-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Женская энергия

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 02:11 + в цитатник

Девочки, вы знаете какая энергия преобладает у вас: женская или мужская? Наткнулась на  любопытный  тест- медитация ,определяющий это. Кому интересно, проверьте себя. Результаты будут под катом. В ваших же интересах посмотреть их после того, как вы выполните кое какие действия.

Итак, сядьте поудобнее, заройте глаза. Представьте, что вы стоите напротив холста с собственным портретом. У вас  в руках палитра, но в ней только две краски — красная и белая. Вы берете кисточку и начинаете раскрашивать свою фигуру — голова, руки, туловище, ноги. Смешивать краски нельзя, только красный и только белый цвет. Закончив раскрашивать, запомните его и откройте глаза. Что у вас получилось? Какое процентное соотношение цветов, какой цвет преобладает?

РЕЗУЛЬТАТ

Помните известный значок инь-янь?

Белая точка на темном фоне и темная на белом ,это те маячки, которые определяют природный баланс энергии. Ян(мужская) и Инь(женская) энергии перетекают одна в другую и каждая в некоторой мере обладают качествами противоположной. Идеальный баланс для женщины:75% и 25% мужской энергии

Белая краска символизирует мужскую энергию, красная- женскую.

Т.е 75% вашего рисунка должно быть закрашено красным цветом , а 25% белым цветом. Это в идеале.

 Если соотношение нарушается, то ваша мужская энергия начинает вытеснять энергию вашего мужчины. Поэтому рядом с такими женщинами мужчины начинают терять силу, превращаясь в «тряпку». По этой причине сильные и yспешные мужчины подсознательно сторонятся сильных и успешных женщин.

Но на самом деле не плохой результат и  даже если будет процентов 60 красным цветом, особенно если вы впервые проходите этот тест и не знали о нём. А если  у вас  на 50 % или 70 % преобладает белая краска -у вас  соответственно, преобладает мужская энергия.




4604048_s62839708 (300x202, 6Kb)

Если у вас все нормально с энергией, вам повезлоВы счастливая женщина, вам все удастся, вы притягиваете взгляды мужчин, весь мир вертится вокруг вас, есть все, что необходимо: мужчины, деньги, возможности. У вас все движется в нужном вам настроении и так как вы хотите.

Если у вас женской энергии мало, это  проявляется тем, что появляются ощущения  "жизнь проходит впустую", сил мало, рядом нет любимого, денег не хватает. Приходится все решать самой. Теряется легкость и мягкость, появляется депрессия, природа мстит за предательство женской сути, и может возникнуть бесплодие.

Когда баланс энергии нарушен, женщины теряют гармонию.

Восстановить  этот баланс возможно, для этого существует очень много методик, большой частью основанных на медитации.


Polina_Ukhanova   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 02:23 (ссылка)
Любимая_Лола, интересно! У меня явно "передоз" белого, где-то 50 на 50% получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛетнийВетер   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 04:14 (ссылка)
мне красный цвет вообще не приятен. Он у меня ассоциируется с агрессией и кровью. Может из-за того, что мне мануальщик час назад только кровопускание делал, а может в общем. Мои цвета это нежно голубой, нежно жёлтый и белый. Поэтому когда я закрыла глаза по рекомендации этого теста, не смогла вообще НИЧЕГО красным закрасить... Результаты, конечно, имеют место быть, но ощущения, что у меня жизнь проходит в пустую явно нет :)
А у тебя какой результат?
Ответить С цитатой В цитатник
Torria   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 05:04 (ссылка)
хех, у меня красного куда больше :) Эх, бедные мужчины. Хотя я такой момент и до прочтения текста знала и замечала.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 05:45 (ссылка)
у меня белого 75%)) срочно медитировать))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 05:54 (ссылка)
ЛетнийВетер, я почему то была уверена что у тебя будет больше белого, у тебя мужской напор, я это часто ощущаю)
Но я думала что и у меня будет больше мужской энергии. Я нарисовала себе красные волосы до попы, пышную копну, красные губы и красное платье, белыми были только контуры лица, рук, глаза, я их даже не закрашивала, потому что представила холст черным) Ну иначе как на нём рисовать белым)) Так что у меня как раз идеал, а может и зашкаливает женская..
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 05:55 (ссылка)
Torria, мы с тобой девочки-девочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 05:56 (ссылка)
Polina_Ukhanova, Неангел_Я, да, вам бы поднять женскую не помешало.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛетнийВетер   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 06:00 (ссылка)
Любимая_Лола, у меня был белый холст, на котором тонким чёрным контуром было нарисовано тело (без одежды)... всё белое... :) всё светлое и лёгкое... чистое... невесомое...
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 07:42 (ссылка)
Фсё, начинаю свой день с осознанием того, что я идеальная женщина :). Так и вышло - где-то 70 красного.
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:14 (ссылка)
Любимая_Лола, походу я - совсем идеальная.) 75:25%
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Любимая_Лола, у меня мужские мозги, так что это непросто будет:))) Но бум стараться...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 20:40 (ссылка)
ЛетнийВетер, все белое это серьезно)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 20:40 (ссылка)
Inci, вот здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 20:40 (ссылка)
Alana_Alana, ну и хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 20:51 (ссылка)
Polina_Ukhanova, я вот сейчас натыкаюсь на статьи о том что самодисциплина у мужчин и женщин - это разные понятия и по разному мы этого добиваемся. Мы изначально должны думать по-разному и это нормально. Да, женщина может действовать и по мужской схеме, но это для неё тяжелее, противоестественно и чревато проблемами и со здоровьем и психологически. Есть пути решения женские, когда все то же получается, но легко и гармонично. Я сама только встала на путь изучения этих энергий) Но инь и янь - это не просто так. Мы пользуемся разными знергиями, мы их по разному накачиваем и восстанавливаем. Если утрировано, то считается что мужчина вертикальное существо, а женщина - горизонтальное. Те женщины которые следуют по "мужскому пути", теряют свою женственность. Это кстати не плохо прослеживается у многих бизнес-вумен и политических леди. А есть и женственные, они идут значит правильным путем и все у них гармонично.
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Любимая_Лола, я понимаю, что нужно идти по-женскому пути, но очень сложно перестать быть главной в семье, если я почти с юности взяла на себя такую роль... Может, снабдишь полезными материалами на эту тему? А том, как меняться в правильную сторону?
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:57 (ссылка)
Polina_Ukhanova, тут в первую очередь надо окружающих подготовить (мужчину) - к переменам, разделить обязанности. Ему придется теперь быть сильным или гораздо сильнее. Потому что при сильной женщине не может быть рядом сильного мужчины, который сам принимает решения, с которым женщина советуется. Женщина такая обычно его ломает.
Вообще мы все поломаны переломаны. У меня отец хотел сына, а не дочь и меня вообще он воспитывал как пацана, машинками, паровозиками и луноходами)) Ну и быть сильной конечно. Я всегда старалась оправдать его надежды.
Когда мы понимаем что что-то не так и видим что есть протечка, то уже понимаем в каком направлении работать. В этом как бы и заключается самосовершенствование (исправлять прежние ошибки, становиться лучше, достигать своего идеала и желаний)
Очень сильно и просто немерено утекает женской энергии при абортах и даже кесаревом сечении, каждый день она утекает в прошлые связи. Мы (матка) храним информацию о каждом мужчине который был, особенно если это связь не отработана, не забыта. Тоже встречала техники медитаций как это снимать..
Кстати, самые простые способы поднять энергию: массаж, уход за собой (маникюр, педикюр, прическа, косметолог, салон красоты или дома). Общаться с другими женщинами - взаимный обмен энергий усиливает в нас женщин. (я долгое время предпочитала только мужское общение, в тот период, думаю, я была больше пацанов и тест у меня был бы другим)) Слушать музыку (предпочтение медитативной и классической, читала недавно что рок - разрушает и не только женщин, реп и джаз программирует на бедность. Про джаз это очень обидно если правда). Пение полезно, спорт.нагрузки (не обязательно бльшие, может просто прогулка). Танцы (особенно танец живота и латина)) Йога - супер-супер! Оказать кому-то помощь или попросить о помощи. Все это усиливает женщину.

Планирование - любая незаконченность и сомнения разрушают женщину. Четкий план - это способ сохранить свою энергию. Те кто берутся за многое и не доводят до конца - сильно теряют. Начинаем планировать с меньшего - завтрашний день, потом неделю, месяц, и год.
Очень сильно повышается энергия с рождением детей, воспитанием, обучением их. Носить женскую одежду (платья, юбки по возможности чаще, если не всегда) Отдых у воды (на море, на озере, да даже в ванной и сауне). Убрать из дома весь мусор, хлам - они тянут энергию. Кстати, слышала еще что тянут энергию сухие цветы. Подкармливать животных, птиц на улице. Кормушка возле подоконника и привлечение птиц к окну очень клево еще и по фен-шую))) Побольше живой еды в рационе. Этот список можно продолжать вечно)
По медитациям можно погуглить. Я вот что на скорую руку нашла: http://www.youtube.com/watch?v=k_oyE2OTB9Q&feature...3OxhQHStUD43WCOoSkUDbUqHeK4%3D
http://www.youtube.com/watch?v=pA544TaoKAo&feature...3OxhQGKaxDyVS6x6E5yXzKVvHBY%3D
Ответить С цитатой В цитатник
Torria   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:50 (ссылка)
Любимая_Лола, что меня очень-очень удивило, если честно.
НО красный я обожаю...причём не отношусь к нему, как к негативному цвету, по этому на моём холсте белым было только контур тела, губы и глаза....хахахаах
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 02:06 (ссылка)
Torria, ты меня натолкнула на кое-какие размышления.... Раньше, вот когда я была пацаненком в юбке, я не выносила красный цвет. Как-то классе в 8-м я купила красную помаду, накрасила губы и пришла к маме, мол посмотри какая я красивая) Она сказала, - Ты похожа на проститутку и отвернулась продолжая свои дела. На меня тот инцидент так повлиял, что я очень долгое время вообще не выносила красного, ни в одежде, ни в окружающих себя вещах и тем более в макияже, я хорошо запомнила мамину ассоциацию.
Лишь 5 лет назад у меня стали изредка появляться красные вещи. На данный момент это один из моих любимых цветов. С красными ногтями я не расстаюсь уже полгода) Сижу сейчас в красном халате, у меня красные полотенца и постельное белье одно. Вобщем меня стало окружать очень много красных вещей, они меня как-то заряжают энергией даже, я бы сказала. Но я не все оттенки красного люблю, но это другая история)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку