-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Часть 3. Пляж Anse Fourmis

Среда, 11 Января 2012 г. 03:31 + в цитатник

Я начала замечать что уже не помню что было в какой день, все спуталось, осталось лишь одно большое яркое воспоминание. Но этот день я помню прекрасно. Это был второй полный день нашего пребывания на острове. Именно в этот день, я,  уверенный водитель велосипеда - слетела в кювет. Это стало отличным предупреждением и оставшийся отпуск я за рулем была предельно внимательна. Потому что мне очень повезло, если бы чуть дальше, или влево, а не вправо (хорошо что меня понесло на встречку), то было все мягко говоря не очень весело. 

До Anse Fourmisа где-то 5 км от нашего отеля, по спускам и подъемам - отличная физкультура. Конечно были пляжи и ближе, но хотелось увидеть если не все, то самые лучшие. Все пляжи прекрасны по своему. 

1. Добрались. Меня еще колотило, так как чп случилось всего в несколько сотен метров от пляжа. Плечо кровило, что делать было не понятно. Вроде не сильно, чтобы сразу же возвращаться в отель, но вроде как и так его не оставить, надо бы продезинфицировать. Алена меня послала на дезинфекцию в океан. Щипало очень) Позже приехал Дэвид - наша скорая помощь и сделал дезинфекцию. Заклеивать, замазывать ничем не стали. Алена настаивала потом в отеле залить все жидким пластырем, но я отказалась, мол само заживет. Ну...теперь у меня останется подарок с Сейшел навсегда, есть небольшие шрамы, потому что ковыряла рану, когда все пошло не так я планировала. Алена в какой-то момент не выдержала и залила меня пластырем практически насильно. 

Оклемавшись пошла снимать, чтобы отвлечься. 

2.

3. Вон справа небольшой частный остров видно. Дэвид рассказывал что когда-то он принадлежал его деду, а потом его мать его продала за миллион долларов. Туда тоже организовывают экскурсии, в основном понырять в его окрестностях, акул посмотреть, их там много, так как там много рыбы. 

4. Примечательно так же что на Сейшелах любой может приплыть на любой остров, даже если он частный и с пляжа никто не прогонит. Не то что у нас.

5.

6.  Вон в тени тех двух несчастных пальм и загорали весь день. Что было нашей ужасной ошибкой. Обгорели так что я на след.день вообще осталась в отеле.

7.

8. Наши вело. Вообще их можно было бросать где угодно. Только около пристани не рекомендовали. Так как особо предприимчивые граждане могли сдать их в аренду еще раз)

9. 

10. Прекрасные пляжи. На которых ты наедине с природой.

11. Ну или почти наедине)

12.

13. Можно не только самой снимать, а и попасть в кадр.

14.Можно поплавать.

15. Можно побегать)

16.

17. Минутка самолюбования, потерпите)

18.

19.

20.

21. Можно подурачиться)

22. И угомониться)

23. Мне оттуда было гораздо выше, тут как-то не правильно объем передается)

24.

25. Тут мы на противоположной стороне острове от отеля. Но весь остров нельзя проехать по берегу. Вот тут где камни - дорога заканчивается тупиком. Надо возвращаться и ехать через глубь острова.

26. Наш друг, владелец небольшого рыбацкого кафе пошел за новым уловом.

27. Отлив. Там и в прилив не поплаваешь толком, а сейчас вообще можно только бродить) Рифы что поделать. Но лучше рифы чем акулы.

28. Едем назад. Остановились запечатлеть отлив.

29. Остановились, я захотела сфотографироваться у обрыва. Но масштаба опять таки не видно.

30. Там же черепашку увидели. Я её не сразу заметила, нормально, да? Слона то я и не приметил)

31. Заехали на джетти за шапочкой. Там палатка целая со многими прикольными растаманскими вещичками. Это я примеряю и типа спрашиваю, - Ну как?

32. А это, судя по нашему загару, уже не второй день. Но пусть фото будут тут, а то маловато как то вышло) Кстати, я ранее обманула вас, что у меня нет бунгало снятого днем) Простите)

33. С Дэвидом.

34.

Продолжение следует...

Часть 1. Трансфер. Дорогой длинною)

Часть 2. Территория отеля, флора и её обитатели.

Часть 3. Пляж Anse Fourmis

Часть 4. Рассветы на Ла Диге. Начало

Часть 5. Рассветы на Ла Диге. Продолжение

Часть 6. О закатах, попытках ночной съемки и неожиданным находкам

Часть 7. L'Union парк. Про черепах, собаку, лошадей и домик Эммануэль

Часть 8. L'Union парк. Пляж Anse Source d’Argent

Часть 9. Пляж Grande Anse

Часть 10.Прогулки по L'Union парку и пляжу, гранитные валуны и фотосессии

Часть 11.  Поездка на о.Праслин (Прале)

Часть 12 (заключительная) Последние 2 на Ла Диге, пляж Anse Severe и отъезд

Рубрики:  я
путешествия
Метки:  

LadysS   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 08:07 (ссылка)
ох, хорошо так сразу с утра такие фотки позитивные лицезреть)
Ответить С цитатой В цитатник
jake_cp   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 10:01 (ссылка)
русалочьи пляски!
Ответить С цитатой В цитатник
Sportsman   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 10:28 (ссылка)
оч интересный отчетик! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 11:09 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 13:28 (ссылка)
Какое ж удовольствие рассматривать такие яркие , теплые, солнечные фотки . Особенно посреди зимы!
Ответить С цитатой В цитатник
Krelia_Oris_PL   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 14:56 (ссылка)
Просто красота... Такие виды! Такая чистота! Просто слов нет... А как плечо Твоё сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Ровенка   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 17:20 (ссылка)
я вот кстати тоже для себя отметила: если на пальму лезешь - пипец как страшно, а со стороны смотришь - ну ерунда же, а не высота!
Ответить С цитатой В цитатник
Подруга_Ната   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:12 (ссылка)
муррррррррр- сколько Оли - дождались ;-)) сегодня новых можешь не выкладывать
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:47 (ссылка)
LadysS, хорошо когда хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:48 (ссылка)
jake_cp, а то!)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:48 (ссылка)
Sportsman, спасибо)
Raisansy, у Маши даже слов не нашлось)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:49 (ссылка)
Redgii, да, сейчас самое время заниматься летними фотографиями)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:50 (ссылка)
Krelia_Oris_PL, там где была рана кожа розовая как у ребенка, на фоне еще оставшегося загара заметно очень, я как после боевых действий) Ну и шрамы вижу небольшие. Не знаю остаться ли навсегда или еще рассосутся..
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:51 (ссылка)
Ровенка, угу. На ней стоишь и думаешь, что если не удачно спрыгнуть, то ноги вывихнешь в лучшем случае. А тут не видно этого расстояния. Это все коварные линзы, все скрадывают)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:52 (ссылка)
Подруга_Ната, ))))))))))))) я планировала найти время и силы еще на мобилографию по этой части отчета, мне кажется она информативнее, чем эти фоты))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:55 (ссылка)
Ровенка, кстати, напомни название острова, который продала мать Дэвида. Я вчера всю голову сломала, пыталась вспомнить.. Маргарита, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Бетта_Каротин   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 19:30 (ссылка)
БАААУУУНТИИИИ!!!! Что-то я так захотела на тюленячий отдых - кушать, спать и купаться в океане!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 20:41 (ссылка)
Бетта_Каротин, и крутить педали - иначе никак)
Ответить С цитатой В цитатник
Ровенка   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

надо было фишаем снизу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ровенка   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 21:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

"Мари-Эн" - Марианна
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 21:45 (ссылка)
Исходное сообщение Ровенка
надо было фишаем снизу!
ага, прям лежать под ней)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 21:45 (ссылка)
Исходное сообщение Ровенка
"Мари-Эн" - Марианна
точно! помню что какое-то женское имя)
Ответить С цитатой В цитатник
Ровенка   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

а она такая хрясь....
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 22:13 (ссылка)
Ровенка, ну не прям под ней, а возле неё) Да и не такая она хрупкая)
Ответить С цитатой В цитатник
chuzhoi   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 22:32 (ссылка)
клево))
беленькая такая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 23:12 (ссылка)
chuzhoi, ну ты смотри..и смугленькая и беленькая, всяко ему нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение Любимая_Лола
Redgii, да, сейчас самое время заниматься летними фотографиями)


поддерживаю! Тоже думала в этом направлении.))
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 02:12 (ссылка)
Ой, гляди, черепахи! (С) (Рыбка Дори)

Здорово, кадры чудесные. Как в сказке, только лучше! :)
А еще мне очень нравится, что ты во всем видишь хорошее и из всего извлекаешь опыт и пользу. Созвучно очень и всегда приятно тебя читать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Riddle-   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 03:10 (ссылка)
Красиво так! И очень хорошо передается умиротворение, так спокойно и уютно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 03:31 (ссылка)
Baba_Natale, мне интереснее видеть, сохранять и показывать другим хорошее. Хотя я даже могу кружево увидеть в ржавом баке:)
Недавно видела отчет одного фотографа, свадебного между прочим, который снимает любовь и счастье. Так вот, отчет из Украины, из Харькова, потом где-то в Крыму, не помню. Снята лишь грязь, разруха и остатки совдепии. Я лично такого там не видела. Может на другом акцентировалась, не знаю.
Но меня это конечно зацепило, что о родной стране и так.. Но я мягко так, мол очень однобоко о стране. На что мне ответили "я снимал то что мне интересно". Однако и заметить больше нечего на это.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку