-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Свинья в доме

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 21:25 + в цитатник

Днем сегодня видела девушку выгуливающую у дома хрюшку. Небольшую такую, в шарфе)) Я теперь весь вечер думаю о том как оно жить в доме с ней. Это все же хоть маленькая, но свинья. У меня у бабушки большие жили в сарае. У меня больше не с чем сравнивать) Я не понимаю как с ними живут в квартире. У них там загончик что ли? Или они так бегают? Ну и в туалет их разве можно приучить ходить, как собак? Или выгуливать их надо несколько раз в день? Вобщем у меня куча вопросов) Я вообще люблю животных, но свинья в доме, даже декоративная - это для меня экзотика)
За что люблю котов - они самостоятельные) А тут...ну как ребенок в доме. Только зачем ребенок в доме понятно, а свинья - не совсем.
Или я слишком старомодна?)


Софи_из_Питера   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 21:49 (ссылка)
Я тоже не понимаю, хотя, считается, что они умнее кошек и собак))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 08:50 (ссылка)
это минипиги и они очень аккуратные и чистоплотные, да и обычные свиньи чистоплотные, грязь им полезна для организма и кожи, по этому они в ней валяются, у нас в детстве недели 2 жила свинья в квартире, т.к. пока не на чем было отвезти ее на дачу-и никаких проблем вообще, милейшее создание, в туалет ходила в одно место.
Касаемо выгула минипигов-это прихоть хозяев, они могут ходить в отведенное место и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Шочикецаль   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 09:21 (ссылка)
Они такие чудесные и милые!!!и очень чистоплотные!!и любят, когда им брюшко чешут, как собачкам)))
Ласковые, мне очень нравятся!
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 01:44 (ссылка)
Любимая_Лола, Оля, свинья, хоть и минипиг, это совсем не то, что ребенок))) Ребенок требует не только достаточно средств, а, в первую очередь много сил и физических и душевных и еще огромной ответственности. Значительно проще свинью завести))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку