-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Свадьба Иры и Вадима

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 00:58 + в цитатник

Свадьба которую все участники запомнят надолго:) Вначале все шло стандартно: приготовления, макияж, прическа.. А потом невеста сбежала..., до начала выкупа. Представляете удивление жениха, который заходит в пустую комнату и мама невесты передает ему письмо от неё. Я не представляю. Меня бы Кондратий хватил на его месте)) При таком раскладе и передумать можно) На этот случай там был оставлен человек, который направлял бы мысли жениха в правильное русло:) Об этой афере знали только сестра невесты, мама, пара друзей на машине с помощью которых совершался побег и собственно я. Меня накануне поставили в известность и то, я так понимаю только потому что предполагалось платье невеста будет одевать у меня дома (по пути было). Убегать в платье было опасно - привлечение внимание и опасность раскрытия всего плана раньше времени)

Вобщем к тому времени когда жених был близок к инфаркту в комнате невесты переступив её порог, мы уже были в Кусково и даже успешно одели платье (ко мне решили не ехать, одевали в парке). Дальше жених выдвигается в нашу сторону, мы же идем уже фотографироваться.

Подходит время регистрации, жениха нет. Они застряли надолго и плотно в пробке, уже понятно что к началу регистрации он успеет только если пересядет на вертолет. Все начинают заметно нервничать, в воздухе летает напряжение. Я успокаиваю невесту и предлагаю продолжить фотосессию, мол так хоть фото невесты будут, а могли бы сейчас все вместе стоять в пробке, даже без возможности связаться с сотрудниками ЗАГСа, чтобы обговорить сложившуюся ситуацию. Со мной согласились что этот вариант лучше и могло быть хуже. Наконец-то приехал жених, опоздав на 20 минут. Встреча была трогательной, они бежали друг к другу через половину парка. Но рано было радоваться. Жених пересел из лимузина в машину кого-то из друзей , чтобы домчать нарушая все правила, а паспорта и кольца остались в лимузине у родителей. Еще минут через 10 подъехали родители. В общей сложности опоздание на 30 минут. На счастье молодых, у них была выездная регистрация в Кусково, а она длится 40 минут, а не 5 как в обычном ЗАГСе. Потому у них остались законные 10 минут, в которые и произошла церемония по сжатому сценарию. Фуууух...)

Кстати, после этого мы немного пофотографировались и начался ливень. И не будь у нас много времени на съемку ДО, не было бы многих прекрасных кадров. Так что все что ни делается - все к лучшему, я всегда это говорю!:)

А еще знаете как странно приходить в ту квартиру в которую ты уже приходил снимать свадьбу. И когда мне двери открыла ТА ЖЕ мама,  в мозгу произошел взрыв) Дело в том что я в 2010 году снимала свадьбу Алены (сестры Иры). Дальше был тот же парк. А потом кто-то сказал что "мы же уже фотографировались возле этой стены", когда я пыталась построить всех на групповое фото. А Алена еще пошутила, - Тот же фотограф, те же фото:) Ну, насколько фото получились те же, не мне судить, а вам;)

Как всегда более полная история в видео. Приятного просмотра!) 



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

Рубрики:  мои работы
Свадьба, Love Story


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Санрейн   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:11 (ссылка)
сбежавшая невеста )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛетнийВетер   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:16 (ссылка)
бедные молодожёны :) Когда начала читать про опаздывающего жениха, первая мысль: решил отомстить :))))
9,18, 47,48,57 - оч понравились :)
Про ту же маму и взрыв мозга - рассмешила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:18 (ссылка)
Санрейн, ага, сбежавшая) Ушам своим не поверила когда узнала сценарий)
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:22 (ссылка)
Очень красивая свадьба! ) Цвета на фото просто обалденные, а ч/б фотографии вообще отпад, как будто кады из голливудского фильма. Не зря я ждала, когда ты отчет выложишь ))

Вот только с побегом, конечно, да, они здорово рисковали )) Но хорошо, что все обошлось.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:24 (ссылка)
ЛетнийВетер, нет, он мчал к нам нарушая все правила, кричал с друзьями в окна что опаздывает на свою свадьбу и просил всех пропустить. Пропускали, поздравляли)

Из приколов еще был неуловимый видеоператор) Я такого еще не видела) Я каждый раз пыталась пойти на его сторону, чтобы его балин не было у меня в кадре, а меня - у него, но он от меня шарахался как противоположно заряженная частица атома. Этот квест пройти было невозможно)))

А еще мне впервые не разрешили взять сумку в зал росписи. Пофиг что там техники в ней на машину и все я на себе не утащу. Хорошо что человек один остался внизу, с которым мы сбегали вместе и я ему оставила сумку. Потому что там даже гардероба нет, а просто крючочки для одежды у двери.
И не разрешили снимать со вспышкой. Но это так, технические временные трудности)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_мята   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:25 (ссылка)
фотки потрясающие))
У невесты платье шикарное!
Красивая усадьба, надо бы посетить это место!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:25 (ссылка)
Baba_Natale, да все хорошо, кровь лишь немного поволновали) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:34 (ссылка)
Красная_мята, спасибо) Все у нас сложилось в тот день хорошо. Невеста хотела красивый выход, под музыку, когда жених приедет, но времени у нас не было. Был экспромт и тоже отличный я считаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_мята   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:43 (ссылка)
Любимая_Лола, по собственному опыту могу предположить, что экспромты зачастую бывают даже лучше и интереснее, чем полностью запланированные мероприятия))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 02:12 (ссылка)
Красная_мята, возможно) Но я всегда за то, что ни в коем случае не надо расстраиваться если что-то пошло не так. Во-первых, может быть даже лучше, во-вторых, о том что идет что-то не так кроме нас никто не знает)
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 03:13 (ссылка)
Недурно вышло, красивое место и много портретов невесты, прямо то,что надо:))
Cценарий..ну да, ну эта семья любительница "экстрима".
Мне тут самой пришлось поснимать свадьбу, у ребят не было фотографа, а не мыльница и руки не совсем из жопы только у меня. Утомилась даже!
На деревенскую свадьбу кузины мужа фотограф не явился и снимали все кто мог, у двоих родственников был хороший кэнон и даже объектив дополнительный, но не портретник, но уже в среду звонила мамы невесты и умоляла прислать,что наснимала я.
И даже на их абсолютно незамысловатый вкус мои фото почему-то оказались самими лучшими,которые они видели. Это при том, что на выходе из церкви я забыла сменить баланс белого и все было синенькое:) Эти фото я как смогла обработала и тетя мужа мне прислала торжественное письмо полное похвалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 03:20 (ссылка)
Роскошная_Ольга, я на свадьбах так выкладываюсь, что на следующий день, минимум половину дня не могу встать) Опустошаясь морально и физически. Мне нужны сутки на восстановление. Не понимаю как кто-то снимает несколько дней подряд. Хотя у каждого свой подход к этому делу)

Молодец) Покажешь свои работы?:) Я балансом белого вообще не заморачиваюсь, так как правиться это все в ФШ за 2 сек, в отличии от остальной ретуши и коррекции.
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 03:29 (ссылка)
Любимая_Лола, да я тоже сразу подумала о тебе и Алене, и о том, какой же это труд снимать,но я и раньше не думала,что это легко, просто все познается в полной мере на личном опыте.
Я просто пощелкала "репортажно" без креатива, находу буквально.
Фотошопа я не знаю вообще, не умею им пользоваться. У меня ноут его не тянет, а стац компа у меня нет.
Я выкладывала у себя в дневнике по фото, я еще не закончила выборку делать.
Свадьба Лизы и Альфонсо с 4ех комнатной квартирой.
Это такой прикол местечковый:) Когда Лизу кто-то из русских спрашивает как зовут ее жениха, она отвечает: Альфонсо, и так как знает, что за шутки последуют дальше добавляет сразу: у него четырехкомнатная квартира!:)))
свадьба (700x469, 267Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 03:32 (ссылка)
Деревенская свадьба. В церкви. Мари Анж и Николя
Этим кадром горжусь, так же как и Лизой с Альфонсо выше, ибо оба не постановочные. Поймала просто:)
MAN (469x700, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 03:42 (ссылка)
Роскошная_Ольга, я больше всего люблю репортаж, он самый естественный получается. А когда в кадре любовь настоящая с естественностью проблем нет) Да, без фотошопа тебе надо следить за балансом постоянно)
Про Альфонсо прикол))
Первая нравится особенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 03:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Угу.
Мне тоже нравится на фоне зелени.
Вторую я прицепила менее резкий кадр, ну да ладно. Представь, и это лучшее:))
Ответить С цитатой В цитатник
Solar_Lady   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 09:08 (ссылка)
Любимая_Лола, ну я не знаю, что сказать, какое фото лучше. Я смотрела слайд-шоу и плакала. Как-будто это моя дочка замуж выходила. :-))) Прочувствованно, иногда неожиданно, но всегда с душой. Ну прямо хоть опять замуж выходи, чтобы ты свадьбу снимала. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Неопалимая_Палома   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 10:09 (ссылка)
Олечка, удалила свой, написанный через ...опу коммент )) Если буду выходить замуж - только ты в качестве фотографа. Столько эмоций, столько нежности...мммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Флоранс   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:29 (ссылка)
Еще раз все посмотрела... прямо как первый раз)))
так мило и классно!!!
Ты знаешь у нас в семье еще одна особа женского пола замуж не вышла))
Так что у нас еще еще шанс тебя пригласить на свадьбу!!!
Следующая, мама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Флоранс   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:30 (ссылка)
Да и спасибо тебе за все) ты с душой подходишь к съемке, настолько мило и трогательно, как будто самых любимых людей снимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Narvasadata   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:12 (ссылка)
Интересное платье с узорами у невесты. Я таких раньше не видела.
Фотки как всегда красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:05 (ссылка)
Solar_Lady, ну а чо, ты женщина свободная, можно и опять замуж:)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:05 (ссылка)
Неопалимая_Палома, спасибо за доверие))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:07 (ссылка)
Флоранс, спасибо) я ваш настоящий семейный фотограф)) ты про Сашку свою?))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:08 (ссылка)
Исходное сообщение Флоранс
Да и спасибо тебе за все) ты с душой подходишь к съемке, настолько мило и трогательно, как будто самых любимых людей снимаешь.
спасибо тебе за эти слова) Я стараюсь ничего не делать плохо, если уж что-то делаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:11 (ссылка)
Narvasadata, у меня как-то все невесты с изюминкой, в пятницу снимала тоже необычное платье, но об этом в свое время)
Ответить С цитатой В цитатник
Клеопатиса   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 17:28 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Флоранс   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 18:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Исходное сообщение Любимая_Лола
Флоранс, спасибо) я ваш настоящий семейный фотограф)) ты про Сашку свою?))

нет не про Сашку))) Сашка это далекое будущее..
У нас же мама незамужняя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 18:54 (ссылка)
Флоранс, ааааа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку