-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Валя, Валентина...

Четверг, 14 Июля 2011 г. 16:32 + в цитатник

И пришла  горькая весть. не стало мой кузины Валечки... Между нами ровно 10 лет. В ее семье она была самая молодая и она их всех кузин и кузенов была самая знакомая мне. Я запомнила ее девушкой 18 лет, которая только что окончила школу и я ходила с ней к портнице шить выпусткое платье. Это былкажется 1963 год... ВАля была высокая, очень тоненькая и  огромной косой перекинутой через плечо. Уогда я увидела эту косу, у меня дух захватило! А она взяла и отрезала ее в угоду моде тех лет. Выпусткоен платье у нее было из капрона. Простенькое прямое, как тогда все носили. По белому полю были разбросаны большие зеленые розы. И такую же полосочку на резинке сзади ей сделали на голову. ТОгда это считалось большим шиком. Помню ее белые  остроноче туфли на гвоздиках. ТОгда еще везде звучала песенка:

 В туфлях на гвоздиках

В тоненьком свитере...

Девчонка 60-х. Потом приехал мой брат и случилось то, что и должно было случиться. Валя влюбилась в моего брата. Он был старше ее на 6 лет и уже женат и у него уже была дочка.  Саша даже и не подозревал как Валя его любила. Год назад она мне по телефону говорила об жтом. Прошла жизнь, а она помнила это первое чувство, такое чистое, такое трогательное.

Второй раз мы встретились с Валей в 1987 году.  Ей было около 40, но она выглядела совсем девчонкой. Как-то у нее не все сложилось в жизни, не гладко. Но она была очень доброй, жила сердцем, а не умом. Не умела копить, не умела хитрить. Жила страстями. Удивительная, страстная натура. Запомнила ее молодой, задорной, деятельной.  МОжет это и обманчивое впечатление. ПОтому что видела ее только два раза в жизни да и то, коротко, но я ее любила.

Давно нет моего брата, теперь ушла Валя... А я все еще не дописала историю...


Понравилось: 1 пользователю

Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 16:47 (ссылка)
Lussit, соболезную...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Губка   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:27 (ссылка)
Как горько,уходят любимые люди
Ответить С цитатой В цитатник
летница   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 21:11 (ссылка)
Люсенька! Примите соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 23:30 (ссылка)
ALieN_NatioN, Лариса_Губка, летница, да... вот так... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 09:58 (ссылка)
Lussit, а вот вроде даже если мало общаешься, а западает в душу человек, и все, свой...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadru   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 13:17 (ссылка)
сочувствую.........
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 14:25 (ссылка)
Nevergiveup, Ты подметила очень верно. Можно сказать классический пример зова крови.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 14:26 (ссылка)
люля52, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку