-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Marie Egner|НатюрмортоПейзажноеВесенее

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 09:46 + в цитатник
 
 

Мари Эгнер (1850-1940) был австрийским художником.  Родилась в Вене, училась в Граце  искусству рисования.  Но учебу в Школы живописи для женщин она  оставила, по состоянию здоровья. После Первой мировой войны, она  стала членом Ассоциации женщин-художниц Австрии (VBKÖ) , в которых  была организована  большая выставка Марии Эгнер. С 1930 года она потеряла  зрение и удалился от общественной жизни. Скончалась в Вене в 1940 году.

Автопортрет
* * *
Рубрики:  Живопись
* австрийская живопись
Натюрморт
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 13 пользователям

ViktonikS   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 10:12 (ссылка)
Сколько в мире красоты!
И мои летят мечты,
Там,где тучи-облака,
Там,где горы и река;
Там,где море,
Тёмный лес,-
Полный сказок и чудес.
О,люблю родную Русь-
Полетаю и вернусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:09ссылка
Я так хочу, но не могу летать!
Парить восторгом вольной птицей,
И облака пушистые в полете догонять,
И девственной умыться в них водицей!

Лететь туда, куда зовет душа
О времени забыть, о расстоянье...
Не думать - ни о чем..... и не спеша...
К земле вернуться, как на первое свиданье!

Я так хочу, но не могу летать!
Не дал Господь такого мне блаженства.
Не птица я, а - женщина и мать..
И нет на мне печати совершенства.

Я так хочу, мечту ту сделать былью....
И полететь над грешною Землей.....
Зачем же Бог не дал больших мне крыльев!
Пообещав их в жизни мне иной ....
SiMed   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vero_nikka   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 17:36 (ссылка)
Мне понравился натюрморт с фруктами, белый виноград совсем прозрачный.. Интересные работы. Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:17ссылка
И мне некоторые работы особенно понравились, изначально хотела только их и опубликовать... Но так больше можно узнать об авторе, у неё многожанровые работы и она неплохо рисует... Мне нравится.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 07:19ссылка
Ну да, согласна. У вас здоровские подборки, всегда с удовольствием просматриваю и читаю.))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:09ссылка
Спасибо, очень приятно! Доброго вам денька!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 18:21ссылка
И вам, уже доброго вечера и хороших выходных!!))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 21:14ссылка
Спасибо и вам всех благ!
natali_100   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:16 (ссылка)
Хорошая живопись. Цвет и свет. Как у импрессионистов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку