-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Фото и цитаты Фаины Раневской.

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:24 + в цитатник
Неужели я уже такая старая? Ведь я еще помню порядочных людей.

У меня хватило ума глупо прожить жизнь. Живу только собой — какое самоограничение.

"Жизнь — это затяжной прыжок из п...зды в могилу."

Я, как яйца, участвую, но не вхожу.

Стареть скучно, но это единственный способ жить вечно.

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи

Одиночество как состояние — не поддаётся лечению.

Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник."

Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким…

Воспоминания — это богатства старости.

Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

Почему все дуры такие женщины!

Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».

Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.


В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части.

Очень тяжело быть гением среди козявок.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками,чего я никогда не встречала у посредственности.

Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому."

Это не театр, а дачный сортир. В нынешний театр я хожу так, как в молодости шла на аборт, а в старости рвать зубы. Ведь знаете, как будто бы Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю по-новому."

Думайте и говорите обо мне, что пожелаете.Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?

Ростиславу Плятту. Опять эти ваши пляттские шутки?!

Я себя чувствую, но плохо.

Оптимизм — это недостаток информации.

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло.

Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!

Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

— Звонок не работает, как придёте, стучите ногами.
— Почему ногами?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!

Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?
— Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных

— Вы по-прежнему молоды и прекрасно выглядите.
— Я не могу ответить вам таким же комплиментом!
— А вы бы, как и я, соврали!

На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.

Не имей сто рублей, а имей двух грудей!

— Я обожаю природу.
— И это после того, что она с тобой сделала?

— Я вчера была в гостях у N. И пела для них два часа…
— Так им и надо! Я их тоже терпеть не могу!

Моя любимая болезнь — чесотка: почесался и ещё хочется. А самая ненавистная — геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать.

Питаться в одиночку так же противоестественно, как срать вдвоем!

Красивые люди тоже срут.

Душа — не жопа, высраться не может.

стриптиз."
--------------------------------------------------------------------------------
Такая задница называется «жопа-игрунья» (о проходящей даме), «А с такой жопой надо сидеть дома!» (о другой).
У этой актрисы жопа висит и болтается, как сумка у гусара.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

— Сударыня, не могли бы вы разменять мне сто долларов?
— Увы! Но благодарю за комплимент!

— Вам никогда не говорили, что вы похожи на Брижит Бардо?
— Нет, никогда.
— И правильно, что не говорили.

Сейчас, когда человек стесняется сказать, что ему не хочется умирать, он говорит так: очень хочется выжить, чтобы посмотреть, что будет потом. Как будто если бы не это, он немедленно был бы готов лечь в гроб.

Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник!
Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник!
Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник!
И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!

Превью и это Раневская (495x700, 64Kb)Превью Раневская в детстве (700x535, 84Kb)Превью Раневская (570x537, 55Kb)Превью фаина в шляпке (505x425, 56Kb)Превью фаина вполупрофиль (446x640, 48Kb)Превью фаина курит (413x500, 26Kb)Превью фаина с зонтом (300x400, 45Kb)Превью фаина с котиком (283x440, 17Kb)Превью Юная Раневская (491x700, 57Kb)Превью рисунок Раневская (515x700, 92Kb)Превью здрасте я ваша тетя (560x420, 49Kb)Превью Раневская в кругу друзей (450x285, 19Kb)Превью фаина р.подборка (700x484, 83Kb)Превью фаина с девочкой (650x480, 154Kb)Превью великолепная фаина (700x560, 72Kb)Превью муля,не нервируй меня (700x508, 93Kb)Превью раневская в золушке (700x560, 78Kb)Превью Раневская в роли мачехи (500x373, 33Kb)Превью раневская в сказке (700x560, 66Kb)Превью Раневская Ф (688x512, 39Kb)Превью сказочная Фаина (500x374, 42Kb)Превью тоже Раневская (640x480, 92Kb)Превью фаина в кадре (700x508, 106Kb)Превью фаина в ки ка (560x420, 55Kb)Превью фаина в кино (560x420, 42Kb)
Превью дом музей в таганроге (700x525, 134Kb)Превью дом музей Раневской (640x432, 88Kb)Превью фаина с дудкой (590x428, 36Kb)Превью фаина с фруктами (500x374, 29Kb)



Еще о Раневской ТУТ фото и видео.
Алина. 08.11.2011.

Если нажал НРАВИТСЯ, этот текст прочтут друзья в ленте новостей.
Рубрики:  Ли РУ/интересные люди
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 15 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 08:07 (ссылка)
Шикарная женщина)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 10:58ссылка
Время_чая, Ну да.. Видео шикарное по ссылке.. думаю, ты не видела)) Фаина всегда Фаина))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 10:58ссылка
хаха)) ты правильно думаешь)) пойду посмотрю))
KisBar   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 02:09 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 02:24ссылка
KisBar, это тебе спасибо, что не забываешь))
Avi-Tal   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 10:03 (ссылка)
Я прослушала "Свеча горела",утром это бальзам на сердце + пост о Раневской=блаженство! Завтрака не надо! С ДОБРЫМ УТРОМ,СОЛНЫШКО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 10:13ссылка
Avi-Tрal, ты права, есть музыка просто бальзам на сердце.. А Раневская душка. Да, жизнь у нее не сахар.. сама она не красавица.. всегда сетовала. Но, ее как воды в жару-не напьешься никогда. Сто раз смотрю видео и всегда получаю удовольствие от просмотра. Уж все движения знаю наизусть.. а смотрю))

И тебе доброго дня. У нас начало восьмого.. Строчу из бункера(из постели)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку