-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


в магазине..

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 05:48 + в цитатник

Сегодня выходила в магазин за продуктами, нагрузила половину тележки фруктами и овощами, а пошла проходить квест дальше - найти что-то съедобное или меньшее из зол и еды в наших продуктовых. В одном из отделов какая-то бабуля заглядывая в мою корзину спрашивает, -  Где такое  брала?, - показывая на коробку с печеньем "Утреннее", мол это её любимое. - В отделе с печеньем, рядом, - улыбаюсь я. Через время опять встречаю бабулю уже у кассы, мы стояли в соседних очередях. Печенья в корзине у неё не наблюдаю, потому задаю вопрос, - Вы не нашли печенье? Говорит что нашла но уж больно оно тут дорогое -75 руб, а в "пятерочке" вот по 68 руб, но и то дорого, раньше оно оказывается было дешевле. Дальше она рассказала сколько оно стоило когда только появилось и сколько сейчас во всех магазинах в радиусе 1 км. Я сглотнула ком в горле.

У неё по чеку её продуктовой корзины выходило что-то около 150 руб, у меня - больше тысячи (обычное дело). Она считает каждую копейку, сравнивает цены и покупает каждый продукт там где он дешевле, я вообще не смотрю на цену (читаю только составы и сроки годности) и складываю в корзину то что хочу, а не то что могу себе позволить. Рассчитавшись на кассе,  подошла к бабуле и отдала ей эту пачку печенья. Она отказывалась, ей было неудобно и стыдно, я это чувствовала, но продолжала настаивать и она взяла с такой благодарностью прижав к груди. Я после этого поспешила быстро уйти чтобы не видеть как она заплачет, а может чтобы самой не расплакаться..

Я почему вообще это рассказываю. Не для того чтобы ругать правительство, а для того чтобы попросить вас быть наблюдательными. Вокруг нас всегда есть кому помочь. И для нас это ничего не будет стоить, а для кого-то может быть целым событием, которое пусть не улучшит их жизнь в целом, но хотя бы сделает 1 день добрее, светлее и радостнее. Больше и чаще счастливых людей, позитивнее коллективное сознание всей страны. Такая у меня выгода - изменить мир через каждого, это в наших силах.

813321_5RSEk49e91g (604x598, 103Kb)


Понравилось: 4 пользователям

Krelia_Oris_PL   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 06:49 (ссылка)
Молодчина Ты. Трогательнпя ситуация и фото. Блин...
Ответить С цитатой В цитатник
откровенная   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 06:54 (ссылка)
Я бы расплакалась, скоро еду в Россию, млин...
Ответить С цитатой В цитатник
Krelia_Oris_PL   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 07:06 (ссылка)
Лёль, мне так не хватает Тебя такой, в постах о жизни, а не о идеологии... Соскучиалсь прям до слёз... Целую тепло:*
Ответить С цитатой В цитатник
Рифмо_плетка   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 08:36 (ссылка)
Ты, Оля, очень права.
Очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Бетта_Каротин   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 11:41 (ссылка)
Сижу в кафе, читаю твой пост и слезы катяться... У меня был буквально на этой неделе порыв, но как то неудобно стало... побоялась реакции...
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_Лёля   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 12:02 (ссылка)
мне тоже часто просто неудобно бывает помочь...
а утреннее я тоже люблю - цельнозерновое, и цена на него действительно как-то быстро растёт... ещё года три назад оно стоило 40 с хвостиком, а сейчас ближе к 80...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:34 (ссылка)
Krelia_Oris_PL, ну идеологию я тоже воплощаю в жизнь, не просто так бла-бла..
У меня много трансформаций сейчас и работы над собой, после чего нет сил уже писать что-то) Да и желания порой...потому что прошло и прошло..
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:35 (ссылка)
откровенная, а я и пустила слезу по дороге домой, когда вышла из магазина. Не хотела бабуле это показывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:35 (ссылка)
Рифмо_плетка, так все могут..
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:39 (ссылка)
Бетта_Каротин, слезы это хорошо -это трансформация и осознание, очищение. Возможно в следующий раз ты будешь знать как помочь наилучшим образом. Сейчас вообще замечательное время которое объяснит все подарки и всякие странные вещи "Я просто хочу сделать вам подарок к НГ") От постороннего человека же не ждут много, потому любая мелочь - это приятность)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:43 (ссылка)
Лада_Лёля, мне вот бабуля тоже говорила что была цена на него 40 с небольшим. Я вообще не помню цен. Я иногда вижу их, но не сравниваю и не запоминаю,у меня отключена эта опция в мозге. Просто смысла в этом не вижу..потому что сейчас все-равно уже не будет так как было. Что с того что я помню пирожки с повидлом из школьной столовой по 5 коп?) Одно расстройство)
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_Лёля   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Любимая_Лола, я тоже обычно на ценах не циклюсь - если только не беру денег впритык... просто покупала не один год на работу))) и когда чуть ли не каждый день берёшь - заметишь рост цены по-любому))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 00:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Krelia_Oris_PL   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 06:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку