-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Девочек своих поздравляла на 8 Марта

Четверг, 14 Марта 2013 г. 19:37 + в цитатник

Опять все своими золотыми ручками) Для девочек сделала скрабирующее кофейное мыло с апельсином и минадльным маслом. Девочки знают для чего) И аромат и текстура очень понравились. Уже получила восторженные отзывы. Довольна)

813321__DSC0034 (700x460, 143Kb)

Рубрики:  мои работы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Quod_me_nutrit_me_destruit   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 14:02 (ссылка)
мыловарение))))а я все вот никак не начну.то это забуду,то другое( ток вот бомбочки се делала)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 15:20 (ссылка)
Quod_me_nutrit_me_destruit, а мне бомбочки кажутся муторными и долгими) Там все измельчать надо, опять же в наморднике работать, потому что дышать этим нельзя. Я люблю то что не занимает много времени)
Хотя хотелось научиться их делать, была такая мысль
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 23:14 (ссылка)
О, красивое у тебя мыло получилось! А мне тоже очень хотелось одно время, но остановило то, что потом запах будет по всей квартире - много читала отзывов на это дело. А у тебя как, не слишком пахучие смеси? Их чего ты делала? Из готовой основы? Или переплавляла детское мыло?
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 23:49 (ссылка)
Baba_Natale, делала из готовой основы, запахов не больше чем я аромалампу заправляю)
А вот какие запахи. если варить "мыло с нуля" я не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
GRASS_JAY   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 04:30 (ссылка)
Супер! Тож от такого мыла бы не отказалась...)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 06:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку