-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


мыловарение

Вторник, 05 Марта 2013 г. 06:06 + в цитатник

В своих поисках натурального я дошла до ручки и начала варить мыло сама. Шучу) Мне просто Настя предложила сходить на МК по мыловарению, а мне все интересно чего я еще не знаю.Думала посижу послушаю и все. А они увлекли так что даже домой накупила ингредиентов. Базовых и эфирных масел полон дом, хотелось с ними чего-нибудь сотворить. Мыловарение это очень творческий и увлекательный процесс. Придумываешь какое мыло хочешь сварить, с какими свойствами, подыскиваешь масла для этого. Мало того что оно получается полезным, без всякой хрени что есть в магазинных, так еще и заряжено твоей энергетикой, потому что руками сделано.

Это мы в магазинчике, там же и МК был. 

813321_2013022019_18_49 (700x262, 95Kb)

Я думала мы будем только смотреть, а нам тоже все выдали и каждый делал мыло себе)

813321_2013022019_21_14 (700x526, 201Kb)

Я вообще люблю что-то делать руками. Я в детство впадаю тогда)

813321_2013022019_28_20 (700x526, 210Kb)

813321_2013022019_40_09 (700x262, 100Kb)

Мое самое первое. Пахнет дынькой. Подарила мужу)

813321_2013022022_58 (700x515, 189Kb)

После МК посидели в Шоколаднице. Сколько раз говорю себе не ходить туда и в прочие кофехаусы и все-равно получается так что дороги ведут туда. Не люблю когда накурено и когда зал для курящих и не курящих даже ничем не разделен. 

813321_2013022021_35 (525x700, 208Kb)

А это я уже сама дома творила. Делала друзьям на 23 февраля подарок своими руками) Они были в шоке) Вроде все понравилось) Вид сзади.

813321_IV1203 (700x452, 147Kb)

Вид спереди)

813321_IV1204 (700x453, 127Kb)

Заворачивала тоже своими золотыми ручками)

813321_IV1234 (700x452, 178Kb)

Рубрики:  мои работы
я
Метки:  

Процитировано 1 раз

Narvasadata   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 06:54 (ссылка)
Очень хорошо тебе в этом костюме и с этим макияжем!

Я тоже никогда не любила накуренность в КофеХаусе и Шоколаднице. Но что касается меню, то я их часто вспоминаю, когда у нас тут одни Старбаксы, Косты и Неро, где одни печеньки и бутерброды...
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_мята   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 08:24 (ссылка)
мыловарение сейчас самое популярное рукоблудие)) Так что ты в теме;)
С Шоколадницей у меня связаны теплые воспоминания, но хожу туда редко (кофе то я не пью, а там все таки больше кофейня)...
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Rich   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 08:28 (ссылка)
Не удивлюсь, если через полгода начнешь варить с нуля))
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_тебя_обещали   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 09:43 (ссылка)
оо, я давно хочу попробовать! а там много" инвентаря" нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Leka_K   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:14 (ссылка)
Обожаю хенд-мейдовское мыло, с удовольствием его покупаю)
Кстати, на Украине запретили курение в общественных местах, так что в ресторанах и кафе просто рай - не курят вообще!!! только на улице в специальных местах. а вот в Грузии, помню, даже купе было прокурено напрочь, там курят все и везде. Кошмар, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:19 (ссылка)
здорово! молодец, я вот тоже хочу как-нибудь сходить, очень интересное и увлекательное занятие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Язвительный_ангел   обратиться по имени Конечно прикольно, но... Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:01 (ссылка)
это мыло из основы. Лучше чем магазинное, но все равно химия. Можно научиться варить мыло с нуля. Вот это действительно ВЕЩЬ! В инете масса мастер-классов и форумов где можно найти самую подробную информацию. Есть и люди которые проводят мастер-классы.
А занятие затягивает. Еще косметика своими руками рядом. Тоже интересно, познавательно. Но блин! Оба хобби материально затратны и окупаются не у всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:09 (ссылка)
Narvasadata, меню да, но кажется порции их за последнее время уменьшились в половину. Реально, поешь и остаешься голодным. Хотя в том же Джаганнате на треть суммы можно объесться. Когда приносят еду у всех первая мысль и изумленные глаза, - А почему так мало?)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:10 (ссылка)
Красная_мята, там и чаев много, я присела на облепиховый. Но самый вкусный он в кафе Мандарин. Это просто райское наслаждение))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:11 (ссылка)
Julia_Rich, я уже сейчас посматривала на рецепты, но что-то там сильно заморочено...в наморднике стоять опять же) Я люблю все то что не отнимает много времени, потому что главное занятие у меня все же есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:14 (ссылка)
Мне_тебя_обещали, если из мыльной базы делать то нет) База, краситель (там либо готовые натуральные пигменты , либо чем угодно можно подкрасить, той же куркумой)), отдушка если хочешь (но для неё тогда закрепитель чтоб запах держался), растительные масла, эфирные масла. Все)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:14 (ссылка)
Leka_K, о, тогда я хочу быстрей на Украину)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:15 (ссылка)
хапушка, да я вообще не пожалела) Женщинам вообще показаны любые творческие процессы - это их делает счастливыми;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

тут я с тобой полностью согласна! :)
по этому, сейчас присматриваю, куда бы сходить и попробовать себя в этой стезе)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:21 (ссылка)
Язвительный_ангел, у меня была органическая основа, без sls, с маслом ши. Для меня этого достаточно. У кого есть больше время - пусть варят с нуля) Косметику я тоже планирую делать сама, потому что чем дальше, тем больше вижу, что даже в натуральную какие-то консерванты идут. А так сделаешь себе зелья и знаешь что там. Ну и пусть сроки маленькие - зато натур.продукт. Пока собираю материалы по теме)

Ну а хобби вообще не должно окупаться. Потому что изначально хобби- это то что для души, то что ты будешь делать даже если за это не платят. И уже потом, хорошо, если за это еще и платят))
Ответить С цитатой В цитатник
Язвительный_ангел   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Так-то да.
Но я предпочитаю натуральное мыло купить, а вот все остальное сделать сама.
Ну тут вы чуть-чуть заблуждаетесь. Я просто могу на своем опыте рассказать, что лучше хороший консервант с сертификатом Ecosert (хотя я пользуюсь теперь только парабеновым) чем бактериальное заражение. Я получила жуткий дерматит в период моего победного махания флагом "против консервантов". А так, да. Интересно. Опять же, польза есть.
У меня мужчина никакими другими кремами кроме моих пользоваться уже не согласен. :)))

Хобби иногда может начать окупаться, но это в 95% это не тот случай.

Что-то я расписалась. Больная мозоль, видимо....
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:47 (ссылка)
хапушка, желаю удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:49 (ссылка)
Язвительный_ангел, видимо мозоль, да)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

спасибо большое и тебе удачи во всех твоих начинаниях :)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Rich   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Любимая_Лола, да-да, я также начинала)))) зато сейчас у меня и намордник, и очки, и 5-и килограмовые банки масел, которые покупаю оптом))) нулевое мыло от мыла, сваренного из основы, отличается очень сильно! оно тыкое ...теплое, настоящее))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 00:55 (ссылка)
Julia_Rich, О_о ты меня пугаешь)))) Неужели и меня это ждет))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛетнийВетер   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 02:59 (ссылка)
какая прелесть!
А ещё тебе идёт красная помада! :)
ЗЫ У нас вообще запретили курить в помещениях... никаких залов для курящих больше нет! яху!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 16:15 (ссылка)
ЛетнийВетер, прекрасно, жду, у нас тоже вроде скоро станет свободней дышать)
*спасибО)
Ответить С цитатой В цитатник
GRASS_JAY   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 20:33 (ссылка)
Такая умничка!) А на фото леди прям!)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 21:25 (ссылка)
GRASS_JAY, а леди типа мыло не варят?))
Ответить С цитатой В цитатник
GRASS_JAY   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Я не это имела в виду))) А то что ты такая молодец И выглядишь, как настоящая леди в этом образе!)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:00 (ссылка)
GRASS_JAY, ааа) ну это все творчество для меня) а творчество делает счастливой в любом проявлении)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку