-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Оч.умелые ручки

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:53 + в цитатник

Меня тут на днях одна хорошая и талантливая девушка Алена Абрамова, просила проголосовать за её МК. Делает она потрясающие искусственные цветы и шляпки, с удовольствием учит всех желающих. Я хотела вам показать эту красоту. Если захотите, можете проголосовать, нет - может для себя найдете что-то интересное, я знаю у меня много читателей с золотыми руками. Кроме цветов своими руками, там полно интересных рубрик, сами посмотрите, устану перечислять) Сама себе сайт добавила в закладки, может будет время долгими зимними вечерами сделать чего-то своими руками)



Процитировано 1 раз

Флоранс   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:26 (ссылка)
зашла на сайт.. там стольок всего.. я как раз сейчас идеи собираю по оформлению.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:41 (ссылка)
Флоранс, я же говорила что там много всего интересного, у меня глаза разбежались) Потому я их пока собрала в кучку, а сайт в закладки до времен свободного времени)
Ответить С цитатой В цитатник
-Riddle-   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:08 (ссылка)
много полезностей, но у меня на такое терпения не хватит)
Ответить С цитатой В цитатник
Krelia_Oris_PL   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 03:17 (ссылка)
Красивущие изделия! Обязательно проголосую!:) Больше всего мне, конечно, понравилось всё, что из полимерки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 03:51 (ссылка)
Krelia_Oris_PL, полимерку увидела тебя вспомнила) Сразу поняла что ты себе найдешь интересное)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку