-Метки

Браслет аудиокнига бабочки батик бижутерия бисер видео витражи выпечка вышивка вышивка бисером вышивка крестом вышивка лентами вышивка по яичной скорлупе гимнастика дача декупаж живопись заговоры закваска здоровье идеи для вдохновения идеи для вышивки идея из газет икона интересно искусство кино клубника книга книги красота крест крым кукла куклы кулинария ленты лиру мастер класс мех мк мода мои работы молитва молитвы монохром музыка оберег обереги огород оформление картин паспорту пасха печворк пион пироги пк плетение плетение из газет пост православие путешествия работы мастеров рамки ремонт рисование роспись рукоделие салат скачать слайдшоу стихи сумка сумки схема схема вышивки схемы схемы крестом тапки тест тесто торт точечная роспись украшения упаковка фильм фильмы фитнес фото фоторедактор фотошоп хлеб холодный фарфор хэндмэйд украшения цветы цветы из ткани яйца яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludvila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4475


В.Токарева "Между небом и землей"

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу В.Токарева "Между небом и землей" / радиоспектакль

"ЕХАЛ ГРЕКА" — эту повесть тоже прочла давным-давно
в "Юности" и помню до сих пор. Кстати, фильм мне не понравился.
Как-то совсем иначе воспринимала, а Миронова даже и представить
не могла в главной роли. Но это исключительно моё восприятие...

mejdu-ne_576 (700x410, 78Kb)

- Между небом и землей -
спектакль по повести В. Токаревой «Ехал грека»
(А.Миронов, М. Неелова, Т. Пельтцер)



0011 (266x400, 12Kb)• Когда я о ней думал, она это слышала, поскольку мысль материальна.

• Мы стоим с ней по разные концы города, как два барана на мостике горбатом, каждый со своей правдой.

• Альтруизм — это разновидность эгоизма. Делая добро ближнему, человек упивается своим благородством. Если и не упивается, то, во всяком случае, доволен.

• Страдание — это оборотная сторона любви, а значит, тоже входит в комплекс «счастье».

• Я никогда не думаю о последствиях, и это всегда мне мстит.

• ...современная хищница, но не в вульгарном понимании: поймать, сожрать. Орудие захвата у современных хищниц: нежность, преданность — подлинные чувства, которым нет цены. Но если жертва не поддаётся, если они видят, что совершили неудачный рывок в будущее, они полностью изымают свой вклад и помещают его в другого человека. И опять нежность, и опять верность, и не в чем упрекнуть.

• Влюблённости похожи на … падающие звёзды. Они так же украшают жизнь и так же быстро гибнут.



0012 (400x476, 51Kb)

— Ты ничего не отдаёшь. Ты чемпион эгоизма, и в этом твоя творческая индивидуальность. Ты предпочитаешь жить удобно.


— Что значит: удобно?


— Удобная работа: и занят, и свободен. Удобный сын: и есть он, и нет его. Удобная женщина: можно прийти, можно уйти…


Я смотрел на Мику. Я никогда не предполагал, что в ней зрели эти мысли.

— Ты ненавидишь меня…


— Незавершённая любовь переходит в ненависть. Это нормально.


— И ты меня ненавидишь?


— Ненависть — это очень сильное чувство. Такое же, как любовь, только со знаком минус. Я тебя не ненавижу.
Я от тебя свободна. Не судьба, да и все.


— Почему не судьба?


— Я любила тебя сильнее, чем это нравится судьбе.


И потом, я не вовремя явилась в твоей жизни. Надо было на десять лет раньше или на десять лет позже. Я пришла в твои тридцать семь, а надо было в двадцать семь, когда ты был свободен. Или в сорок семь, когда устанешь терять…



Я был новый, следующий человек в её жизни,
а новые люди — это новые надежды.


_0 0 молчу ч-б (100x22, 1Kb)
Рубрики:  книги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку