-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7925
Написано: 18111


Какой кофе ты предпочитаешь?:)

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 19:26 + в цитатник


- Дорогая, какой кофе ты предпочитаешь?
- Я предпочла бы крепкий, но мягкий, стремительный и нежный, который перевернул бы все мое внутреннее существо вверх ногами, открыл бы для меня мир искушений и безудержной чувствительности, закружил и придал бы новые ощущения...
- Слышь, может тебе просто – водки налить?

994531316[1] (333x500, 25Kb)Грусть-тоска, как тяжелая рана,
Воет волком на дальние звезды...
Похмелиться, увы, - еще рано,
А напиться, увы, - уже поздно...
♥ Сударь ,кофе в постель…

Тема: Мужчина и Женщина
Автор плэйкаста: rjirf_10
Создан: 13 мая 2011 17:09

Рубрики:  ЮМОР
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Stiletto__Heels   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 20:57 (ссылка)
Lika_Lich,

Спасибо.) Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:01ссылка
Тоже кофеманка ?:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:02ссылка
Lika_Lich,

Или алкоголичка?))

Нет, кофеманка!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:06ссылка
Только не алкоголичка...:)
Что им здесь делать ? :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:09ссылка
Lika_Lich,

В вашем анекдоте даме предлагают вместо кофе водки налить...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:14ссылка
Разное мировосприятие у кофеманов и алкоголиков...
Для кого-то водка обладает всеми вышеперечисленными качествами и имеет вкус...
Мне-же всегда смешно смотреть на то ,как сосредоточенно выбирают мужчины водку ,пересматривая бутылку за бутылкой :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:17ссылка
Lika_Lich,

Но встречаются и полные трезвенники.
С ними тоже свои сложности есть.
Но трезвенники всё-таки лучше.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:24ссылка
Не встречала...:)
Как в "бриллиантовой руке" :"За чужой счёт пьют даже трезвенники и язвенники "...:)))
Гипертрофия любого явления -это ненормальность...Хорошее вино- такой-же продукт питания ...Перепивание так-же неприятно,как и переедание...Оно тоже имеет плохие последствия для организма...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:30ссылка
Lika_Lich,

Я и хотела добавить: чем язвенники...))))))))
А мне встречались и пьющие, и трезвенники, так что могу сравнивать.)) На трезвенника нет никаких рычагов давления...)) А выпивающего можно уболтать на что-то...))
Говорила мне мама: не думай, что совершенно не выпивающий мужчина - такое счастье!))
Все сидят празднуют, а он на всех, как на алкашей укоризненно сморит.) Уже и себе второй раз вина налить рука не потянется...))) Стыдно!))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:38 (ссылка)
водочки в жару с пивком-самое то!!!:tease:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:00ссылка
О вкусах не спорят...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:43 (ссылка)
расслабиться и на боковую!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:46 (ссылка)
это какие- такие ситуации бывают? ну-ка колитесь!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:53ссылка
Обычно я не разговариваю с "анонимами"...
Пожалуйста,представьтесь...:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:59ссылка
Разные...
Бывает даже смерть...:(
Наливали 100гр. на войне...
Выдавали водку и Чернобыльским ликвидаторам...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:58 (ссылка)
меня звать Гоша..можно Гога..можно Жора!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:01ссылка
Любитель пива с водкой ?:)))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:09 (ссылка)
и не толко, а вы разве нет?))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:21ссылка
Увы...Крепкие напитки не для меня...:)
Всегда завидовала здоровью употребляющих креплёные вина ,водку,коньяки...
Некоторые из "употребляющих" в подвыпившем состоянии даже интереснее,чем в апсолютно трезвом виде ...:)))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:39 (ссылка)
ты им завидуешь, что самой недоступно?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:43ссылка
Завидовать крепкому здоровью не грех :)

Анекдот вот...в голову пришёл:

Поздний вечер. Джентльмен возвращается домой.
Погода ужасная – дождь, ветер.
У самого дома он замечает промокшую и продрогшую симпатичную девушку.
Естественно, он – как джентльмен – пригласил ее к себе домой.
Угощает девушку кофе, закутывает пледом. А она все твердит:
– Мне холодно!
Наконец, когда джентльмен уже не знает, что и сделать, она говорит:
– А вот мой муж в таких случаях всегда согревал меня своим телом!
– Простите, но не могу же я в такую погоду идти искать тело вашего мужа!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:39 (ссылка)
и любишь полупьяных?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:59ссылка
Понимайте, как хотите...
"Люблю"-это слишком сильно сказано :)
Я просто нормально к ним отношусь...:)))

Ранее утро, депутатский зал аэропорта г. Душанбе...
К стойке бара подходит усталый мужичок с очень красной рожей (как он
только туда попал?) и произносит:
- Мне эта...(пауза) кофе и сосиски (морщится)
Барменша:
- Сосисок нету
Мужичок отводит взгляд в сторону в пол, думает:
- Тогда сто грамм налейте и эта... (смотрит на ряд бутылок), сок тоже
налейте
Барменша:
- Вам какой?
- Этот... (думает), Золотая бочка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 23:06ссылка
Аноним
отлично! хоть ты не ломаешься и не строишь из себя невесть что!
Перейти к дневнику

Анекдот...про кофе...,а то мы от темы отошли...:)))

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:13ссылка
Ужасные метеоусловия. Метель, сильный боковой ветер, гололед. Летчик за метр до конца взлетной полосы с огромным трудом отрывает самолет от земли. Взмыленный, откидывается на спинку кресла и говорит:
- Сейчас бы кофе и минет...
Фразу слышит весь салон самолета, так как включена громкая связь. Стюардесса, несется в кабину к летчикам предупредить, чтобы они отключили громкую связь, пока не наговорили еще чего похлеще.
Пробегает мимо интеллигентного мужчины с книгой. Тот отрывается от чтения и вдогонку кричит стюардессе:
- И кофе, кофе не забудьте!..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 23:13ссылка
Аноним
я пью, мне все мало, уж пьяною стала!! я пью-мне все мало!! это про тебя???)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:25ссылка
да...кофе я пью многовато...
coffee_stories_9_b[1] (458x510, 24Kb)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:40 (ссылка)
СМЕЮ ТЕБЯ ЗАВЕРИТЬ-ЭТО МОЁ ЛЮБИМОЕ СОСТОЯНИЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 23:43ссылка
Аноним
Аноним,

И МОЙО, БРАТЕЛЛО!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:18ссылка
Программист знакомится с девушками:
- Девушки, хотите чаю?
- Нет!
- А кофе?
- Нет!
- Ну, а водки?
- Нет!
Жаль..., думает программист, стандартные драйверы не подошли...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:18ссылка
Каждый раз, когда пожилой профессор приходил в буфет,
его раздражало, что все студенты говорят «одно кофе».
Но вот однажды он услышал:
- Мне, пожалуйста, один кофе.
- Ну, наконец-то, – вздыхает профессор.
- …И один булочка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:41ссылка
Если бы ты был моим мужем, я бы подсыпала яд тебе в кофе.
- Если бы ты была моей женой, я бы этот кофе выпил бл@ть.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 09:27 (ссылка)
Обожаю кофе,не откажусь и от коньячка,все в меру,а ,что касается (алкаголичек),так это каждый судит по себе! Кому что нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 12:28ссылка
Кофе с коньяком и я люблю :)
25гр. на чашку кофе :)))
Без сахара ,пожалуйста ! :)))
Перейти к дневнику

Анекдот...в тему...:)))

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:39ссылка
Вам кофе с коньяком?
- Без.
- Без коньяка?
- Без кофе....:)))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 12:19 (ссылка)
пьяные анонимусы доставили)
~ трезвый анонимус ^^
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 12:27ссылка
Больная тема видимо для многих...:)))

Анекдот по этому поводу...:
Сидит слегка интеллигентный, но пьяный и побитый мужик в КПЗ и думает:
- А ведь сначала было кофе!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:16ссылка
Утром жена подает мужу кофе в постель. Через некоторое время из спальни доносится жуткий крик. Жена из кухни спрашивает:
- Дорогой, что случилось?
- Я обжегся! А-а-а! Я пролил на себя кофе! А-а-а!
- Дорогой, не кричи так. Потерпи немного. Сейчас я сделаю еще кофе!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 12:51 (ссылка)
Кофе только в зернах,растворимый вообще не признаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 13:19ссылка
Его обжариваю перед помолом. Вкус становится намного лучше...Анекдот в тему:

Не понимаю, дорогая, чем ты недовольна? Каждое утро я
подаю тебе кофе в постель и... тебе остается только помолоть его...
ДАМА_В_ЦВЕТАХ   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 19:13 (ссылка)
[
imagesCAGUMSGT (296x170, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вот это похоже на правду больше...:)))

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 19:51ссылка
В воскресное утро ни мужу, ни жене не хочется вставать первым. Муж не выдерживает:
- Милая, хочешь кофе?
- С удовольствием.
- Тогда принеси чашечку и мне.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:52ссылка
РАЗГОВОР ДВУХ ДРУЗЕЙ

- За долгие годы нашей супружеской жизни, она так и не научилась готовить кофе.
- И что?
- Вот... приходится вести беспорядочную жизнь и пить кофе с кем прийдется, и где прийдется.

- А вот моя жена ни одного дня не может прожить без кофе.
- А без тебя?
- Без меня... может.
Перейти к дневнику

Или вот ...ещё...:)))

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:53ссылка
-Але, мам, папа пролил кофе на белое полотенце,замочить его или как? - Отца не трогай. А полотенце кинь в стирку, приду разберусь...
gank   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 10:42 (ссылка)
При потребности, организм самостоятельно вырабатывает алкоголь. Пить его совсем не обязательно.
Пить воду так-же не обязательно. Хорошая замена кисломолочные, овощи, фрукты, ягоды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 11:33ссылка
Не обязательно, но я пью, одну редко две чашечки в день. Иногда устраиваю пост на кофе.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 12:56ссылка
Всё разумно...
Буду брать с Вас пример !
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 13:10ссылка
Lika_Lich - Поспешил, не то "ответить" нажал
gank   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 13:06 (ссылка)
Мне конечно должно это льстить, но я бы рекомендовал прислушиваться к собственному внутреннему "Я", к разуму своего сердца. Мы все разные, а Вы такая одна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 13:13ссылка
Ну...разум говорит о том,что кофе "энерготоник" и как все энерготоники может приводить к постепеннному привыканию ,т.е. требовать увеличения дозы для сохранения эффекта,а затем и истощению организма...потому и собираюсь следовать Вашему примеру.
Ни в коем случае не следует потакать своему организму в его вредных привычках !:)
К сожалению,разум и сердце у женщин зачастую совершенно по разному рассуждают...:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:42ссылка
Разум моего сердца находит, программирует, структурирует от начала приготовления кофе, до употребления, все лучшие качества для моего организма. Логический разум головного мозга, допускает возможность втягивания в зависимость. Даже от самого полезного продукта не должно быть зависимости. Потому дал себе установку и следую ей. А пока остаётся ждать и верить, что когда-то настанет день, когда я полностью исключу и кофе из рациона.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 17:38 (ссылка)
Неужели вы думаете что грузины и другие восточные национальности дураки. Ведь именнно они придумали утоление жажды, вином разбавленным водой. Ю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 09:15ссылка
Думаю не дураки...:)
При такой жаре,как у них одной водой не напьёшься никогда:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку