-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Ты хороший, я плохая. Словно о моей прошлой жизни Люба написала.

Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:02 + в цитатник


Я плохая – ты хороший.

Рот от гнева перекошен.

Не кричи – я не глухая.

Ты хороший – я плохая.

Ты моим терпеньем сломлен?

Я терплю – а ты назло мне

Стекла бьешь – я поднимаю.

Ты хороший – я плохая.

Вверх рука – и замер… Ну же!

Я – нормально. Стеклам хуже.

Не посмеешь. Я-то знаю.

Ты хороший – я плохая.

Я тебя не понимала,

Я давила, все прощала,

Ты особый – я простая.

Ты хороший – я плохая.

Лгать – привычка. Мстишь от скуки.

Что? Протягиваешь руки?

В пол колени – надломилось.

Что ж ты плачешь? Что случилось?

Утром холодно в постели?

Как? Когда? Вчера? Неделя…

Почему ты мною брошен?

Я плохая – ты хороший.

Все исправишь? Все сначала…

Почему я замолчала?

Время ниточку развяжет.

Дверь за мной закрой…

сквозняк же…



автор Любаша.







Алина 11.03.2011.



Если нажал НРАВИТСЯ, этот текст прочтут друзья в ленте новостей.
Рубрики:  Стиxи.
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 15 пользователям

margarita2108   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 21:16 (ссылка)
Хорошая, ты, хорошая!!!
75117235_dlya_tebya1 (600x399, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 21:31ссылка
margarita2108, я знаю, Марго))
Только так точно слово в слово.. просто один к одному.

Если что не так, так это я давила тем, что служила немым укором

ТЕМ САМЫМ, ЧТО ПРОЩАЛА, ЧТО ПОНИМАЛА, НЕ БРАНИЛА

Нельзя быть слишком хорошим. Себе во вред и развращает тех, кто рядом. У итальянцев есть поговорка: не надо быть слишком хорошим, потому что многие подумают, что ты дурак и будут тебя использовать)) Точно))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 23:55ссылка
Совершенно правильно излагают итальянцы!
Время_чая   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 21:43 (ссылка)
Стихи красивые)) Не, ну в таких условиях жить нереально...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

закончилось это 13 лет назад.

Среда, 06 Июля 2011 г. 22:34ссылка
Время_чая, так поступал мой муж. Я работала сутками, он уже этим меня упрекал. Потому что всем своим старанием вытянуть семью в кризис я служила упреком, что муж не может заработать.. Ты виноват, что хочется мне кушать.. по басне прямо..
Перейти к дневнику

Я помню..

Среда, 06 Июля 2011 г. 22:35ссылка
Ты писала, поэтому тему и не развиваю))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 22:43ссылка
Да я глянула на заголовок и испугалась, что опять прошлое за настоящее воспримет кто-то из-за моей неконкретности(( Давай лучше чайку тебе предложу? Для кофе поздно))
чай в стакане (90x90, 39Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 22:45ссылка
Ой, спасибо)) Ну наконец-то и меня напоят)) А то всё я да я))
А кофе на ночь тоже люблю и вообще его много очень пью, надо завязывать))
MargoMar   обратиться по имени Время чая Среда, 06 Июля 2011 г. 23:06 (ссылка)
Добрый вечер Алиночка! Сколько нас таких , как из прошлой жизни , как вспомнишь так вздрогнишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

на фиг грусть, все только в настоящем-а сейчас я счастлива))

Среда, 06 Июля 2011 г. 23:12ссылка
MargoMar, пусть плачут те, кому мы не достались пусть сдохнут те, кто нас не захотел!!
MargoMar   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 01:31 (ссылка)
Я на колени встану перед ним...

Сложу ладони и скажу чуть слышно-

Я помолюсь за всех, кто сердцу мил

А ты меня послушай...

О , ВСЕВЫШНИЙ!

Я помолюсь за вас, мои друзья

Чтоб были рядом вы всегда со мною

Чтоб была счастлива ваша семья

Чтоб горе обходило стороною...
дай любви всем и тепла
Здоровья, и побольше дней счастливых

Убереги от ненависти, зла...

Моих друзей и всех моих любимых !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

спасибо за красивые слова))

Четверг, 07 Июля 2011 г. 03:00ссылка
MargoMar,
Убереги от ненависти, зла...
Моих друзей и всех моих любимых !
patronesa   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:15 (ссылка)
мдя! я б не выдержала и звезданула б его хорошо!:warning: мне можно у меня в гороскопе марс активный очень меня и мужики наверно поэтому и боятся-не женятся, чувствуют паразиты, что спуску давать не буду.А вы умничка!справились и так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:21ссылка
patronesa, справилась!! Но было раз дело, дочка оттащила. Думала, убью его скалкою. Нашла на полу в обнимку с бутылью, обмочившегося и в обьедках от ужина и борщ сначала в потолок кастрюлю пульнул, а потом это все на пол стекло и он в этом спал. Ну я его и взялась лечить скалкою. Дочка повисла на руках и спасла его от смерти, меня от тюрьмы.
patronesa   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:28 (ссылка)
Доця,молодец! Кстати мельком видела где то у вас ее фотку,красавица, по моему рыженькая.Привет ей из виртуала! Защитница!:meeting:
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 01:13 (ссылка)
вот оно мое рыжее золото:
алберо белло нат (350x257, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 00:26 (ссылка)
СМС бывшему: "привет)) как твои локти? Болят?"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 16:08ссылка
Исходное сообщение Фаэро
СМС бывшему: "привет)) как твои локти? Болят?"))


Правый, скорее всего))
Нашла сегодня твой коммент))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку