-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 


Анна Фуникова|Сны о Грузии.

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 11:01 + в цитатник

 

           Поэтесса Анна Фуникова, член Союза Писателей России, кавалер Золотой Есенинской медали Союза Писателей России. До 1994 года жила в родном городе Тбилиси. Здесь появились ее первые публикации в газетах и журналах, были первые выступления по ТВ...

 (699x473, 123Kb)


File:Tbilisi at Night.jpg

Твои вечерние огни небесных ярче звёзд…
Мой город солнечный вдали, и путь судьбы непрост,
Но память дальних дней жива, как песня по весне,
В ней снова ветви, как друзья, платаны тянут мне.

Я каждой ночью о тебе, Тбилиси, вижу сны.
Гляжу в ладони площадей среди хмельной весны.
Над гладью царственной Куры печаль летит стрелой –
Мой вешний город разлучён со мной судьбою злой.

Глядит Мать-Грузия с горы, сурова и строга,
И держит чашу для друзей, а меч – он для врага.
Заветный град людской любви, участья и тепла,
Отважных, стоящих мужчин – вовек тебе хвала!

В чужих краях не видел я подобной красоты.
Святой Давид тебя крестил с небесной высоты,
В стихах воспел Саят-Нова на многих языках.
Благославен будь Горгасал, твой первый царь в веках.

Твои вечерние огни небесных ярче звёзд…
Мой город солнечный вдали, и путь судьбы непрост,
Но память дальних дней жива, как песня по весне,
И вновь Тбилиси, город мой, ночами снится мне…


                                 (455x699, 89Kb)

 

 
Тбилиси IMG_4908

 

Уползает в каменные выси
Городских подъемов крутизна.
Смело красит голову Тбилиси
Охра и оранжевая хна,

Таинством забытого обряда
Осень собирается чудить,
Огненную ношу листопада
Яростным дыханием студить.

Желтыми купюрами играет
Ветерок пугливый и незлой,
Словно невидимка подметает
Каменные дворики метлой…

          

Безумные ветры бесчинствуют над куполами,
Парят в поднебесьи, как птицы, грузинские храмы…
Покатые склоны – подножия каменной выси,
Молитву творит в тишине одинокий Кинцвиси.
До самого неба возносится храм белостенный.
Замедли свой шаг и прими его благословенье, -
Из тверди гранита и мрамора в храме просторном
Ты высечешь искру поэзии слогом упорным.
Внезапно из искры родится неистовый пламень…
Сам храм возвели, как молитву - на камень лег камень.
Лишь купол, как колокол белый, качается в небе.
Прошу тебя, вещий, молебном однажды поведай
О чудном союзе Труда и Огня Вдохновенья,
Чьей мастерской кистью воспели на росписи стенной
Печального отрока с крыльями в радужной выси,
Парящего в стенах твоих, благодатный Кинцвиси.
Гляжу на него – распростертые крылья вздымает,
И чувствую, как из-под ног вдруг земля уплывает.
Я следом лечу, уноси меня сон белокрылый,
Средь синей ночи все заботы земные постыли.
…Но отрок печальный, громадным крылом осеняя,
На грешной земле одинокой меня оставляет,
В высокое небо уходит, сияя крылами,
Лишь ветер бездомный смеется в оставленном храме…

Рубрики:  Искусство фотографии
Немного о Грузии
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ивушка_777   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 23:25 (ссылка)
Беру себе! Спасибо!
 (400x300, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:45ссылка
Спасибо, приятно, если понравилось!
allazoz   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 06:17 (ссылка)
Великолепные стихи и фото,спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:16ссылка
Спасибо! Мне приятно это слышать! Приятного Вам дня!
Примевара   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 08:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 08:56ссылка
И Вам - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!:heart:
nini_fe   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 04:17 (ссылка)
Мой пюбимый город!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 08:36ссылка
Спасибо, мне очень приятно, я тоже люблю этот город...))) Доброго дня и удачи во всех делах!
Irishka_jan   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:20 (ссылка)
Благодарю Людачка . Боже я как будто побывала в Тбилиси. Я родилась на Мойдане . Выросла на На Фуникулере. На Серго Месхи. С Сололаках. Приятно вспоминать старенькие прекрасные улочки моего любимого города. Благодарю от все души и сердца!"!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:20ссылка
А я живу около девятой больницы... Это в Ваке, недалеко от парка, на Палиашвили.... А Сололаки, это сердце города, там действительно весь старый Тбилиси, все так мило и уютно! Там соседи не соседи, а она большая семья!!! У меня там подруга жила, на Бесики, рядом с консерваторией! очень рада, что смогла тебе доставить приятные воспоминания.... Спасибо и тебе, приятного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку