-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Об экологии

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 20:16 + в цитатник

Как говорится, еще раз. Я цитировала В Контакте заметки о мусорных островах в океане и о том насколько вредно выбрасывать батарейки в окружающую среду. Но как это бывает, кто-то берет ответственность на себя (и меняет что то у себя, не заглядывая, как там делают другие), кто-то ищет виноватых, кто-то считает что он ничего сделать не может и это надо решать на более высоком уровне, кто-то пересчитывает цифры, пытаясь найти несоответствие. Как понимаете, проблему это не решает и вообще уводит от её решения. Я точно знаю что надо начинать с себя. Наша задача - жить экологично,  в смысле - не вредить себе, другим и окружающей среде, хотя бы в том, что в наших силах. Чем больше осознанных людей, тем быстрее изменится коллективное сознание страны, мира. Но начинается с одного человека, одной единицы.

Я призываю к тому, чтобы каждый следил и убирал за собой, не оглядываясь на соседа. На днях писала о теории разбитых окон, очень верная. Я наблюдала тоже что там где грязно изначально, бОльший процент начинает мусорить и сам, типа "ну хуже уже не будет". Это отчетливо наблюдалось в Камбодже. Лично я не понимаю что мешает засунуть бумажку, бутылку, жевачку,  в карман или сумку и выбросить тогда когда встретится урна, а  не под ноги. Земля - это живой организм. Те кто её не уважают, плюют на неё, не могут проявлять в жизни желаемое - это блокирует его материализацию. От этого разочарование в жизни, она тяжелая (вся или какие-то аспекты) и мн.др. это тема долгая, не об этом сейчас.

Я призываю сократить потребление пластиковых пакетов и бутылок. Можно же обходиться без них, где это возможно, без ущерба для комфорта. Полиэтиленовые пакеты можно заменить на прекрасные многоразовые эко-сумки, которые не только красивые и с ними не стыдно, а и выдерживают вес намного больший чем пакеты. А  одноразовые пластиковые бутылки заменить на многоразовые (их такое разнообразие на все вкусы). Если кто-то еще не видел ролик, где доступно рассказано какой вреде пластика для нашей планеты то посмотрите его.

И я призываю к тому чтобы искали возможность все же сдавать батарейки. Вот почему! Многие просто недооценивают тяжелые металлы, да и другие металлы и  их влияние на организм, возможности попадания туда. Я еще не видела организм абсолютно свободный от них (при сканировании тела). Люди живут, накапливают в себе ртуть, свинец, даже не догадываясь насколько лучше их жизнь была бы без них. Они токсичны и способны вызывать множество болезней. Кроме того, тяжелые металлы ослабляют организм, что открывает путь вирусам и бактериям. Я может напишу как-нибудь отдельную статью, благодаря каким программам и эмоциям они так же проникают в организм и накапливаются. Но пока можно помочь себе на физике, я бы советовала отказаться как минимум от обычных дезодорантов, а девушкам еще и отдать предпочтение натуральной косметике и свести её к минимуму. Хоть производители и "доказали"  безвредность дезодорантов (не знаю какими правдами и неправдами), но  алюминий в теле накапливаются не просто так, а его там быть не должно. Ну, например, алюминий в организме может привести к болезни Альцгеймера, слабоумию, к почечной дисфункции, к опухолям, организм стареет с ним значительно быстрее. Где он находится: в том что используют каждый день - зубные пасты и антиперспиранты. Лично я беру натуральные антиперспиранты, которые не содержат искусственных красителей,  консервантов и аллюминия. Или вот такой кристалл из  минеральной солиРтуть, кадмий и свинец - приводят к куда более тяжелым последствиям. Кадмий есть в теле всех курильщиков, даже тех кто бросил, потому что чаще всего они никак не очищаются. И кстати, много ли у вас в доме игрушек с севшими батарейками, чем играются ваши дети? 

Пункты приема батареек в Московском регионе. А тут пункты приема в других городах России.

Что может сделать каждый из нас. Информация для тех кто хочет сделать город чище и приложить к этому чуть больше усилий чем сила мысли.

Ну и об Большом тихоокеанским мусорном пятне в Википедии. Потому что многие о нем вообще не подозревают, а те кто знают, не верят в масштаб. Картинки по теме:

813321_09 (480x375, 66Kb)

813321_ecolife_31 (640x363, 138Kb)

813321_04 (480x222, 23Kb)

Фото и информация не для того чтобы пугать, а для того чтобы задумались, - Может что-то и в ваших силах изменить?

Что-то улучшить или продолжать превращать планету в свалку/наблюдать как это делают другие - выбор за каждым из нас.


Лада_Лёля   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 20:43 (ссылка)
очень правильная агитация) по-моему, эко-сумки даже удобнее всяких пакетов...
а вообще когда нам в универе рассказывали сколько мусора сжигается, закапывается, перерабатывается - даже представить тяжело количества... я реально рыдала от бессилия что-либо изменить... единственная возможность - действительно, начать с себя...
меня удивляет на сколько легко люди выбрасывают мусор, идя по улице, открывая окно автомобиля или просто отдыхая на природе...
после Европы, хотя и там хватает, - Россия меня просто ужаснула...
просто это у меня больная тема)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 22:32 (ссылка)
Лада_Лёля, удобнее конечно сумки. У меня даже муж с удовольствием с такой ходит. Просто купила ему не такой цветастой расцветки как себе)
Я конечно замечаю и много добра, столько людей действительно делают многое для экологии. Но пока это не перекрывает вред.. Лично я заинтересована в том чтобы жить в экологичной обстановке. И чтобы оставить после себя на планете больше пользы, чем вреда.
Ответить С цитатой В цитатник
Элвор   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 13:50 (ссылка)
про "пересчитывает цифры" - это я. ну прости мне мою занудность, я просто в силу своей учетной работы всегда к цифрам особо внимателен, особенно когда их используют в агитации (в любой). цифры - такая вещь, большая часть населения не задумается даже перепроверить, а тупо примет внутрь "без рецепта и назначения"... а кто-то злой этим может воспользоваться... а я предпочитаю перепроверять...

и да, проблема пакетов и батареек есть, ни слова против не скажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 22:43 (ссылка)
Элвор, да не за чем извиняться) Я просто перечислила насколько разные реакции, мы действительно видим мир по-разному все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку