-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Осторожно, мошенники

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 02:43 + в цитатник

Честно говоря, я не думала что кто-то может на такое повестись, потому что сейчас в мире такие энергии, что люди неосознанно считывают тех кто врет или хочет причинить им вред. Но видимо, не у всех еще кран открыт для поступления таких энергий, как оказалось...

В сети полно мошенников - думаю это ни для кого не секрет и что заставляет людей высылать свои ценные вещи в Нигерию - вот это для меня загадка. Кто-то может по наивности, кто-то из алчности, кто-то из-за честности...но люди в итоге страдают. Не буду сейчас разбирать, причину, почему люди попадают в такие ситуации, как они это притягивают и зачем. Скажу одно, опыт можно получать и будучи счастливым, нет никакой необходимости чем-то жертвовать и страдать. Но дальше выбор каждый делает сам, пусть он зачастую и неосознанный.

Я сама на днях их встретила, так как много техники выгрузила на распродажу) Первое письмо пришло странное (по ощущениям) из формы "написать продавцу" на авито, но там было русским по белому написано - давайте обсудим ваш объектив. Не понятно что там в нем было обсуждать, ведь все написано, но люди же разные бывают, - Давайте, что вас интересует? В ответ приходит на английском "не понимаю о чем вы". У меня срабатывает рефлекс и я отправляю письмо в спам, спинным мозгом чувствуя что это правильное решение. Муж проверяет адрес, нигде не засвеченный (ещё) и предполагает что у чувака могла слететь кодировка в почте и он просто не может прочитать русский текст, потому что там кракозяблы. Ну яндекс та еще почта. Я не очень верю этой версии, но ради мужа решаю её проверить и пишу ответ транслитом))) Прикрепляя ссылку на объектив, чтобы если что было понятно о чем я.

Дальше было письмо из которого следовало что чувак живет в Америке и очень хочет купить этот объектив. И даже предлагает на 100 баксов больше от выставленной цены + 100 за пересылку и готов прямо сейчас деньги выслать на пайпал)) Я ржу, - Говорила же развод!) А мужу все интересно чем дело закончится и каким образом он хочет наиб обмануть. - Ну, наверное, кинуть денег на пайпал, а  потом их отозвать, - предположила наивная я. Но все там намного продуманнее. Но все-равно горит же огромная красная кнопка "не лезь-убьет!" Меня так и подмывало написать что-то типа с "мошенниками не работаю" или повторно молча отправить письмо в спам. Но муж решил его добить, написав ему "Вам выгоднее и безопаснее купить объектив в Америке"))))) Я наивно полагала что у человека взыграет совесть и он пропадет, мол "не хочется таких хороших людей обманывать"))) Ага, щаз)))) Приходит очередное слезливое письмо, не помню о чем там, хрень какая-то, какому-то другу надо зачем-то...и последнее - я его должен купить любой ценой". Я уже откровенно лежала и дрыгала ножками))))) Муж хотел еще его помучить, но я гуманнее существо - отправила таки письмо в спам.

В тот день всплыл адрес этого чувака ТУТ. Оттуда мы и узнали чем дело заканчивается и как все происходит.

Чувак из Нигериии представляется английским летчиком у которого дочь в Нигерии замуж выходит, или английским дедушкой, у которого внук там работает, или...да там такие версии персонажей, закачаешься, откуда только фантазии столько)) Дальше схема одинаковая. Хочу купить, предлагается завышенная цена (которая у многих и отключает последние капли здравого рассудка). Дальше он якобы переводит деньги из банка (жертве приходит письмо из банка,  что была списана указанная сумма и что банк перечислит сумму на  счёт "счастливчика" сразу после получения от него подтверждения об отправке.) Но тут то, ТУТ уже можно задуматься??? Дальше жертва отправляет посылку в Нигерию за свой счет (всего-то каких-то 3-5тысч.руб) и ждет денег. "Банк" поддерживает контакт чтобы удостовериться что посыль отправлена. Но этого аферистам еще мало. "Банк" сообщает что по какой-то ошибке списали со счета покупателя на 200-300 евро (кому как повезет) больше и просят вернуть деньги. Который как мы помним, бедняга, так и не получил. Дальше "банк" начинает грозить интерполом, а иногда уже и из "интерпола" письма с угрозами начинают приходить. Предполагаю что у какого-то процента сдают нервы и они высылают им еще и деньги. Но таких не много, гораздо больший процент тех кто отправляет свое добро за свои же деньги. Это удивительно, но факт. Только по этой ссылке выше первое сообщение с 2011 года и схема работает до сих пор. Люди, что с вами такое????????

Метки:  

Процитировано 1 раз

HALENAIA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 03:29 (ссылка)
Спасибо. Ведь есть еще люди, которых нужно предупредить )
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 03:30 (ссылка)
HALENAIA, я очень надеюсь что это кому-то поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_zaika   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 05:18 (ссылка)
Еще такие аферы проворачивают через пэйпал. Проверить легко. Вам высылают ссылку на якобы ваш счет в пэйпале и там деньги уже уплачены. На самом деле это фальшивый сайт, оформленный как пэйпал. В этом случае просто нужно набрать PayPal.com и проверить свой настоящий счет на пэйпале. Кстати, ты не пролаешь на eBay? Пэйпал там гарантирует доставку/ платеж.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 08:33 (ссылка)
Snow_zaika, тут та же система - фальшивый пэйпал)
Я на ебей не вникаю в оплату - я выбираю, муж платит)
Ответить С цитатой В цитатник
HALENAIA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 12:55 (ссылка)
После твоего поста, этой ночью, снилось как я проверяла одних таких мошенников )))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 14:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_i   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 15:28 (ссылка)
Да уж, спасибо то поделилась.
Кроме твоего последнего вопроса - меня еще интересует всегда - как мошенники могут спокойно жить, спать, зная что они обманывают людей
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 15:59 (ссылка)
Alina_i, ну...я скажу то что первое пришло в голову, по традиции тета-хилинга) Сейчас очень интересное время (я имею в виду время перехода) и воплощаются тут все кому не лень, очень вкусные энергии. В т.ч и падшие ангелы. У них свои правила морали) Их можно найти и среди тех кто вставляет палки в колеса тем кто развивается. Их миссия - мешать.

Ну а если без эзотерических версий - то воспитание, нелюбовь к себе, а в следствии и к людям, гиперфиксация на материальном (сильный перекос и дисбаланс) играют свою роль.

И кстати, я сейчас подумала, что принося вред, они тем самым могут приносить пользу. Ведь изменения в человеке часто происходят когда его выводят из равновесия, выбивают почву из под ног. Почему после больших трагедий и потерь у людей бывает тумблер срабатывает и он меняется?
В любом случае это (мошенничество) не коснется тех кто его не заслужил)
Ответить С цитатой В цитатник
Toskin   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 23:45 (ссылка)
я тоже в шоке с тех, кто на такое ведется
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку