-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 


Фотоподборка | С днем влюбленных

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 04:45 + в цитатник

 

Когда вода Всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась Любовь -
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было - сорок сороков...

И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь,
И ни наград не ждут, ни наказанья, -
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же - неровного - дыханья.

Я поля влюбленным постелю -
Пусть поют во сне и наяву!..
Я дышу, и значит - я люблю!

Я люблю, и значит - я живу!


И много будет странствий и скитаний:
Страна Любви - великая страна!
И с рыцарей своих - для испытаний -
Все строже станет спрашивать она:
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...

Но вспять безумцев не поворотить -
Они уже согласны заплатить:
Любой ценой - и жизнью бы рискнули, -
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
оторую меж ними протянули.

Я поля влюбленным постелю -
Пусть поют во сне и наяву!..
Я дышу, и значит - я люблю!
Я люблю, и значит - я живу!


Но многих захлебнувшихся любовью
Не докричишься - сколько не зови, -
Им счет ведут молва и пустословье,
Но этот счет замешан на крови.
А мы поставим свечи в изголовье
Погибших от невиданной любви...

И душам их дано бродить в цветах,
х голосам дано сливаться в такт,
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться - со вздохом на устах -
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья.

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал, -
Потому что если не любил -
Значит, и не жил, и не дышал!


Я поля влюбленным постелю -
Пусть поют во сне и наяву!..
Я дышу, и значит - я люблю!
Я люблю, и значит - я живу!

 


«Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду.
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо –
Пусть миром правит
Лишь Любовь!»

***

Серия сообщений "Праздники,традиции,религия":
Часть 1 - Хеллоуин | кельтский Новый Год
Часть 2 - Символ Вифлеемской звезды|Пуансеттия
...
Часть 6 - Иконы Руси | Андрей  Рублев
Часть 7 - Старинные открытки ко дню св.Валентина
Часть 8 - Фотоподборка | С днем влюбленных
Часть 9 - Молитва последних Оптинских Старцев на начало дня
Часть 10 - С праздником Вас, милые женщины!
...
Часть 38 - Кинотека | А зори здесь тихие
Часть 39 - Масленица|Блины на каждый день
Часть 40 - Новогодние сюрпризы

Рубрики:  Искусство фотографии
Музыка, видеоклипы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Tesiya   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 08:43 (ссылка)
Красота... Чудесные стихи и замечательные фотографии к ним. Сразу чувствуется - пришёл день всех влюблённых!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:32ссылка
Спасибо! Хоть и не христианский это праздник, но всеми кем владеет это прекрасное чувство - низкий поклон... Счастья и взаимной им любви!!!!!
Nadine_G   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:22 (ссылка)
Очень красиво! Читаю и слышу его голос ...
Пусть неисчерпаемый источник Любви наполняет всю Вашу жизнь !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:34ссылка
Влюбленный Высоцкий бесподобен... Так прекрасно говорит о ней! Вернее - поет.... Спасибо!
Gabriel29   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:48 (ссылка)
Замечательно подобрано все к такому Дню. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку