-то запорожец, не быстрее.. Отчего-то вспомнились статьи про подержанные рено и их болячки - там очень часто упоминались летящие катушки зажигания. Другим вариантом был некачественный бензин - и тут для проверки залил двадцать литров 98-го. не помогло. Так что пришлось переночевать и ехать в РенаУльтру (кстати, в -16 спокойно завелись на трех цилиндрах).
Что приятно - приехавши без записи, ожидать долго не пришлось. Машину посмотрели практически сразу со словами - если это катушки, заменим сразу, если что-то более серьезное - придется оставить машину и ждать. Оказались катушки, аж две штуки... И - рекомендация сменить прокладку впускного коллектора, из-под которой потихоньку сочится масло.. Катушки же встали вполне гуманно - 2698 рублей запчасти, 532 - работа, с учетом 5% скидки за ренаультровские рамки номерных знаков :) )
Зато - мы снова полетеееели! :)

ТО-75 и прочие расходы

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 21:41 + в цитатник
машина исправно продолжает пробивать брешь в бюджете.
день заезда на ТО начался с того, что я обнаружил машину со спущенным в ноль задним колесом - а, значит, речь шла не о травлении, а о полноценной пробоине, ехать с которой в Москву нельзя никак... Пришлось ковылять в шиномонтаж, чтобы обнаружить в покрышке обломок шпильки длиной сантиметров десять, да еще и воткнутый под углом, делающий ремонт без разбора колеса крайне рискованным делом. А значит - разбортирование колеса, вклейка заплатки изнутри, бортирование, балансировка.. час времени и 450 рублей - хорошее начало! :(
Но само ТО по ценам оказалось на удивление гуманным, особенно если учесть, что подбитая дверь мешает снять крышку бардачка и тем самым исключает замену салонного фильтра - работы и запчасти встали всего в 4050 рублей! (с салонным фильтром в Автомире все это счастье тянуло на полновесных девять, хех!). Что особенно приятно - за бесплатно установленные при прошлом визите в Ренаультру фирменные номерные рамки дали скидку на все в 5% :)
Но - при осмотре вылезли и дополнительные траты - понадобилось долить антифриза (1 литр, 150 рублей), заменить задние тормозные колодки, хорошо еще что без дисков (1170 колодки, 798 работа), плюс правый рулевой наконечник... Подумав, что левый вряд ли проживет намного дольше, и чтобы не делать лишний раз сход-развал - попросил поменять сразу оба (1026 детали, 608 работа, 950 - сход-развал).
И вот как тут наскрести денег на замену двери?

и пара слов про бензин

Среда, 04 Января 2012 г. 13:02 + в цитатник
все же подарки - это хорошо)
и это лишний для меня бонус к заправке на ТНК - мало того, что по карте в итоге какая-то скидка идет, так еще и при заправке более 30 литров гостинец дают) А поскольку под новый год пробеги растут стремительно (причем ужас как - уже пробег 76000 притом, что ТО надо было делать еще тысячу назад!), да и в бак влезает 55 литров.. ТО уже таким образом добыто три канистры незамерзайки и одна откапывательная щетка)
Это сладкое слово "халява"! :-)

=== ИТОГИ-2011 ===

Среда, 04 Января 2012 г. 12:59 + в цитатник
14247 км, 83186 рублей... И много нового жизненного опыта, будь он неладен...

=== итоги декабря ===

Среда, 04 Января 2012 г. 12:57 + в цитатник
6312 руб, 1222 км. И полная неясность с будущим, потому что у страховой отозвали лицензию...

...

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:39 + в цитатник
подвижек с Грязнулей практически нет.
Непонятки со страховой продолжаются - непонятен сам статус нашего местного отделения (вроде как лицензия временно приостановлена), до кучи - обещаются задержки с выплатой, плюс предложили было еще и список повреждений составить у независимого эксперта за свой счет - с последующей их оплатой. Офигеть!
ну и нафиг нужна такая страховка?
мораль - нужно или страховаться в нормальной СК, или не страховаться вообще..
Оцензика, правда, обещали в слудующую среду. ждем-с!
ну а пока - пришло заказанное ранее стекло. Не оригинал (4000+ не одобрила жаба), но и не Китай - Секьюрит, мэйд ин Франс.. 2500 рубликов однако.
Оно же использовалось как шаблон для изготовления "временного варианта" из оргстекла - оно все же получше салон защищает чем пленка, да и на ходу не хлопает с риском потеряться:
pic00336 (550x400, 65Kb)

...

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:42 + в цитатник
еще пара фоток подбитой Грязнули:
pic00320 (600x384, 65Kb)

pic00319 (600x506, 82Kb)
из новостей пока - лишь то, что отдал все документы в страховую..
Плюс - купил за 40 рублей укрывочное полотно - машину в цеху накрыть.
Ну и сделал поприличнее "стекло" - из трех слоев оракальной пленки. Так в окошко хоть что-то видно, хотя машина и не ездит в ожидании оценщика...

pic00323 (600x455, 66Kb)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь