-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 


День в зоопарке | Мои стихи детям

Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:17 + в цитатник


 

 (500x428, 63Kb)

У меня сегодня праздник -
Вместе с мамочкой моей,
Мы собрали всем гостинцев,
Мы идем кормить друзей!

На Грузинке, в зоопарке -
Там живут мои друзья.
Очень вкусные подарки
Припасла давно им я!

Мишке я конфеток дала,
Сладкоежка.....как и я.
Но зоолог - дядя Слава,
Много им -сказал- Нельзя!

Длиношейному жирафу
Травки бросили в вольер.
Он заважничал немножко,
Но потом все быстро съел.

А проказницы мартышки,
Как увидели там нас,
Все собрались, шалунишки,
Съев бананы все за раз.

Белки - дали мы орешки,
А морковки - для зайчат,
А слоненок, ох, потешный!
Всех людей облил подряд.

Он воды пил из корыта,
Хобот в воду опустил,
А потом,с довольным видом-
Всех нас той водой облил.

Так устала, но довольна,
Уж пора идти домой.
Если б было бы возможно -
Зоопарк взяла с собой!

И волнистый попугайчик
Прокричал нам громко вслед -
"Заходите к нам почаще!"
"Мы придем!"- был мой ответ.

* * *

 

Серия сообщений "* мои стихи детям":
Часть 1 - Воробушки, Егорка...|мои стихи детям
Часть 2 - Большая стирка | мои стихи детям
Часть 3 - День в зоопарке | Мои стихи детям
Часть 4 - Мы сегодня кулинарим|мои стихи детям
Часть 5 - Земля в ладони | мои стихи детям
...
Часть 9 - Дождик | мои стихи детям
Часть 10 - Мои стихи детям
Часть 11 - Искусство фотографии

Рубрики:  Авторскеое
* мои стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку