-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Об имени, вернее отношении к нему

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:16 + в цитатник

Наблюдаю что у большинства людей, которые не любят свое имя, корень лежит в отношениях с родителями. Когда родители обращались к ним ласково только как к "зае", "кисе", "солнышку" и т.п. уменьшительно-ласкательными. А по имени называли только когда провинился, чтобы вычитать, когда доносили чего нельзя делать или что надо сделать (когда это в ультимативной форме и прямая манипуляция). Т.е. имя произносилось только заряженное этими энергиями - жесткости, гнева, недовольства, контроля. Как после этого можно любить свое имя?
Мне в этом плане повезло. Если уменьшительно ласкательно - то родители все же склоняли мое имя и я была Оля, Оленька. Потому имя я люблю. Хотя долгое время я не любила полное имя - Ольга, потому что именно так меня звали, когда хотели наказать. Я только сейчас это поняла до конца)

зы. А еще есть процент, который считает свое имя несчастливым. Вот если бы не имя - то было бы все у них в шоколаде. Это уже из области перекладывания ответственности, где во всем виновато что угодно, имя, правительство, соседи, а не я.
-------------------
А вытекает это все в неприятие части себя. А как известно, нельзя быть "чуть-чуть беременным". Т.е. ты либо принимаешь себя тотально, либо нет.


Понравилось: 1 пользователю

Некта   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:37 (ссылка)
у меня такая же история с именем) полное имя свое воспринимаю только от малознакомых людей, как официальное)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:46 (ссылка)
Некта, вот-вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичное_вино   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 16:26 (ссылка)
нелюбовь к имени = проблемы с родителями? верю.
я сама полюбила свое имя, лишь когда наладились отношения с мамой (до сего момента не связывала эти события, а сейчас сопоставила)
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_Лёля   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:20 (ссылка)
Любимая_Лола, я очень долго не любила своё имя... меня даже удивляло до недавнего времени, когда люди называли меня по имени... наверное, потому что вообще себя не принимала... и потому что первое время меня другим именем называли, которое бабушки не приняли...
а теперь даже люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
shushera   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 19:14 (ссылка)
да, так и есть:)
никогда не думала об этом, но ненавижу ту свою форму имени, как меня называли в школе
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 19:37 (ссылка)
Ежевичное_вино, да, так обычно и происходит) Нелюбовь к чему-то - всегда о чем-то сигнализирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 19:37 (ссылка)
Лада_Лёля, отлично!)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 19:38 (ссылка)
shushera, ага, в доске меня тоже не как Оленьку звали))
Ответить С цитатой В цитатник
КанительКА   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 20:21 (ссылка)
Любимая_Лола, как вспомню сердце в пятках от папиного "Катерина, подойди сюда", так и понимаю, что виновата. Зато теперь подписываюсь как Катерина, убирая Е в начале слова).
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 01:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку