-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Как быть, если программы близких мне людей кардинально отличаются от моих?

Вторник, 01 Октября 2013 г. 00:08 + в цитатник
 

Наверняка все и не один раз чувствовали праведное возмущение, осуждение по поводу того, что кто-то говорит не то во что привыкли верить ВЫ, ведет себя не соответствуя ВАШИМ представлениям, воспитывает детей не так как видите это ВЫ и вообще живет, думает, чувствует ВСЕ неправильно. И про то что мир и окружение вам что-то зеркалит и говорит - тоже слышали. У нас действительно, столько всего хранится в нашем подсознании, о чем мы вообще бы никогда не догадались, если бы нам вот так не выявляли окружающие. Я всегда отслеживаю свои эмоции по тому или иному поводу. И если есть хоть малейшее неприятие или блок, я работаю над этим. Я заинтересована в своем росте, мне от самой себя скрывать нечего...потому раскапываю и меняю даже то что не нравится (и его в первую очередь) Вот что по этому поводу говорит мой учитель.

***

Вы когда-либо испытывали раздражение, если Ваш собеседник доказывает заведомо ложные идеи, установки?

Тогда поищите эту установку в себе самом.

 

Возможно, она запрятана в Вас очень глубоко, и на сознательном уровне эту идею Вы не принимаете.Но это не мешает идее жить в вашей системе убеждений.

Например, вчера один близкий человек заявил мне, что все в нашей стране – бандиты :)

Я была возмущена, а затем поняла, что где-то во мне эта программа и этот опыт еще живут – нужно просто их исцелить.

А сегодня пришло письмо от коллеги, в котором говорится, что «негоже заботиться о кошельке» (иными словами – недостойно заботиться о материальном).

Вначале я расстроилась, ведь если у потенциального партнера есть такая иллюзия, нам сложно будет понимать друг друга.

Я уверена, что мы в этом мире как раз для того, чтобы научиться наилучшим образом заботиться о материальном – стать Мастерами управления материей. И разделение Божественного и Материального – не более, чем иллюзия.

Но потом поняла, что во мне какая-то часть программы «недостойно заботиться о материальном» еще живет, и нужно всего лишь ее заменить на истинную.

Дело в том, что все, с чем мы соприкасаемся – видим, слышим, проживаем – является нами самими.

Если Вас кто-то обвиняет, Вы являетесь одновременно и обвинителем, и обвиняемым. И так во всем.

Мы сами создаем каждую ситуацию в своей жизни. В каждом своем опыте мы являемся «самими собой», другими людьми этого опыта, другими существами и предметами…

Особенно глубоко эту идею можно понять, проживая опыт гнозиса. (с) Н.Оленецкая.

813321_89r4XsiqL3c (514x569, 33Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Мадлен_Астор   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 11:08 (ссылка)
Вот я так и поняла уже, если что то внутри сопротивляется, значит нужно проработать, значит это во мне.
А вот "нужно всего лишь ее заменить на истинную." как узнать ту истинную?
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 20:28 (ссылка)
Мадлен_Астор, и опять все дороги ведут к тета-хилингу) Может и другие практики есть работы с подсознанием, но я их просто не знаю. Лично я в медитации спрашиваю у Бога, что есть причиной ситуации, боли и чего-угодно другого и слышу ответ. Я сама бы до этого умом не додумалась. Дальше спрашиваю на что заменить. Мы мало знаем (вернее слово знаем - не совсем верно, скорее - помним, но забыли) а Бог знает все. При чем на том плане, куда я выхожу в медитацию, уже не действуют контракты и коллективное сознание страны, планеты и потому видно все без добавок, все как есть, истинное. И тогда я удивляюсь, ну ведь так все очевидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_Астор   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Примерно так и думала, потому что ответ не всегда приходит
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 16:24 (ссылка)
Мадлен_Астор, на самом деле, тета-хилинг просто усиливает эту связь, там мы обучаемся доверять себе и Творцу. По сути это не обучение чему-то новому, потому что мы все это знаем, просто забыли. И кто-то может вспомнить и другими способами.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_Астор   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку