-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


Háry Gyula ~Zalaegerszeg, 1864-Budapest, 1946~..

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing Háry Gyula ~Zalaegerszeg, 1864-Budapest, 1946~...



A landscape with sea-shore

Когда-то, несколько жизней назад, писала я школьное сочинение. На следующий день учительница русского языка и литературы сказала, что хочет поговорить со мной после урока. Когда все ушли из класса, я подошла и села напротив неё. Литераторша строго на меня посмотрела: " Послушай, что ты делаешь? " Я удивилась, потому что точно знала, что ничего ТАКОГО не делала. Тогда она достала тетрадку с моим сочинением, раскрыла и положила на стол перед собой. " Вчера читала твоё сочинение и чуть не плакала, хоть на олимпиаду отправляй. Но посмотри КАК ты пишешь. Кляксы, исправления, зачёркивания в три этажа. Неужели так трудно написать в черновик, а потом аккуратно переписать? "Я не знала многих слов, чтобы объяснить, как мне трудно это делать. Как интим на публику. Сначала в черновую, а потом чистенько, аккуратно, для олимпиады.

Эх, Инна Кириллна, Инна Кириллна! Ничего не изменилось...

Вся моя жизнь - это кляксы, зачёркивания и пропущенные ошибки... Сплошной черновик...:-)

Lake Garda

Holland kikötő

Tremosine

 

Menaggo-i látkép

Híd a csatornán

A budai vár a Tabán felől

Olasz táj

Menaggio látképe

Tengerpart.

 Zwolle

Park with a tram

Tengerparti város

dividers (371x24, 5Kb)

Спасибо soyka62

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку