-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Еще отпускного

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:50 + в цитатник

Алена честно отчитывается, а я лентяйка, честно тырю у неё фотографии)

1.

2. Я такая обезьяна перед камерой, кошмар)

3.

4. Безлюдные пляжи. Вообще места надо знать, хотя это и так далеко не Геленджик)

5. Закатное. Подловили)

6.

7. Ну и из серии "я фотограф". Алена корректно даже копирайты не поставила на фото, хоть обработка и её)

Наша прекрасная веранда. Сюда доставлялись завтраки, тут мы отдыхали, читали, втыкали, медитировали, мечтали, сидели с задранными ногами)

8. Птичка всегда была пунктуальной. Только принесли завтрак, она тут как тут. Раз конечно не уследили за блинами и Ани посмеявшись нам их заменила) А так обычно сахаром откупались, мы его не ели.

9. Ночная съемка из-за луны выдалась так себе, поэтому я предложила сделать друг другу космических нереальных портретов) Справа собака та еще топ-модель, позировала на длинные выдержки лучше чем мы))

10. Закатная Алена.

11.

 

Рубрики:  я
путешествия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

chuzhoi   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 02:00 (ссылка)
тааак.. по ходу там было клево))
в след раз заранее сообщайте куда едите))
наконец то и тебя голенькую нафоткали))
Ответить С цитатой В цитатник
-Riddle-   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 02:03 (ссылка)
Нравится как Алена видит) Хорошо, тепло, красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 02:11 (ссылка)
chuzhoi, можно подумать ты меня впервые голенькую видишь)
в смысле - можно подумать я никогда подобных фото не выкладывала)
Ответить С цитатой В цитатник
chuzhoi   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 02:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

эмм... можно подумать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 02:12 (ссылка)
-Riddle-, все кадры кроме бэка с фотиком сняты по моей просьбе и сценарию) В дУше, правда, она меня сама поставила за "водопад")
Ответить С цитатой В цитатник
-Riddle-   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 02:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Любимая_Лола, =)))) сама себя не похвалишь, никто не похвалит? шучу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 02:25 (ссылка)
-Riddle-, промолчать не могу и не подъебнуть не могу?) не шучу)
Ответить С цитатой В цитатник
-Riddle-   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 02:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Любимая_Лола, вот и я про тоже;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛетнийВетер   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 02:50 (ссылка)
Я Алёне уже написала, первые 2 -вааааще ах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 03:44 (ссылка)
ЛетнийВетер, да, не зря я её потащила за бунгало к душу) Вообще мы там только ноги после пляжа обычно мыли)
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 04:29 (ссылка)
Олька, вы такие красавицы, такие молодцы! Хорошие какие, сочные кадры. Живые, яркие... Эх, Сейшелы, эх, молодосссь....
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 04:47 (ссылка)
1 - "Я есть свет" :)
6,10 - прямо открытки волшебные.
веранда... ох, чого бы я только не отдала за такую веранду )))
4 я б снимала с более низкой точки - в жизни у тебя ноги длиннее!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛетнийВетер   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 07:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

фотографии вообще зря не бывают :)
Ответить С цитатой В цитатник
Санрейн   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 09:15 (ссылка)
ночная съемка - сказочная просто

спасибо за настроение, Лоли :-***
столько красок!

а что ты делаешь на первой фотографии?
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 09:42 (ссылка)
Как же красиииво!!! Первая прям душ из солнечных лучиков) вообще просто супер что вы могли друг друга так красиво пофотографировать, ночная очень красивая фото...
Ответить С цитатой В цитатник
chiorny108   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 09:53 (ссылка)
мм все красиво и отдых и море и пальмы и бананы, и ВЫ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Shagal   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 10:48 (ссылка)
отличные фотографии))
Ответить С цитатой В цитатник
Хромой_Апельсин   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 12:06 (ссылка)
Оль, воду из душа в таких местах пить нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Quod_me_nutrit_me_destruit   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 13:27 (ссылка)
так клев)сразу захотелось куда нить в тепло....очень красочные,яркие и поднимающие настроение фотографии...молодец...впрочем как всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:50 (ссылка)
Хромой_Апельсин, а то что, уши отвалятся?) Шучу, спасибо за заботу)
Я не пила конечно, это баловство, потом все отплевывала)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение Baba_Natale
Олька, вы такие красавицы, такие молодцы! Хорошие какие, сочные кадры. Живые, яркие... Эх, Сейшелы, эх, молодосссь....
молодость))) Украсили чуток собой Сейшелы) Вернее, разбавили эту райскую природу)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:53 (ссылка)
Baba_Natale, на счет 4 полностью согласна,я тоже об этом думала. Вообще с 50 и 85 я всегда снимаю с низкой точки, потому что специфика линз..
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:53 (ссылка)
ЛетнийВетер, и то правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:54 (ссылка)
Санрейн, на первой я как бы..душ принимаю)) У меня там есть я ещё в ночной, позже выложу, там сюрр нереальный, другая планета)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:56 (ссылка)
LadysS, таки есть плюсы, когда ездишь отдыхать с фотографом) С мужем у меня было бы 5% фотографий из всех и то не факт)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:57 (ссылка)
chiorny108, а где ты увидел бананы?))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:57 (ссылка)
FreshGreEnLime, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 15:00 (ссылка)
Quod_me_nutrit_me_destruit, там было клево, солнечно, тепло, ярко, красочно, я думала я буду очень болезненно переживать возвращение в будни. У меня только первые пару дней проблемы с желудком были, стала меньше чем до отпуска, ничего не ела) А в остальном - все гуд. Я решила что сидеть дома, втыкать в фото и жалеть о том что закончилось - это не правильно и влилась в настоящую жизнь, которая сейчас проходит. Съемки, встречи, снежок вот тоже радует:)
Ответить С цитатой В цитатник
На_краю_сна   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 15:10 (ссылка)
Невероятные фотки, небо, и невероятная ты! Девятая фотка меня приворожила. Хочется смотреть то на небо, то на воду...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 15:13 (ссылка)
На_краю_сна, да, ночные фотки нереальные)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку