-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Искусство фотографии

Пятница, 02 Мая 2014 г. 11:12 + в цитатник
 
Маленькая птичка, 
Прыгает на ветке.
В гнездышке с соломкой
Рты раскрыли детки.
 
И кричат истошно..
В тысяча причин...
В гнездышке их  четверо
Червячок - один...
* * *

Серия сообщений "* мои стихи детям":
Часть 1 - Воробушки, Егорка...|мои стихи детям
Часть 2 - Большая стирка | мои стихи детям
...
Часть 9 - Дождик | мои стихи детям
Часть 10 - Мои стихи детям
Часть 11 - Искусство фотографии

Рубрики:  Авторскеое
* мои стихи
Искусство фотографии
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 11:24 (ссылка)
прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 20:47 (ссылка)
Людочка, спасибо!! Чудесных выходных!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку