-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в likemylife

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2012
Записей: 129
Комментариев: 128
Написано: 789


утренняя зарядка- наше все!

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 16:22 + в цитатник
fitness 3бабы (500x332, 54Kb)
В школе я занималась спортом, поэтому утренние зарядки на выездных соревнованиях и разминки перед тренировками были для меня обычным делом, и я знала кучу упражнений. Но после окончания 9го класса я лет до 28ми ни разу не делала утреннюю зарядку). Она еще со школы ассоциировалась со скучными, тягостными, никому не нужными упражнениями. Как же я была не права! Когда в 28 лет я решила заняться здоровьем и сбросить 10-15 лишних килограмм, я начала работу над собой именно с утренней зарядки. Это же так легко! Встаешь утром, сладко потягиваешься,открываешь форточку и начинаешь потихоньку разминать руки,ноги,делать наклоны,можно даже потанцевать немножко - это все умеют). А результат может превзойти все ожидания! По крайней мере, у меня было именно так : благодаря зарядке я стала активнее, перестали ныть колени от долгого сидения, перестала мучить поясница, стало легче просыпаться и врубаться в рабочий режим. А главное - утренняя разминка ускоряет метаболизм и позволяет быстрее худеть! К тому же,если делать упражнения на свежем воздухе или с открытой форточкой, организм прекрасно насыщается кислородом,что особенно актуально для нашей офисно-сидячей цивилизации. С помощью зарядки я втянулась снова в активный образ жизни и мне легче было начинать серьезные фитнес-тренировки. Теперь утренняя зарядка, а также коротенькие разминки или пританцовочки в течение дня - это мои лучшие друзья) Советую всем!

Серия сообщений " Упражнения для похудения":
Подобрать комплекс мер и упражнения для похудения - задача не из легких) делюсь опытом.
Часть 1 - утренняя зарядка- наше все!
Часть 2 - Снова о разминке.Убиваем двух зайцев.Нет, даже пятерых.
Часть 3 - Упражнения,которые вредят здоровью
...
Часть 20 - Фитнес для полных. Аэробика для полных.
Часть 21 - Ошибки при жиросжигании
Часть 22 - Мои любимые тренировки от Трейси Андерсон

Серия сообщений "полезное":
Часть 1 - утренняя зарядка- наше все!
Часть 2 - шпаргалки по ЛиРу
Часть 3 - шпаргалки по ЛиРу
...
Часть 42 - Ошибки при жиросжигании
Часть 43 - Мои любимые тренировки от Трейси Андерсон
Часть 44 - Вакуумный массаж лица (видео-инструкция)

Рубрики:  Стройная фигура
Делюсь wellness-советами)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку