-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в letsgo65


Просто посмеемся!

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 09:49 + в цитатник
 
article595.jpg

 Слушается дело о разводе. Муж с женой никак не могут договориться насчет троих детей. Жена:

— Двоих мне, одного тебе.
Муж:
— Мне двоих, тебе одного.
Через час жена не выдерживает:
— Слушай, пошли домой. В следующем году разведемся, когда четверо будет.

***

- Мама, что делать? Муж мне ребёнка отдаёт только на кормление. Сам купает, гуляет, меняет памперсы, ночью качает, сыну ещё месяца нет! Ребёнка почти не вижу, что делать с мужем?
– Не спугни!

***

Вчера мне стало жутко скучно.......отправила смс на незнакомый номер..."Я беременная" !!!!! 


В ответ пришло смс....-МИЛАЯ, МОЯ ЖЕНА УЖЕ СОБРАЛА МНЕ ЧЕМОДАНЫ, Я ЕДУ К ТЕБЕ)))) СКИНЬ СВОЙ АДРЕС )....!!!! ))))

 ***

Как ни крути, но лучший шкаф для одежды — это стул.

***

— Блин, похоже я поправилась
— Да ну брось! У тебя идеальные параметры!
— Честно?
— Да! — 90- 120 -176 — как у снеговика!

***

Новая сигнализация "Григорий Лепс", при попытке угона машины звучит: "Но ведь она не твоя!"

***

— Где ты работаешь?
— Нигде.
— А что делаешь?
— Ничего.
— Ей-богу, отличное занятие!
— Да, но какая огромная конкуренция!

***

Сара продавцу овощей и фруктов:
— Я заказывала у вас три килограмма слив! Я заплатила! А сыночка принес, я взвесила-только два кило?! !
Продавец:
— А вы сыночку не взвешивали?

***

Вчера мой муж заявил моему отцу, что тот вырастил змею... На что папа с гордостью ответил, что вырастил не просто змею, а КОРОЛЕВСКУЮ КОБРУ!

***

ОБЪЯВЛЕНИЕ (в сельском клубе).
Лекция "Все виды любви"
В скобках приписано: " С показом цветных слайдов".
Вечером народу в клубе – не продохнуть. Вышел лектор.
— Любовь, товарищи бывает разная. Если женщина любит женщину, это — лесбийская любовь.
Народ кричит:
— Слайды давай!!!
Лектор продолжает:
— Если мужчина любит мужчину, то это — гомоcекcуализм.
Народ снова:
— Слайды давай!!!
— А есть, товарищи, любовь, которая превыше всего. Это — любовь к Родине! Вот теперь и слайды посмотрим...

***

На заметку: Самое полезное СМС в телефоне: «Буду через 5 минут … Если не буду, прочитай это СМС еще раз …»

 

источник

 

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ,РАЗНОЕ/смешно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку