-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Непал доступнее чем многие думают

Четверг, 18 Мая 2017 г. 12:40 + в цитатник

На днях закончилась программа нашего "Большого непальского путешествия", сегодня улетели последние участники. Я прямо чуть не расплакалась когда провожала, потому что люди за 2 недели становятся близкими и родными.

Впервые сложила такую обширную программу из большинства своих любимых мест. Она получилась такой активной и насыщенной, что мне показалось мы путешествовали по Непалу не 2 недели, а как минимум месяц) А из-за того что она была разбита на несколько этапов (Катманду и долину, трекинг и Покхару), всем показалось что у нас было 3 путешествия, плавно перетекающие из одного в другое.

Программа протестирована, я увидела где что можно оптимизировать, улучшить, облегчить и где надо контролировать непальцев, чтобы получить то, что ожидаешь, а не то, что они вкладывают в эти понятия. Возникло даже желание повторить это все осенью, кроме уже традиционного трекинга в Мустанг. Ведь осенью воздух чище, осадков меньше и значит больше шансов почти по всему нашему пути следования любоваться горами.

Спасибо всем участникам и всем кто помогал мне в организации. Пусть не всегда все было идеально и так как задумано, но было душевно. И я дала больше чем было заявлено в программе.

---------

Думала отправлю свою группу домой и буду лежать, не шевелиться и смотреть в потолок. Но по факту мылилась в трекинг на следующий день. Остановило только то, что накануне был день выборов и ничего не работало, транспорт не ездил, пермиты (ращрешительную документацию) сделать возможности не было. Люди ушли в трек без меня утром. Я даже всплакнула по этому поводу)

А на следующий день все закрутилось, куча дел и новые встречи. И я поняла что все что ни делается к лучшему и мы всегда там где должны быть. Помогла своим девочкам уезжающим последними докупить необходимое. Потом узнала что в Катманду друг из Покхары на сутки приезжает по делам со своими племянницами. А я как раз искала человека кем могу передать лекарство для другого друга в Покхаре. Чтобы не искать этого друга по городу определила его в свой отель. Вечером встретила, поужинали все. В отеле уже рисовала племянницам мехенди)) Одна попросила написать на руке что-то по-русски)) Я написала "любовь") Она попросила потом дописать "я люблю свою маму". Но там же уже была "любовь" и я просто дописала "мама". Это увидел наш повар и попросил тоже по-русски написать "Непал". Вот нравятся мне непальцы и их ценности - мама и страна.

----------

Осенью: Трекинг в Непале: Королевство Мустанг, 19 октября – 2 ноября 2017 

Если будут желающие на осень (начало октября или середина и вторая половина ноября) то можно повторить ооочень крутое "Большое непальское путешествие"

813321_18485704_1553670381333247_4095106763224623257_n (700x700, 371Kb)

#Непал

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Galina_vel   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 18:59 (ссылка)
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 10:37 (ссылка)
Galina_vel, в Москву я вернусь к лету) Это закончился тур который я вела)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку