-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


платить по счетам

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 04:05 + в цитатник

Не вижу смысла в наказании и в претензиях, если человек взрослый или ребенок, сделал что-то нечаянно. Например, разбил, разлил, уронил, порвал. Родители частенько умудряются только что разбившему коленку ребенку дать еще сверху по шее и наорать. Им кажется что мало получил? По-моему - верх идиотизма. Он получил ровно столько сколько заслужил.  Все уже произошло, вернуть ничего не возможно, так к чему портить нервы, проговаривать очевидное и чаще на повышенных тонах? ну ничего же страшного! Все же живы - это главное! Даже маленький ребенок способен сделать какие-то выводы, что уж о взрослых говорить. Ему и так неприятности и стресса достаточно, он и так наказан. Мы часто не дооцениваем людей и их умственные способности. 

Я никогда не жалею вещи. Нет их незаменимых. Они служат нам какое-то время, а потом уходят, или мы их...уходим) Я считаю что мы за все платим в этой жизни. И все ответы за наше сегодняшнее "за что?", в нашем прошлом. Каким будет будущее - зависит от того что изменили сегодня и как прожили настоящее.

Есть несколько ходовых валют, которыми мы расплачиваемся: а) непосредственно деньги. Это самое лучшее на что можно попасть! украли телефон -чудесно, разбился магнитофон - не было большего горя, разорвались ручки в пакете и что-то разбилось - мелочи жизни, полиняло в стирке новое платье - есть повод купить другое; Платить деньгами за свои грехи и косяки - повторюсь, лучшее.

б) неудачи. Черная полоса, депрессия. Это не жизнь "зебра", это мы на волне успеха забываемся и начинаем гордиться/обижаться/делать/думать/говорить плохие слова и поступки. У людей с более высоким уровнем осознанности и духовности - "возмездие" наступает очень быстро, в течении нескольких дней. А у других может может занять годы. А это значит что висит ошибка Дамокловым мечом, накапливаясь, становясь тяжелее все это время. А значит и "расплатиться" придется с процентами. Так что  лучше сразу и по чуть-чуть. Замечая спотыкания и делая выводы сразу же.

в) здоровье (вернее его отсутствие, временное, а порой и постоянное), в худшем случае - смерть. По здоровью бьет гордыня, обида, злость , злословие и как ни странно может прозвучать - уныние. Эти грехи считаются самыми-самыми. Или это расплата после проигнорированных одного-двух первых предупреждений. 

а - это предупреждение, б - более настойчивое объяснение, в - для тех кто в танке, получите по полной.

Поэтому я всегда говорю спасибо Мирозданию за эти предупреждения, если что-то ломается и теряется. Спасибо что дается возможность "заплатить" деньгами. Спасибо за то что кто-то наступил на ногу или толкнул случайно или не очень или вымазал. Это все зачет-зачет-зачет, в том случае если мы после этого не множим негатив. В противном случае урок считается не отработанным. 

В это можно верить, а можно нет, но от этого законы работать не перестанут и "оплата" не отменится. Может лишь отстрочиться. Сумбурно как-то получилось..



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Narvasadata   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 04:23 (ссылка)
Я недавно выронила в парке девайс мобильного интернета для ноутбука. Пришлось купить новый, так оказалось, что новый подключать проще. А с предыдущим я мучилась постоянно. Так что к лучшему потеря оказалась!

А про болячки тоже интересное случилось. Шла я на днях в магазин и думала по дороге сколько всего мне нужно сделать и когда найти на всё время. Подумала, что сейчас мжно было бы простудиться и был бы повод дома сидеть и завершить все начатые дела. Через день у меня заболело горло! И тут я опомнилась, что лучше я буду упорядоченно дробить дела на части и распределять на день, но буду в состоянии петь каждый день. А с простудой как петь? Я это осознала и на следующий день горло прошло ))) А обычно если заболит, то дня на 3-5...
Ответить С цитатой В цитатник
Narvasadata   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 04:26 (ссылка)
Ещё про духи! Я надушилась и подумала, что мне надоел этот аромат и хочется чего-то нового, но так как у меня и так куча бутылочек незаконченных, я решила, что нужно экономить и ждать пока они закончатся. В этот момент я поставила духи на полку и впервые промахнулась, бутылочка разбилась. Вселенная сказала: хочешь новые - купи новые!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 05:03 (ссылка)
Narvasadata, у меня вчера был особенный день) сразу я залила клавиатуру (впервые в жизни) имбирно-лимонным напитком. Но то были цветочки) Перед сном я сонная дико решила руки попитать кокосовым маслом. С Сейшел привозила бутылку, где-то как маленькая пива объемом. Не знаю как крышка открылась на ходу и осталась в руках, а бутылочка разлилась по столу, по полу.. Я её мгновенно подняла, но половина вылилась. Целый час пока отмывала было время подумать о жизни) Убытки есть, но это все фигня. Главное что живы и здоровы.
Про духи ты напомнила что я долго не могла тапки поменять, а вчера нашелся повод) А а на новой клавиатуре кнопки мягче и тише, а еще колесико прокрутки убавления звука нравится.
Когда думаю что не хватает времени, то гоню мысли, потому что знаю, Вселенная может его быстро найти и уложить в кровать. Нехватка времени говорит о том что страдает тайм-менеджмент. И я тогда ковыряюсь в этом и ищу "убийц времени")
Ответить С цитатой В цитатник
Narvasadata   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 05:09 (ссылка)
Любимая_Лола, у меня обычно косметика разливалась раньше, когда приобретала её по скидкам, то есть хотела сэкономить. Когда плачу как положено, ничего не разливается ))
Ответить С цитатой В цитатник
Бетта_Каротин   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 08:18 (ссылка)
Для меня все это не предупреждения, а последствия. Начинаю гонять мысли за то, что денег не хватает - все, жди, что повалят непредвиденные расходы, начинаю впадать в уныние на пустом месте и 100% начнутся неприятности, начинаю серьезно подходить к лечению простой простуды - все, априори спина заболит, в пятку вступит и т.д., в общем, распустится полный букет))) Поэтому стараюсь ничему не придавать серьезное значение (как пришло, так и уйдет), быть на позитиве и по мере своих возможностей следить за настроением, за мыслями... )))
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:17 (ссылка)
Любимая_Лола, Даже добавить нечего. Только то, что я уже очень давно радуюсь, если что-то пропало-упало-разбилось. И мысленно говорю "Спасибо, что просто бумажками". То есть оплата деньгами (вещами и проч материальным) - самый мой вариант)
Ответить С цитатой В цитатник
бремя_страстей   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:56 (ссылка)
ничего не сумбурно, а очень хорошо и правильно написано:) и еще иногда бывают маленькие вознаграждения от вселенной. так вчера в ящике у себя со старым барахлом нашла объектив Гелиос, который уж было собралась покупать:)а не наткнулась бы на полезную статью, мне бы не пришло в голову даже посмотреть, что у меня лежит в ящике. может, я конечно, обманываю себя, но мне кажется, что я могла так и не вспомнить про содержимое ящика. а этот объектив оказался очень кстати
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:55 (ссылка)
Narvasadata, слышала мнение на счет скидок. Но не тогда когда они есть, а когда ты их сам выбиваешь (услуг это тоже касается). Значит ты считаешь что этот товар/услуга не стоит изначальной суммы. Значит и получаешь такой товар - не стоящий)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:59 (ссылка)
Бетта_Каротин, ага, это из серии "нет времени даже книгу почитать" - получи болезнь, хоть обчитайся)
Правильный настрой у тебя. Тоже стараюсь следить за мыслями. Если ты их отслеживаешь, не важно, со знаком плюс они или минус - это уже полдела, значит можно все исправить)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 16:01 (ссылка)
А-р-и-н-а, здорово что думаем одинаково)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 16:02 (ссылка)
Однажды_весной, ну да, закон обмена энергиями тоже никто не отменял, кому-то сделала приятность, получила награду там где и не ожидала)
хорошая находка;)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 16:17 (ссылка)
!
P1CIPcY1no4 (604x401, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:58 (ссылка)
"прррравилно говоришь, пррравильно" ))
вот, кстати, тоже очень верю, что малые материальные потери - это что-то вроде откупа от большой беды
ну и поведение свое постоянно пересматривать и корректировать тоже не помешает для улучшения качества жизни )
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 23:27 (ссылка)
Baba_Natale, ну да, откуп от большой беды получается, в том случае если не поймешь и не пересмотришь ошибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 23:44 (ссылка)
про "законы" можно спорить, конечно, потому что если бы они одинаково для всех работали - то рай бы настал, все подлецы, злюки и гады бы вымерли.
А вот про наказание за нечаянный проступок - согласна. Нет смысла ругать за то что сделано ненамеренно, чел сам себя ругает может даже сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 00:35 (ссылка)
Lelena_Yer, про законы можно спорить, но они все-равно будут работать для всех без исключения) Так как солнце не может для одних светить, а для других нет. Это не только мои наблюдения. А и многих наблюдательных авторитетных для меня людей, в т.ч. и тут присутствующих. Просто у каждого изначально разные "наборы и условия" за которые надо отвечать, кто-то уже не дожидаясь и сам начал раскаиваться или перекрыл чем-то более весомым.
Вселенная не заинтересована в уничтожении "плохих", а скорей всего в их перевоспитании, если так можно сказать. Но скорей всего ей вообще все-равно и просто есть законы (обмена энергий, добра и зла, зеркала, цепной реакции и мн.др. ), не соблюдение которых влечет ряд неприятных для нас событий, верим мы в них, или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 00:40 (ссылка)
Lelena_Yer, но не обязательно конечно со всем этим соглашаться) Это лишь мое личное мнение и наблюдение, которое сильно упрощает жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку