-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Дом на горе...

Пятница, 08 Марта 2030 г. 16:12 + в цитатник

На носу сорокалетие. С ужасом и трепетом вступаю. Образовалась новая порция хотелок. И, что характерно, каждая новая порция, по мере взросления, становится все более глобальной. Видать - верю в свои силы... 

Сделаю верхним постом, типа - визуализация

Итак, мои глобальные хотелки. Долго думала, но, все же - дом на горе, это приоритет. Такой - вполне устроит. Орех - желателен.

дом3 (700x525, 170Kb)

АвтомОбиль - вполне устраивает теперешний. Но уж желать - так желать. Желаю такой. Цвет - не принципиально.

машин (420x315, 52Kb)

Зверушку хочу. Вот такую. Пушком назову:

собака (500x423, 65Kb)

И еще такую. Назову - Малыш. Вон, сныкался за деревцем - и не видать его.

лошадка (700x466, 157Kb)

Ну, или такого. Собственно - он же

лошадка (600x450, 49Kb)

Ну и так, по-мелочи...

Прицепик. Мало ли чо... шоп было:

прицепик (640x475, 56Kb)

Коптиленка:

коптильня (393x700, 125Kb)

Весеннее блюдо:

черемша (700x661, 144Kb)

И, самое главное - вид из окна:

DSC_0405.NEF (700x469, 167Kb)



Процитировано 3 раз
Понравилось: 96 пользователям

Т_Айна   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:20 (ссылка)
Это гдеж вид такой ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:29ссылка
Т_Айна, С моего родного Куяна:))
Тартарен   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:20 (ссылка)
забыла одно - указать средство для зарабатывания денег. Ведь это всё можно просто купить , имея заработок. Да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:29ссылка
Тартарен, Так, Василий, мечтать о деньгах - пошло и неприлично:)))))))))))))))
Купить можно вообще - все!
Средство у меня есть. Осталось его только совместить во времени и пространстве:))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:52ссылка
Lisca1, ты не так трактуешь желания. Что дороже денег ? Дороже денег - средства их получения. вот и надо желать этого, а не денех. ибо они - расходники( ну как в пиндосии - бампер) . или я чего то не понял в твоём посыле
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:56ссылка
Lisca1, не пью три дня. а чо?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:59ссылка
Тартарен, Да уж больно заумно рассказываешь...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:57ссылка
хер ли пить... завтра в глаукомный центр опять в 8.00....((((((((((((((((((
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:00ссылка
Тартарен, Фигассе... Сам? Или кого-то?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:04ссылка
Lisca1, сам(
уже как полгода... + катаракта. плюс гипертензия. + 2 контузии, + колено, + отсутствие 22 зубов, - и я один хрен - красавец и пиздюк.... ( фраза моего покойного папы) )))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:12ссылка
Тартарен, Вася, есть мущщины, которые... Ну ты понимаешь, да... И с эдаким набором, и даже на расстоянии... Вызывают дикое желание бросить Пушка, Малыша и даже черемшу - и рвануть в Питер...:)))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:01ссылка
чо за блядство с фоткой????!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:21ссылка
Тартарен, Все нормально:)))))))))))))))))))))))))))))))) в горизонтальном виде ты ишшо привлекательнее:))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:22ссылка
Тартарен, Ух ты... и не раз... и Ишшо много-много раз? Экий ты затейник:))))))))))))))))
Я подчистила, с твоего позволения. А то злые, завистливые люди, напилюють мине в карму:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:29ссылка
Тартарен, М-м-м... я и так два уже убрала.:)) Но если ты настаиваешь...:))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 14:25ссылка
Аноним
Купить можно всё! Такие слова, конечно, вызывают известный отклик "Сорок лет - ума нет. И не будет!" Хотя можно понять, что весьма популярную песню Битлз под названием "Любовь нельзя купить" "Лизка" просто не знает. И при этом наивно воображает, что находясь "на горе", она может плевать на всех сверху. Думаю, что с такими настроениями и знаниями у живущей на горе будут большие разочарования, поскольку падать с горы больней, чем с холмика. Пусть даже и могильного, где "и закусочка на бугорке". (Кинул кость пожевать, поскольку ну как не удержаться и не назвать меня "алкашом с кладбища"?).
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 12:31ссылка
Аноним
Я - твоя проснувшаяся совесть!!! Я очень долго спала, но твои примитивные хотелки меня разбудили. Иду спать дальше, т.к. знаю твой принцип "совесть - лишний груз". Не буду тебя отягощать. Жди меня теперь перед смертью, когда я приду посмотреть на то, до чего же твои хотелки довели тебя, бедненькую.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 14:25ссылка
Аноним, О, будет кому стакан воды подать!:))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 23:01ссылка
Аноним у нас свои проблемы на других проецирует. Как там в притче про полупустой стакан...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 00:24ссылка
Кто вы, добрый человек?)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 00:26ссылка
-_Муми-мама_-, Самаритянин, по-ходу...
Сетью иногда такое приносит... ужос!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 00:27ссылка
Но неожиданно и смешно)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 00:55ссылка
Откуда они берутся - загадко... Приходят по каким-то фразам или как?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 01:00ссылка
-_Муми-мама_-, Да по-ходу меня в топ вынесло:)))))))) Вот оно и прибилось:)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 01:05ссылка
Высказалось и поплыло дальше)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 02:01ссылка
Кто-то бздлявый. Обратки боицца. Прячецца!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 08:19ссылка
udatscha, Покакать приходил:)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:07ссылка
Теперь полегчало, поди.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 17:32ссылка
ага, и я посмеялась :))). Хотя жалко человека
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 22:53ссылка
Аноним, чё-та решила вступить именно в этом самом месте (нездоровье, наверное))). Домненагоре был моей мечтой, которую я даже озвучивать боялась, ибо, ибо она была совершенно, АБСОЛЮТНО, НЕ-ВЕ-РО-ЯТ-НО несбыточной... И тем не менее, я живу в большом собственном доме. Акцент, который хундай, казался мне невероятным щастием, переплачено за него было вдвое, ибо в кредит, а вот теперь езжу на ланцере... А любовь, любовь она продажная. И мужчины покупаются, и любят за деньги, и тех, кто с деньгами, самозабвенно, искренне, восторженно... пока деньги не иссякнут у объекта любви. Тогда неожиданно любовь переходит на другой, вполне себе богатый объект, причем искренне, самозабвенно и всей душой и телом переходит))).
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:44ссылка
Аноним
Не надо путать х.. с пальцем, а любовь с сексом! Секс купишь, а любовь нет. Так же, как и не купишь здоровье. Торгашеская психология хиляет далеко не всегда.Гитлер как-то возмущался: "Ну, почему нельзя подкупить этого генерала из русского Генштаба? -Мой фюрер! Пробовали, но он фанатик, верит Сталину и в коммунизм, а потому и никаких денег не берёт".
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 13:11ссылка
Я не про секс, а именно про любовь рассказываю. Та самая торгашеская психология и порождает нужный спектр чуйств, а именно любовь к объекту, делящемуся денюжками. Про генерала совсем неуместно, я думаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 13:20ссылка
choko_LADKA, Оставь его, там клиника полная. практически, как у германской дамы:)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 13:24ссылка
))) влюбленный он в тебя безответно, как я понимаю))). Клинически влюблен)))).
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 13:35ссылка
choko_LADKA, Тююю, да это баба:))) Мужик никогда так не будет формулировать и излагать:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:16ссылка
Lisca1, значит завидует сжирающей её самоё завистью).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 13:33ссылка
Аноним, эт чё коммент от зависти?...хотелки ещё пожелать надо,а тут походя испражнился и пшёл далее налегке- и как сильно полегчало?
ксю8   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:38 (ссылка)
А чё, к домику на горе как раз подходят и Малыш, и Пушок. Прямо таки напрашиваются. Остальное тоже пусть визуализируются всенепременно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:43ссылка
ксю8, Да они и к машинке вполне так... Тока на прицепике верх меняешь, на коневозку - и алга. Приехал в горы, Малыша вывел, Пушок рядом трусит - и мяты насобирал и ажины и зверушек выгулял - и люди не попужались:)))))))))))))))))
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:39 (ссылка)
Лена, ты потом всё это богатство распечатай, приклей на хороший фон и повесь над кроватью. Каждое утро, просыпаясь, смотри на это и загадывай! Желания имеют способность сбываться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:45ссылка
Олюнь, Да я думала, потом решила, что проще верхним постом сделать - чтобы с него мой день начинался:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:51ссылка
Может, так тоже хорошо)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 19:25ссылка
а можно, я воспользуюсь Вашим советом?Олюнь,
ксю8   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:45 (ссылка)
О, у тя все уже продумано? Этт половина дела))) А ведь правда советуют...делай карту желаний)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:46ссылка
ксю8, Так, я, собственно ,уже и того, сделала:))
Лариса2004   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:47 (ссылка)
пусть все сбудется!
я тоже стала визуализировать мечталки и хотелки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:48ссылка
Лариса2004, Я уже как-то писала, что из моих желалок озвученных на лирухе, сбывается процентов восемьдесят.:))) А иногда и все сто.
ксю8   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:48 (ссылка)
Маладца! Я тож когда то делала, хоть половина, да сбылась. Теперь вот думаю, а все ли я правильно задумывала))))))))И ведь не поменяешь обратно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:49ссылка
ксю8, Дадада!!! Обычно мечты имеют обыкновение сбываться в момент, именуемый "нахуй уже не надо":)))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 10:02ссылка
во-во, не бывает "поздно", бывает "уже нахрен не надо" :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 10:49ссылка
Белоснежная_львица, Вот ты меня стреляй: развезу стройку в следующем годе и поступит заманчивое предложение. Упыри. Однозначно.:)))))))))
ксю8   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:55 (ссылка)
АдназнАчна!!! Вот у меня одна знакомая зауШ хотела, налепила на карту мужчинок фото, разных (на удачу, вдруХ выстрелит хоть кто-то). Ждала, ждала, плюнула и почти в монастырь ушла (в женский, хотя я советовала в мужской попробовать прорваться) Мировозрение у нее как то поменялось. А тут кавалеры один за другим....во искушение то было))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:59ссылка
ксю8, Я тут, года четыре назад, на эту тему высказывалась:)))))))))))
Двадцать лет ждешь, что "когданибудьонпозвонит" - все, дальше этого - голубое небо!!! Дальше уже даже не мечтается.
И вот, когда ты сидишь себе на датинге, с кружкой пива и сарделькой, в бигудях и огуречной маске на все литсо - ребенок гуляет, муш на работе... Вдрух раздается звонок. А ты его не узнаешь, что ессно, а потом, в полном ахуе, бормочешь в трубку: "Ой, бля-я-я-я..."... И все!!!
И - голубое небо:)))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 09:59ссылка
Исходное сообщение Lisca1
И - голубое небо:)))))))))))))))))))

в красках представила сцену!
"Ужель та самая Татьяна?!"
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 10:49ссылка
Белоснежная_львица, Ага, тока двадцать килограмм спустя:)
полынька   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:00 (ссылка)
Раз загадала, значит будет!
Уж очень мне кличка Пушок "ндравицца":)))Прицеп я так поняла для Малыша:) А вид на Грозный похож, аж пятки свербит, хочу поехать, но только летом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:05ссылка
полынька, Дык, он и есть, родёмый:))) Вид с горы Октябрьского района. По девятке, не доезжая локаторов:)))
Ага, мне, я как породу увидала - так прям вот "Пушок", а прицеп - он для всего. А коневоз, мой Леший из него за неделю сделает!!! Еще и Коневоз - трансформер. Хошь - Малыша вози. Хошь - кирпичи:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:10ссылка
Согласна с тобой, прицеп это ВЕЩЬ!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:20ссылка
полынька, Ага, чота меня, прям, торкнуло... Восхотелося мине прицепу.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 19:29ссылка
у моего соседа почти такой Пушок, только белый и алабай!полынька,
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 19:31ссылка
Sceletonema, Почти - не считается. Это - мастиф тибетский.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 19:32ссылка
мастиф так мастиф! лично мне и соседского Пушка хватает.....
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 20:59ссылка
Алабай хорошая порода и Пушок так усыпляет слух:)
В детстве был и алабай, и помесь волка с овчаркой, сейчас доберман и два кота, не представляю свою семью без этих "обормотиков":)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 21:06ссылка
полынька, Ух тыж!!! И у меня помесь волка с ВЕО был:))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 21:46ссылка
Вот до сих пор самые душе и щипательные воспоминания о нём, самый настоящий ДРУГ, погиб он когда мы с папой на погран заставе жили, застрелили его, моего Абрека.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 22:07ссылка
у меня своей собаки нет, но соседских очень люблю! свои - кошки, много, и ни одну специально не заводила, всех надавали! из знакомых собак - лайка на четверть волк, которую обожаю за то, что он к кошкам равнодушен! полынька,
полынька   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:01 (ссылка)
По поводу весеннего блюда, это стрелки чесночные или?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:03ссылка
полынька, КАК!!!! КАК ТЫ МОГЛА????? Ну как ты могла... ну, какие, нахрен, стрелки...
Канешна ИЛИ!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:07ссылка
Я черемшу с творогом люблю:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:10ссылка
полынька, а жареную? С творогом не пробовала.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:12ссылка
Ага жареную с домашним творогом. Тут в Воронеже не растёт она, а вот в Иркутске заготавливали в промышленных практически масштабах:))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:14ссылка
полынька, Хм... все равно, лучше в Грозном. Гля, какая жирная:)))
Перейти к дневнику

Тоже мне "Стрелки..." хренелки!!!

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:07ссылка
Так-то хоть, узнаешь?
черемша2 (640x480, 168Kb)
fqhby   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:04 (ссылка)
"Всё в конце-концов дано , в день когда уже не просишь..." - не помню , где-то вычитала .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:08ссылка
fqhby, Ну, не все так фатально:))) Что-то приходит вовремя:))
Точнее - все приходит своевременно:)
ксю8   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:04 (ссылка)
))))) этт как мусор пойти выносить в старом халате, и шлепанцах, и бац! мужчина мечты с каким либо вопросом)))) Ндя, жизня, она такая, где нить да под"бнет. Потому и говорят: мечтай осмысленно, вдруХ сбудется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:09ссылка
ксю8, Ой... я мущщин своих мечт, в чем тока не встречала... Чертей в глаза врубаешь, харизму на полную - и - алга!!!
ксю8   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:12 (ссылка)
Это ужО высший пилотаж, а до него скольких упускают? Хотя по мне, чем меньше хочешь заарканить, тем больше желающих влезть в этот аркан)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:16ссылка
ксю8, Да оно и не от желания заарканить. Это врожденное:))
И, этта- от меня ни один не уходил:)))))))))))))
Симферополь   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:14 (ссылка)
На ватмане картинки размести,повесь около кровати,чтобы каждое утро начиналось с взгляда на мечту.У меня сработало все,даже случайно выбранная модель стиралки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:16ссылка
Симферополь, У меня возле кровати - негде. Я тут, верхним постом:))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 08:32ссылка
Это тоже работает.Я вот обожаю мимозу, до одури схожу с ума от её запаха.Но в Крыму она не растет.У себя в дневе поставила схему с мимозами.А вчера муж принес мне шикарную,пушистую ветку мимозы.РАБОТАЕТ!!!!!
мимоза (700x525, 346Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 08:54ссылка
Симферополь, А у меня мимозы - как -то мимо. Возможно потому, что до Москвы доезжает не мимоза, а хз...
У меня весна - это фиалки:))
respectyourself   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:30 (ссылка)
Только не смейся:

http://luguslar.kamrbb.ru/?x=read&razdel=70&tema=1&start=0#reply_8

(только там надо зарегистрироваться, чтобы была видна тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:48ссылка
respectyourself,Не он. Я хочу тибетского мастифа:) И этого парня уже почти пристроили.
Опять же, хоть порода и не порчена бешеным ажиотажем и гнилым разведением, брать годовалого кобеля в семью с маленьким ребенком - это даже не риск а идиотизм полный.
Даже если пес развивался в нормальных условиях. А ты ветку всю прочитала?
Кобеля сделали доминантом. Его, извините, ломать сначала надо, потом мозги на место ставить. С учетом того, что кинолог в семье - я, а Лешему это все нахуй не надо, но он примет, серьезную породу надо брать, как только хозяин отдаст, желательно до двух месяцев. И дальше- с нуля: ОКД, ЗКС... это - не лабрик:)))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:55ссылка
Lisca1, иииии, благодаря народному разведению типа "у вас девочка, у нас мальчик, давайте заведем щеночков" сейчас есть ТАКИЕ лабры, что ты! Там не то, что ломали психику ЗКС, там пожизненно ЭШО не снимешь, например.
А ссылку тебе кинула - так бывает, увидел пса - и что-то в сердце зашевелилось, знаю сама, так как занимаюсь пристройством по ретриверам, я тебе рассказывала. А то, что собака у одного - доминант, а у другого будет с первой минуты по одной половичке ходить и на другую даже не смотреть - думаю, ты знаешь. Вон, пуделей умудряются доминантами выращивать, не говоря о йорках и тоях, покусы там тоже ого-го.

Короче - я должна была тебе это показать, сама понимаешь, может, щелкнуло бы что-то :) Нет - значит, тебя где то ждет твой щенок еще :)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:57ссылка
respectyourself, Натали, у меня щас все жилище - как твоя прихожка:))))))))))))))))
Даже если бы "щелкнуло":)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:10ссылка
respectyourself, Слушай, там в теме Кавказцев, от 19 февраля, народ пишет, что возле Королева бродит сука Тибетского мастифа. У меня там еще правов нет - админ щелкает. Но я бы могла помочь с отловом и перевозкой.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:16ссылка
Lisca1, Отбой, там уже все нормально. Просто форумы жуткие:)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:38ссылка
Lisca1, они, вроде, уже нашли - самовыгульная. Кроме того, ты не знала - да и незачем тебе было, но с той стороны Королева у нас - бешенство, подтвержденное на Юннатов, причем - на домашней передержке, хозяев передержки искала эпидемиологическая служба на ПиК. Так что все собаки, которые гуляют с той стороны - потенциальные переносчики, тебе надо уколов? Я пока сижу очень тихо и не позволяю своим общаться с другими собаками по этой причине.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:45ссылка
respectyourself, Я прочла про бешенство. Поэтому и вызвалась:)))))))))))))
Мы разные:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:58ссылка
Lisca1, То есть собаку годовалую ты не возьмешь к ребенкам, а потенциальное бешенство - да пожалуйста? Ну ты смотри, конечно, твои дела, тебе решать.
Ты же в курсе, что необязательно быть покусаным, чтобы подцепить бешенство, да?
У меня подруга год назад кололась, мои воспоминания по этому поводу довольно свежи :) Но ты - смотри сама, безусловно.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 20:29ссылка
respectyourself, Ключевое слово - к ребенку. А еще там могут ходить другие ребенки. Или беременные, которым эти уколы - нельзя... А я свое отрожала. К выпивке отношусь спокойно. И потом, при малейшем подозрении, собака вскрывается. Исследуется мозг и уже на основании вскрытия ставится вопрос о профилактике.
)))))))))))))) Я говорю, мы - разные. Я сама к любой собаке, в любую вольеру и не вольеру и в стаю и в свадьбу и разнять. А вот годовалого кобеля охранной породы в дом где у меня дети - не-а:))
Сама на бешеную собаку - пойду. Сейчас от бешенства не умирают. И уколы - это не смертельно.
Я - знаю, как пойти на собаку, с чем пойти на собаку, в конце -концов, как убить собаку. Или вырубить на неопределенное время. А местные жители - не уверена.
У меня собаки с 12 лет. И первый, Дейк - помесь ВЕО и волка. Потом были немцы, алабаи, русские борзые, между ними - всякие помесята терьеров со спаниельками, болонистые фигулины...Крайним был помесенок Аргентинского Мастифа. Я знаю собак вообще, и больших - в частности.
Не претендую на роль великого и ужасного кинолога всея подмосковья, но, тем не менее, на бродячую собаку, в карантине по бешенству, пошла совершенно осознанно.
Разные мы:)))))))))))
udavochka   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:59 (ссылка)
Пушок зна-а-а-атный! :))) Сбычи мечт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:17ссылка
udavochka, Малыш тоже ничо так:)
ОстрАл   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:08 (ссылка)
Lisca1, классные хотелки! Весеннее блюдо можно будет исполнить очень скоро.
Кстати, рецепт расскажешь? Всегда смотрю на базаре на кучи этого овоща, но не подхожу даже прицениться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:18ссылка
ОстрАл, Элементарно: чистишь "сапожки", моешь, отвариваешь до мягкости, откидываешь на дуршлаг. Дальше - можно обжарить в масле, можно с пахучим маслом и томатом...
Ай, блин... ну тя... полный рот слюны!!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:09ссылка
Ой, а ещё...ещё... с салом прокрутить......мировой намазон на бутер ... всё...захлебнулась...))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:11ссылка
Лепеся, Чеснок с салом крутите!!! Черемша - блюдо кошерное. В смысле - халяльное!:))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:17ссылка
Lisca1, Ну дык - ясен красен, но всё равно.....вкусно:))))))
Fayrooz   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:27 (ссылка)
ЧЕРЕМШАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Желаю, штоп ВСЕ твои мечты сбылись. У нас они на диво похожи, токмо породы разные)))))))))))) в живности....
но ЧЕРЕМШАААААА......
(слюной забрызгала пол-квартиры)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:31ссылка
Fayrooz, А у тебя какие породы?
По поводу блюда - собаки страшные, в однокласссниках, выкладывают фотки этого года.
а я когда рецепт писала - тоже изошла слюной.
Fayrooz   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:38 (ссылка)
Lisca1, я с тоски так зелёную фасоль делаю... и чесноком заправляю... немного снимает ломку...

собаки - лабрадора хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:47ссылка
Fayrooz, Жалкое подобие левой руки:))))))))))
Уж лучше пару головок чеснока с осени прикопать прям головками, а по весне вырезать.
Я так, когда в Оренбургской области жила, тоску снимала. У соседа чеснок дичком разросся - я ему пару грядок почистила:)))
respectyourself   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 20:49 (ссылка)
Lisca1, да вижу, что тебе очень хочется, чтобы мы были разные - ок, мы разные :-)
У меня собаки с рождения, то есть 40 лет уже.и были не помеси, а чистые доберманы ;-) а так же русские псовые, афганы ну и теперь мои плюшки. так что, как говорится, не надо петь печальных песен. Ты знаешь, как убить собаку, а я - как любую собаку остановить в любой момент. В прыжке посажу по команде любого, от слова "вообще". В любой совсем. Ну а вот бешенство своим не понесу, не хочу лишиться из за глупости своих зверей, у меня по отношению к ним чувство ответственности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 20:51ссылка
respectyourself, На том и порешим:)
trunk_66   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:17 (ссылка)
Ну вид из окна чертовски напоминает мой собственный! Без кипарисов! там у меня гранаты и лавр. А чё очень классные хотелки! Мечтай басота сопливая! Всё сбудется!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:18ссылка
trunk_66, Эт не кипарисы, а тополя пирамидальные:)
Чой-та, сопливая? И вовсе нет:))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:27ссылка
Дык ить - малолетка! А им положено быть с соплями! Статут такой!)))
Майлина   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:22 (ссылка)
Lisca1, Тянет тебя на родину, хочешь жить в Грозном. Понимаю тебя. Сама очень хочу черемши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:24ссылка
Майлина, Ну, черемша, это так... приятное дополнение. А на Родину - да.
Самое интересное - сроду не думала об этом. Уже прям, похоронила намертво. А тем летом приехала - и торкнуло меня.
Майлина   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:31 (ссылка)
Lisca1, Ты как моя бабушка прям. Из Хасавюрта русских чеченцы выгнали кажется в 1918 году. Их спасали кумыки, вывозили русских на подводах, прятали. Добрались они кое-как до Ставрополья. обосновались в Георгиевске. Ну и жили бы себе! Нет! на родину блин тянуло! Вернулись через несколько лет. Заново отстроили разрушенный свой домишко. И так и жили на любимой родине. И умерли все там. Прошло много лет. Перестройка. И все равно русских выгнали. Нет уж, я на родину больше не хочу. Хотя и люблю ее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 00:53ссылка
Майлина, Русских не выгнали. Русские сами позорно стали сдавать позиции. Без боя... года с 89-90. ну а потом уже, когда осталось меньшинство - там да:(
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 22:15 (ссылка)
Пусть все загаданное сбудется!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fayrooz   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 00:47 (ссылка)
Майлина, Lisca1, это как в песне Тамилы Сагаиповой... "В горах Кавказа родина наша, её нет ближе и родней, - Где бы мы не были ,что б мы ни делали - мы возвращаться будем к ней..."
...у меня там вся семья всю жизнь прожила, на Катаяме сначала, потом на Бутенко... а я родилась - маленькой увезли оттуда... всего-то пару раз и приезжала к родным - лето - и мне хватило, чтобы страстно прикипеть всей душой и врасти туда....... эх...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 00:51ссылка
Fayrooz, Согласна. Как наркотик. И не соскочить:(
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 11:31ссылка
Fayrooz, вот именно эх!... тебя маленькой. А у меня -детство, молодость. Считай вся жизнь. Атак-то мы давно там. Папина бабушка еще в 1906 г родилась в Ведено. Но только одна. Другие все дагестанцы. Так и жили все в Хасавюрте, рождались и умирали там. И любим очень родину конечно. Обида есть. Ведь все мы там очень дружно жили. Русские лечили, учили, работали, ничего плохого не делали. Зачем?
Fayrooz   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 00:55 (ссылка)
Lisca1, да!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 01:10 (ссылка)
Удачи!)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 08:27 (ссылка)
Ну, ничо так хотелки!) Подписываюсь - пусть сбываются!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 08:51ссылка
-_Муми-мама_-, А чо планки-то занижать? Жисть, она сама слегка подкорректирует. А вот мечтать о "ну хоть каком-никаком, завалящем", вот этого нам не надо... Скромность тут жуткая помеха. Плавали. Знаем:))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:07ссылка
Лен, да я полностью согласная) И не надо мечтать о деньгах, ты правильно мечтаешь) Помню, подруга мне говорит, мол, вот бы куда съездить да денег нет... Говорю, мечтай о поездке, а не о деньгах!!! И, видать, мы так правильно намечтали, что нас знакомые пригласили на недельку подработать (весьма непыльно) - в Харбин))) Так что не только бесплатно посмотрели, пожили и поели, но и денег за это получили)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:09ссылка
-_Муми-мама_-, Ну э ваще класс:)) Два в одном.
Елена_Ляхович   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 08:33 (ссылка)
Я извиняюсь, случайно воткнулась. Но как то: дом - на горе ---Не надо!!!!!! Лучше на счастье, на холме, на пригорке ну и т. д. А то оно ( МИРОЗДАНИЕ) как прочтет так и сделает. Удачи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 08:48ссылка
Елена_Ляхович, Каждый пишет - как он дышит. Живите сами на своих холмиках и пригорках.
Мне нужен дом на горе!!! На высокой горе, откуда видна долина. И не навязывайте мне свои игрульки со словами, ударениями и прочим.
А то холмик можно тоже трактовать и как могильный, знаете ли. А пригорок, это же ваще при горе...
Удачи вам в вашей трудной жизни. И - каждому по вере.
В смысле, мне - по моим убеждениям, ну а кому-то, злобную соседку по коммуналке, Веру Ивановну.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 13:28ссылка
Злая Вы. Я Вам удачу, а Вы мне злобную соседку......
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 18:40ссылка
Елена_Ляхович, Возможно, заглядывая в совершенно чужой дом, на огонек, стоит выбирать выражения, чтобы не разозлить злобного хозяина?:))))))))))))))))
И потом, лично Вам я ничего не желала, кроме той же удачи... Был приведен некий гипотетический, безликий человек, играющий словами и их значениями. причем тут ВЫ? Не стоит всякое, первое попавшееся. тянуть и примерять на себя:)))
Lynx_Rufus   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 09:03 (ссылка)
Lisca1, а у тебя много мечт сбывалось? Я вот с этого нг чот так размечталась...понесло Остапа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:08ссылка
La_ven_der, Ты знаешь - много!!! Я уже писала недавно об этом. Главное - мечтать:)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:15ссылка
Здоровская ты,Lisca1 :)) Пойду тебя читать и мечтать))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку