-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Ютюб меня удивляет)

Среда, 11 Июля 2012 г. 06:40 + в цитатник

Мне ютюб давно подсовывал это видео посмотреть и сегодня решила его поставить. Под  фотошоп почти все идет прекрасно. Началось в видео за интуицию, а дальше пошло развиваться очень интересно. 

 
У меня сейчас очень любопытный период. Я в поиске смысла жизни, Истины, занимаюсь самопознанием. Потому я самая настоящая почемучка и уже замучила гугл)) Где это все искать не понятно, направлений множество. Главное - искать) Сейчас куча движений, течений и философий помогающих человеку разобраться во всем. Что верно, тут, наверное, должно подсказать сердце и интуиция. Меня кидает сейчас между христианством и буддизмом, попутно попадается информация и о других религиях. Раньше мне они все казались очень разными, а теперь я вижу все больше общего. Есть общие понятия и представления о жизни, карме. Вот тут в видео я очень хорошо это единство почувствовала в некоторых местах беседы. 
 
Пока мне интересно заниматься практиками, хоть и теорию почитываю. Думаю что ответы придут именно благодаря практикам.. Но не об этом сейчас. А вот, может в видео еще кто-то найдет рациональное зерно и сделает какое открытие. Я верю этому дядьке. Интуиция подсказывает)) Оказывается он там в какой-то битве экстрасенсов победил, гугл говорит.

 
И еще одно видео кину, маленькое.
 
Может кто знаком с работами, книгами Лазарева, а я вот только наткнулась. Опять же, спасибо ютюбу. Посмотрела несколько кусочков видео с его лекций. Опять же, очень много знакомого по тому что я ранее изучала. И много ответов, иногда даже на те темы где я и вопросов себе не задавала, типа все понятно и так) Вобщем я еще посмотрю его, что дальше будет, а пока вот одно из видео:
 
Как начать изменяться.
 

 
Рубрики:  видео

Неопалимая_Палома   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 08:14 (ссылка)
Не смотрела видео, но Литвин - большая умница и очень разумный человек. Удостоилась чести быть представленной и постоять рядом, даже парой слов перемолвиться. Огромной силы и харизмы мужчина.
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Kivet   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 09:26 (ссылка)
Да Литвину я наверно больше всех верю из всех Битв. которые смотрела.. какой-то он настоящий и искренний.. и очень много говорит с чем я согласна ))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_страны_Озз   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 09:33 (ссылка)
Очень понравился разговор с Литвиновым.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Narvasadata   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 10:48 (ссылка)
С Литвиным я посмотрела все видео на ютубе, и это в том числе. Я ему доверяю больше всех. Помимо духовных вещей он ещё и образованный, проработал много лет и использовал свои сверх-способности в работе. Речь у него ясная, в отличие от других выходцев Битвы, кто кроме предсказаний и гаданий ничем в жизни не занимался и двух слов связать не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Olia_GR   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 11:15 (ссылка)
Ах,Лола...вот за этот твой поиск ты мне и приглянулась(а потом за фото и за спорт-что тоже люблю).Мне очень знакомо то что с тобой твориться.Я несколько лет(не долго) искала и читала очень много...и мировоззрение перевернулось,да и жизнь тоже.В итоге я поняла что любая система верования-это лишь чуть по-разному расставленные акценты на одном и том же.Или если хочешь-разные системы ограничений...или разные системы обрядом(где-то свечка ставится,руки лодошка в ладошку,где-то мантры поются а ноги в лягушке)....но СУТЬ одна.Познав...или чуть прикоснувшись к этой сути....меня осенило одно-что и стало основой моей нынешней жизни.Человек-СВОБОДЕН....религии придуманны людьми(и обрады и традиции).Каждому по вере.Всё....это главное.А дальше-во что веришь то и имеешь,с тем и живёшь.Я всё-таки остановилась на Библии.....волшебная книжка.которая читается по-разному в зависимости от твоего внутреннего настроя....На всю жизнь хватит:-)))Но назвать себя христианкой(соблюдающей традиции христианства)-я не могу.Я-свободна.И я верю в Бога,в высшее сознание...в энергию-называй как хочешь:-)))Ты умничка и мне очень симпотична и интересно наблюдать этот твой поиск:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
High_brunette   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 14:11 (ссылка)
Интересное впечатление на меня произвело первое видео. Литвин говорил очень интересно на волнующие меня темы. Но речь не о нём, а о ведущем и формате передачи. На заднем плане постоянно сверкала жёлтая картинка, пирамида, узоры, тихо звучала музыка, наверное, для лучшего восприятия информации (они так думают). Но мой мозг не мог сконцентрироваться на словах Литвина, потому что сверкающая заставка и музыка постоянно отвлекали. Ведущий развернул стул, закрыл тело спинкой и скрестил руки. Мне показалось, что это не очень уважительно по отношению к собеседнику. Словно закрылся. И это демонстративное тушение свечи... Не нравятся мне эти детали. Меня всё это только раздражало.
Интересно, это только я такая раздражительная?
Ответить С цитатой В цитатник
High_brunette   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 14:27 (ссылка)
Второе видео - очень полезное! Я как-то и не задумывалась раньше об этом механизме. А ведь это действительно так))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 14:45 (ссылка)
Неопалимая_Палома, а я вот после видео решила погуглить "чо за мужик", потому что очень понравилось как говорит и что.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 14:46 (ссылка)
Only_Kivet, вот-вот "настоящий и искренний" я это чувствую интуитивно. Ну и то что говорит, мне было близко очень, к чему-то я сама уже пришло, о чем-то читала, что-то новое, не менее полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 14:47 (ссылка)
Волшебница_страны_Озз, пожалуйста. Он такой что его хочется переслушать, потому что ведь где-то что-то опустила точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 14:48 (ссылка)
Narvasadata, мне тоже очень понравилось что он не только духовно развит, а и очень грамотный мужчина.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 14:55 (ссылка)
Olia_GR, спасибо) А еще мне интересно найти и задействовать скрытые резервы организма. Я много лет ходила вокруг да около йоги, а сейчас решила начать. Пока сама, вхожу в теорию так сказать, книгами обложилась. Но уже практикую дыхательные упражнения Пранаяму, немножко цигун и делаю упражнения которые помогут мне сесть в лотос. Этим всем занимаюсь пару недель. Только сегодня заметила что раньше мне надо было 8 часов сна и не меньше, иначе разбита. Сейчас за 6 часов сна чувствую себя отлично. Написала об этом в твиттере, а одна девочка в теме мне ответила "Значит, внутренней энергии много.У меня когда энергетический подъем,сплю мало и хорошо высыпаюсь,когда мало энергии - много". Значит работает все... Вообще ощущение что я в нужном направлении иду)
А вообще читала что многие люди практикующие энергетический практики высыпаются за 4-5 часов. И это еще не все "сверхспособности" которые могут быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 15:00 (ссылка)
High_brunette, те же комментарии я прочитала после просмотра в конце видео и была сильно удивлена, потому что я на это вообще не обратила внимание. Я как-то сконцентрировалась не на форме, а на содержании. Я слушала ночью в наушниках и звук совсем не отвлекал, я его даже не слышала иногда) Мелькание на фоне не отвлекало, потому что я больше слушала, а не смотрела. У меня видео было открыто на втором экране, а я смотрела в фотошоп на первом) Но иногда втыкала в него, перематывала назад, чтобы прослушать особенно интересное еще раз и ты знаешь, тоже не отвлекало меня.
Поза ведущего конечно да, но я постаралсь абстрагироваться и не судить. Диалог от этого хуже не стал)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 15:02 (ссылка)
High_brunette, у Лазарева там практически каждое видео перл. В любом можно найти что-то очень любопытное..
Вот еще несколько из тех что вчера посмотрела и что меня заставило сильно задуматься:
http://www.youtube.com/watch?v=wbkCc3-Kc74&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=LOnrc4BPUxY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Fu9_6-wJvOQ&feature=related
Ответить С цитатой В цитатник
High_brunette   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

У тебя, наверное, крепче нервная система)) У кого послабее, тот реагирует, как я))
Ответить С цитатой В цитатник
High_brunette   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 15:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Спасибо за ссылки, обязательно посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 15:16 (ссылка)
High_brunette, я была настоящим психом раньше порой. Сейчас на многое просто смотрю иначе. Мировоззрение меняется..не сразу конечно, но уверенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 02:59 (ссылка)
Любимая_Лола, Я смотрела Битвы,первые 5 или6 сезонов, как-то зимними вечерами.
Литвин тоже запомнился, стала читать его жж.
Тоже интересно.
Про Лазарева слышала, но не знакомо. Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 16:02 (ссылка)
Роскошная_Ольга, смотрю его многие запомнили, выдающийся.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaf_2   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 22:41 (ссылка)
Мне тоже видео понравилось.И поиск смысла так же близок, как тебе, за то и читаю тебя воодушевленно все время, хоть и редко комментирую)
Вот даю еще ссылочку, тебе может быть интересно

http://www.znaxar.com/knigi-stati/19826-oshibki-na-puti-prosvetleniya.html
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 02:37 (ссылка)
Leaf_2, спасибо) а вот читать у меня времени не много, из-за работы, самый сезон. Поэтому отдаю предпочтение временно видео)
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 12:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GRASS_JAY   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 02:21 (ссылка)
Не со всеми вещами Литвина соглашусь... Например, то что типа поступки предков влияют на жизнь потомков... Получается что мы расплачиваемся за грехи своих прадедов? Думаю, что это может быть правдой только в том случае, если мы сами были этим прадедом) ... Потому что мы расплачиваемся лишь за грехи своих предыдущих жизней, своих собственных...
А ввобще я не доверяю экстрасенсам из шоу... У моего мужа друг ходил к победителю битвы... Не к Литвину, а молодому рыжему какому-то... Так друг моего мужа ходил с женой и за прием заплатил 50.000р, всю свою месячную зарплату, по просьбе жены... И когда они пришли, то этот рыжий сказал что у них меж собой проблемы, но он ошибся, а после своей ошибки сказал что больше ничего не может им сказать, т.к. у них закрыта астральная чакра....)) Вот и все)) ... И в этом видео постоянно навязчиво фигурирет реклама платного звоночка.... Это все развод на деньги... Литвин конечно заучил несколько хороших правельных фраз, но до конца не понимает систему духовности, от того, что занимается ей скорее всего не для развития души, а для развития кошелька)
Ну эт мое чисто мнение...)
Ответить С цитатой В цитатник
GRASS_JAY   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 02:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Olia_GR

Прочитала Ваш коментарий, и отметила что я тоже остановилась на свободе, о той про которую Вы говорите)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 02:31 (ссылка)
GRASS_JAY, ну вот я всегда считала что человек отвечает лишь за карму СВОИХ прошлых жизней. А у этого вот так...и Лазарева слушала, который автор знаменитой серии книг "Диагностика кармы", так у него все на родовой карме построено... И там много чудесных исцелений на этой почве. Так что я пока при своем мнении, но присматриваюсь и к другому.

Я экстрасенсам тоже не очень доверяю, особенно тем кто ведет дорогие платные приемы. Но Литвину я интуитивно верю, что бывает крайне редко, да еще и с первого раза. И читая комментарии - не только я одна. Он себя, кстати, экстрасенсом не считает и не любит когда его называют)
Ответить С цитатой В цитатник
GRASS_JAY   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 02:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Первый раз от тебя слышу про Лазарева... посмотрела, вроде бы умные вещи говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 03:17 (ссылка)
GRASS_JAY, он для очень многих большой гуру и исцелитель. Я почти все о нем пересмотрела на ютюбе. Так вот многому верю безоговорочно, что-то под сомнением.. У него на вере в Бога все завязано. Что все болезни от уныния, гордыни. Он как-то видит проблемы у человека и просто говорит что в себе искоренить и в каком направлении идти. Люди слушают его лекции, читают книги, даже без личных приемов исцеляются даже от рака. Удивительно все это..
Ответить С цитатой В цитатник
GRASS_JAY   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Так и должно быть) Жаль что не всем людям дано это духовное исцеление ....
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 03:13 (ссылка)
GRASS_JAY, просто все находятся на разных стадиях развития...Кто-то путь проходит быстрее, кого-то оставляют еще "на год во втором классе" если еще не дальше отбрасывает. Мы все его пройдем рано или поздно. Кто-то добровольно, а кого-то начнет чистить насильно если все попытки истратит.
Ответить С цитатой В цитатник
GRASS_JAY   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 19:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Да, это я знаю... Но чистить насильно - первый раз слышу... Как это?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку