-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


один из первых отзывов

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:30 + в цитатник

Много благодарностей получаю после сессий тета-хилинг и словами и энергией, я чувствую как возвращается все что я отдаю, усиленное в несколько раз. Мне нравится читать письма которые мне продолжают писать и держат в курсе о продолжающихся трансформациях, о том как  теперь все изменилось, фокус в жизни сместился. Когда приходят второй раз я вижу эти перемены - спокойные, уравновешенные, улыбаются и готовы с удовольствием работать дальше. Мне нравится быть полезной и знать что я причастна к этим изменениям. Спасибо Богу, всем кто мне доверяет и пишет отзывы в порыве и от души.

Один из отзывов:

"Сегодня получил свою первую сессию. Это космос. Слов нет. Спасибо Оле. Разрозненные вещи обрели смысл и ушли, не нужные теперь. Со мной сотворили чудо, вот так просто. Я теперь тоже в них верю. В Бога верю. Самыми яркими моментами были воспоминания из прошлых жизней: я был Петром, Христовым апостолом, я оплакивал в пустыне мать, умирающую у меня на коленях. Я отпустил все это. Смирил гордыню. Оставил людям быть ответственными за свой выбор. Научился самости, не отрывной, в то же время, от Бога и вас. Открылся. Простил родителей и других, на кого была обида. Победил) Завершил этап жизни. Люблю вас всех, ребята."

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку