-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


50 дней в Непале

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 11:38 + в цитатник

Чуть больше недели как я вернулась из этой замечательной страны, с потрясающе красивыми душой людьми и сильной энергетикой страны. Мой самолет приземлился в Москве 25 апреля в обед и включив телефон я узнала что там произошло утром. Для меня до сих пор это какой-то сюрр. Трудно поверить что на моих фотографиях остался город и страна в целом которые сейчас...сильно изменены. Там осталось много друзей и знакомых, соотечественников и местных жителей. Персонал моего отеля, который стал мне буквально семьей на время пребывания там, на связь вышли лишь спустя 4 дня. Все живы - это главное. Отель тоже не пострадал.

Я не могу пройти мимо этой ситуации. Я очень тепло отношусь к этой стране и ее жителям. Потому я обращаюсь к вам, вдруг кто-то захочет присоединиться ко мне и помочь чем возможно. Потому что уже более 7 тысяч человек погибших и еще остаются неизвестными судьбы тысяч жителей отдаленных и труднодоступных районов. Хоть непальский народ и встретил все смиренно, мол "а что поделать, это же природа", но многие из тех кто пережил землетрясение, остались калеками, многие без жилья и живут под открытым небом. Есть трудности с едой и водой. В стране открыто много фондов помощи. Я поделюсь одним из них, который открыт в отеле котором я останавливалась. Мой хороший и порядочный друг Раму (управляющий отелем) этим занимается по месту, поэтому все средства идут только на помощь пострадавшим. Будьте в этом уверены.

Сейчас каждый может проявить свои человеческие качества и помочь тем кто сейчас в этом реально и очень нуждается. Как говорится, с миру по нитке и кому-то можно будет помочь реальным действием.
=============================================
Если у вас возникнет желание не быть в стороне, для удобства сбора средств, я предоставляю свои счета и ящики (для накопления суммы из мелких удобной для перевода), которую обязуюсь всю до копейки передать по назначению.

Варианты перевода:

1. Киви 9671324171
2. Webmoney - R337693797264 (руб) Z172994315507 ($)
3. Яндекс-деньги 410012070340609
4. Можно мне лично в руки.
5. Карта Сбербанка (возможно на нее, если сумма пожертвования будет хотя бы от 500 руб. Карта семейная, но не моя, поэтому я этим не злоупотребляю. Средства мне передадут. Реквизиты по запросу) 
6. Можно отправить перевод прямо моему другу Раму через Western Union или CONTACT (для этого лучше связаться с ним напрямую -https://www.facebook.com/rameshor.silwal1 , правда с интернет связью там еще не очень хорошо. Если выберете этот способ, для оперативности получения можно сообщить мне, я свяжусь с ним по телефону)

Переводы в этих системах временно бесплатны, но с кое-какими ограничениями:
а) Бесплатные переводы в Непал через Western Union могут быть осуществлены только онлайн переводом с домашней страницы WU,Специальный код для бесплатного перевода - NEPALRELIEF2015  Для Rameshor Silwal

б) Платежная система CONTACT проводит акцию “CONTACT c Непалом” (CONTACT Nepal Earthquake Relief) в помощь жертвам землетрясения в Непале и возвращает отправителям денежных переводов в страну полную стоимость комиссии. Акция по 15 июня 2015 г. 
 

Мои благодарности заранее тем кто отзовется. Если можете поделиться деньгами - пожалуйста поделитесь. Не можете - просто помолитесь и направьте в том направлении хоть немного любви и тепла. Возможно ваша помощь будет в том чтобы сделать перепост и дать возможность проявить себя тем кто готов действовать. Благодарю.

----------------

Копирую так же сообщение Раму с его страницы. Там же есть реквизиты его банка, возможно это кому-то будет удобно.

Dear Friends,
We all Nepalies people suffering from very bad condition because of big earth quick in Nepal,We lost thousand of our Nepalies brothers and sisters.Millions of people are out of there house and living in a open ground with out any tent and any other basic things.No food no space and nothing.So if any one wants to help us through our foundation please send whatever you can or you want.This is a time to show real humanity and we really need your help now.Real human are those who help others in need.
Bodhi Guest house.Boudha 16 kathmandu Nepal
Our bank account
Himalayan bank ltd,chabahil branch, kathmandu Nepal.
02305570250011 Swift code - himanpka 

813321_10374086_960707523962872_9202219670908997556_n (700x700, 319Kb)

 

Рубрики:  я
путешествия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

chuzhoi   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 12:09 (ссылка)
Лолк, это пипец как тебе повезло с отлетом!
а ситуация конечно жопа, да ((
надо бы встретиться ..
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 13:40 (ссылка)
chuzhoi, да, Саш. Ты когда в Москве? Будь, другом, привези мне вместо шоколадки хоть пару авокадо, я за ними так соскучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
chuzhoi   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

постараюсь)
шоколадки проще - их продают в дьютике и они мало места занимают, и не мнутся ))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 17:32 (ссылка)
chuzhoi, постарайся) ты спасешь жизнь другу, от тоски по израильским авокадо. Целый год тоскую за ними.
Ответить С цитатой В цитатник
chuzhoi   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 23:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

ну детка, максимум я куплю тебе их в москве))
московские магазины завалены израильсками овощами, даже картошкой и морковкой)) авокадо там тоже бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 14:28 (ссылка)
chuzhoi, ты думаешь я бы страдала если бы они тут были? Не то все тут, Саша..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку