-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Притча «Что нас больше всего раздражает в других?»

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 01:07 + в цитатник

Как-то Учитель спросил: 

-Что для вас является наибольшей проблемой в общении с другими людьми? 

Ученики задумались, наконец, один из них сказал: 
- Я знаю, Учитель. Меня просто бесит ситуация, когда я договариваюсь с кем-то о встрече, прихожу, а его нет вообще или он заставляет меня ждать. 

Другой ученик сказал: 
- А меня больше всего раздражает, когда кто-нибудь обещает мне что-то, а потом не делает. 

Третий ученик пожаловался: 
- Я просто ненавижу, когда человек не дает конкретного ответа. Не важно, предлагаю ли я ему товар или спрашиваю, как он собирается провести выходные. 

Больше учеников в тот день не было. Учитель спросил первого ученика: 
- Скажи, ты хоть раз опаздывал куда-то? 
- Я не помню таких случаев, может быть, только в детстве. Я постоянно смотрю на часы и тороплюсь. 

Второго ученика Учитель спросил: 
- Ты всегда выполняешь свои обещания? 
- Да, – ответил ученик, – чего бы мне это ни стоило! 

Третьему ученику Учитель задал вопрос: 
- Ты сам всегда конкретен в своих высказываниях? 
- Абсолютно! – воскликнул третий ученик. 

- А теперь представьте, – сказал Учитель, – что вам не нужно никуда спешить, совершенно необязательно отвечать за свои слова и можно говорить общими словами, практически ни о чем. 

Каждый из учеников подумал о своем, и, увидев, как все трое задумчиво опустили головы, Учитель продолжил:
- Нас больше всего раздражает в других то, чего мы сами не можем себе позволить. Мы думаем, что это проблемы, но гораздо чаще это наша зависть.

 


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Люблю_Кашу   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 01:21 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 02:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AJ_Lady   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 03:34 (ссылка)
понравилось :)
Спасибо )

Утащила )
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_Астор   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 10:07 (ссылка)
Я Вас люблю!! )) Сегодня в Ваших статьях я увидела ответы на многие свои вопорсы, на которые я не могла найти ответ!! БЛАГОДАРЮ))))!!! Утащу к себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 13:44 (ссылка)
AJ_Lady, пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 13:45 (ссылка)
Мадлен_Астор, это очень здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку