-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Сделала

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:21 + в цитатник

... Или шатенкам, рыжим и брУнеткам на заметку!
Вы же знаете, что я публикую только те рецепты, которых сама пробовала. Так вот, я сделала новую маску для волос: девочки, это отвал башки!!!
-2 яйца
-1 ст ложка коньяка
- 2 ст ложки кофею молотого.
Все перемешать и будь здоров на голову, на час-полтора, под пакет.
Предупреждали, что маска гнусно течет, поэтому я увеличила дозу кофе. Чтоб погуще было. И коньяку у меня маловато было, поэтому разбодяжила чистым спиртом. Втерла в корни, на грязную голову. Сверху пакет и сверху пакета пищевой пленкой, несколько слоев, туго.
И пока тут народ срался, я убиралась, читала, вносила свои пять копеек. Получилось, что маска на мне была часа два.
Смыла.
Результат ошеломляющий: волосы нереально блестят. Очень пушистые-объемные и пахнут коньяком и кофе. Никакой клеклости и вони от иичка нет и в помине. Все очень хорошо промылось. Буду практиковать вместо шампуня.
И, да, говорили, что маска очень здорово красит - я не заметила.



Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

валенок_инопланетный   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:26 (ссылка)
интересно, мадейра или медовый бурбон вместо коньяка подойдут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:28ссылка
валенок_инопланетный, Хз, думаю, что тут играет роль спиртовая вытяжка дуба:) Думаю, что купить недорогой для этих целей - вполне себе реально.
ELLE_n_a   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:51 (ссылка)
Это коньяк яичный запах отбивает? А то я желтки как-то намазала на голову, эффект отличный, запах меня ж преследовал, особенно если голова слегка отсырела, то яичницы мерещились )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:59ссылка
ELLE_n_a, или кофе... Кстати еще классная штука - два желтка, четверть пачки свежих дрожжей, столовая ложка меда, все растереть, подождать в теплом месте, чтобы вспенилось, нанести на голову, под пакет и пленку. Минут на 30-40.
Вот оно течет реально!!!
И главное - не передержать, а то башка будет силосом вонять, правда не долго:)
и тоже на грязную голову и потом шампунь не применять - все очень хорошо промывает.
Гончая-Я   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 12:50 (ссылка)
На блОндинок не рассчитывается маска как я поняла? ))) Нужно на дочери испробовать,волосы хорошие длинные(не то что у меня) так испортила(( Шампунь лЬётся просто вЁдрами,и не могу вбить в голову что это есть ПЛОХО!!! Теперь нужно лечить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 13:39ссылка
Гончая-Я, Хм, если б я была блондинкой, я бы кофе заменила бы сухим молотым имбирем и ромашкой, да и попробовала бы.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 14:04ссылка
Так ты же говоришь что именно кофе не даёт растекаться маске,эт же сколько имбиря нужно,всю голову сжечь можно,а сухая ромашка так не впитает в себя влагу,или?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 14:07ссылка
Гончая-Я, Сухой имбирь не такой жгучий, и потом, он будет улучшать рост волос именно из-за жгучести. Я бы еще и таблетку кофеина туда потолкла:)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 14:09ссылка
эт я знаю что имбирь помогает росту волос,а кофеин в таблетках это ЧТО?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 14:11ссылка
Гончая-Я, ну тоже стимулирует. Кофе-то сыпем живой:)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 14:18ссылка
Поняла это,нужно в аптеке узнать,если такое у нас?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 22:51ссылка
очень хочется на себе попробовать, а я ни разу не была брунеткой(( Буду думать.
Vegdelina   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 15:13 (ссылка)
Лена, пасиба. То, что надо.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 09:36ссылка
Vegdelina, На здоровье.
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 15:44 (ссылка)
Молотый растворимый или нет... А то только растворимый(((...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Майя_в_огне   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 16:50 (ссылка)
крашеных блондинок подшатенит или пожелтит слегка, это так, но не надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 09:37ссылка
Майя_в_огне, Результат может быть более непредсказуемым!
Acid751   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 17:08 (ссылка)
записала, пошла кофе покупать)) испробую, спасибо, Ленуля)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 09:37ссылка
Acid751, На здоровье.
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 00:30 (ссылка)
Хочу тоже блЯстеть нереально! Записала, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 09:37ссылка
Лёля_Лукошкина, Попробуй-попробуй!
Januari   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 06:23 (ссылка)
Намазала, жду)) Правда вместо коньяка вискаря плеснула, невелика разница, имхо. Ща через час отпишусь по покраске
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 09:38ссылка
Januari, Ух ты!!! Утром в газете, вечером в куплете!:))
Januari   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 07:46 (ссылка)
Ох, Лен, самый большой плюс для меня - запах, красит совсем слегка, практически незаметно, объем и блеск присутствуют. А запах ну просто нереальный, трясу башкой и нюхаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 09:35ссылка
Januari, Погоди, блеск проявится часа через три-четыре, после высыхания!
Lelena_Yer   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:35 (ссылка)
плюс ложка меда, я практикую много лет. Волна аромата кофе ещё через несколько дней периодически будет от волос :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:39ссылка
Lelena_Yer, Я мед кладу, когда дрожжевую делаю. Надо будет попробовать в кофейную сунуть:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:44ссылка
я вместо желтка мед кладу, когда не хочу ииц на голове. Только коньяк ингредиент незаменимый! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:48ссылка
Lelena_Yer, Золотые слова:))
Но мне, кстати, яйца на голове понра!:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:50ссылка
ну от настроения. причем на сухие волосы - желтки, на жирные - белки. Ну и запах... Карочи, я не всегда яйцы приветствую, а вот кофе - моя любимая маска. Ещё из черного бородинского хлеба тоже люблю, волосья прям сияют потом - тоже не для блонд
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:09ссылка
Lelena_Yer, Я, до этого, яйцы терпеть не могла. А вот теперь... Теперь я их любить буду. Да!:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:39ссылка
Лена,а ты ведь тоже блондинка? Не подкрашивает ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:45ссылка
не-не-не, я ж временная блондинка, всего пару лет. Конечно подкрашивает! Маска не для блондинок. Но я ее пользовала ДО того как высветилась и сейчас, уже ПОСЛЕ блондинистого периода, когда я вернулась к своему цвету
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 13:42 (ссылка)
Классный рецепт!
Жаль что не для блондинок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 13:43ссылка
Татьяна_Заря, Потрясающий рецепт, пользуюсь уже вторую неделю!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 13:44ссылка
Я в принципе не очень блондинка.Сечас покажусь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку