-Метки

Власть анархизм армия афоризмы белковый миф библейская правда библия благо бог бог во всех людях бойня буддизм вакцинация веганство вегетарианство вера веротерпимость ветхий завет власть над собой вода война воспитание вред для здоровья геноцид гнев голод и мясоедение гонения государственное насилие государство григорий сковорода давид найдис деньги духоборы духовность душа дхаммапада евангелия ешуа желания жизнь в селе журнал ясная поляна загрязнение планеты заповедь любви здоровье знание золотое правило нравственности изречения будды иисус истина история иудаизм колонизация лев толстой любовь манипулирование марк аврелий метод кошастого милосердие милосердие и любовь к животным молоко мудрость мульчирование мысли мыслители мясо мясоедение и милосердие насилие ненасилие новый завет нравственность образование общество потребления органическое земледелие педагогика педагогика льва толстого поиск истины природа притчи противоречия в библии саморазвитие самосовершенствование свобода свобода в образовании смерть сми смысл жизни соблазны сократ страдания стяжательство убийство учение будды учение иисуса философия хазарзар христианство цитаты школа экология яснополянская школа

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Планы на годВаши планы на год в вашем дневнике!

 -Цитатник

Компостные кучи или компостные дорожки? - (0)

Компостные кучи или компостные дорожки? Анализируя свою частную переписку, вопросы, задаваем...

Моя любимая Сара Брайтман))) - (0)

ADAGIO by Sarah Brightman - ANYTIME, ANYWHERE  В 1998 году вариация на тему Адажио впервые п...

ЗАГАДОЧНЫЙ СОКРАТ. Первая часть - (0)

ЗАГАДОЧНЫЙ СОКРАТ (часть 1 - начало) Новиков Л.Б., г. Апатиты, 2013 г. Из всех непосвященных ...

ЗАГАДОЧНЫЙ СОКРАТ. Вторая часть - (2)

ЗАГАДОЧНЫЙ СОКРАТ (часть 2 - окончание) Новиков Л.Б., г. Апатиты, 2013 г. Заботясь о благопол...

16 бесплатных образовательных проектов в сети - (0)

16 бесплатных образовательных проектов в сети Мир не стоит на месте и уже можно получить профильн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leopoliss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

morning glory no-till peta аборты абуль-фарадж авиценна агапий аграфа адин балу (эдин баллу бэллоу) александр кузнецов альтернативная гражданская служба америка анархизм анскулинг антипотребительство антисемитизм апокрифы аристотель армия архитектура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Nenka_Ukraine save_animals О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1392

Аноним

leopoliss: Духоборы

17-10-2017 22:53 (ссылка)   Удалить
Бонч-Бруевич не мог сопровождать 3-ю партию и он никогда не жил целый год в Канаде, от силы около 3-х месяцев. Он действительно против воли Л.Толстого присоединился в Канстантинополе к 4-й партии духоборов, куда зашёл Ляйк Гурон для пополнения питьевой воды... На пароходе врачом была В.М.Величкина, а фельдшером О.Хирьякова.
Аноним

leopoliss: СОЛДАТЫ АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ. Воспоминания ветеранов Афганистана. Сергей Бояркин. Ч 4

09-08-2016 14:31 (ссылка)   Удалить
«НИКТО КРОМЕ НАС»
правда Афганской войны глазами солдата ВДВ
О войне, о офицерах, прапорщиках и генералах, о неуставных преступлениях, о предательстве, о наградах, о ветеранах, о наркоте в гробах, о настоящих, а не липовых Героях и о правде
http://www.stihi.ru/2014/02/12/5888

РАСШИФРОВКА НЕКОТОРЫХ ИМЁН В ЭТОЙ КНИГЕ:
«Т.» - первый мой ротный 5 роты 350 полка капитан Телепенин
«К. Г. П.» - второй мой ротный 5 роты 350 полка капитан Кудров Геннадий Петрович
«О. П.» - замполит 5 роты 350 полка лейтенант Останин Пётр
«Ш. В.» - взводный 3 взвода 5 роты 350 полка лейтенант Шклярик Виктор
«С.» - взводный 2 взвода 5 роты 350 полка лейтенант Стародуб
«Х.» - взводный 1 взвода 5 роты 350 полка лейтенант Харунов
«К. В.» - старшина 5 роты 350 полка прапорщик Кубиевич Владимир
«С. С.» - заместитель командира 2 взвода 5 роты 350 полка сержант Сапаж (Сопаж?) Суленбаев (Сауленбаев?)
«Г.К.», «К.» - Геннадий Кононов, солдат 5 роты 350 полка
«Б. Ш.», «Ш.» - один из моих самых лучших друзей по Афгану, гранатомётчик 5 роты 350 полка Борис Шашлов
«Ч.» - командир комендантского взвода 350 полка, прапорщик Чернышёв
«А. Б.» - писарь 350 полка, сержант Андрей Беломытцев, комендантский взвод
«Г. Г.» - водитель комендантского взвода 350 полка, ефрейтор Горбунов Геннадий
«Г. К.» - Писарь 350 полка старший сержант Геннадий Казаков, комендантский взвод
«Ж.» - солдат комендантского взвода, 350 полка Жаров
«С.», «А. П. С.» - Александр Петрович Солуянов - командир первого батальона 350 полка ВДВ
«Ч.», «Ч. С. Н.» - мой друг, Чурсин Сергей Николаевич, заместитель командира первого батальона 350 полка ВДВ
«А. В. С.», «С.», «А. С.» - полковник Соловьёв Александр Владимирович, командир 350 полка ВДВ
«Ю. В. К.» - мой хороший друг и наставник, заместитель командира 350 полка Юрий Васильевич Конобрицкий
«С.», «А. С.», «А. Е. С.» Генерал майор Альберт Евдокимович Слюсарь – командир 103-й воздушно-десантной дивизии
«Я.», «Я. Ю.» - Командир 103 дивизии полковник Ярыгин Юрантин, следующий после Слюсаря
«М.», «М. Ю. И.» - Полковник Мальцев Юрий Иванович – первый заместитель командира 103-й воздушно-десантной дивизии
«В.», «В. П.» - Полковник Василий Пивоваров - начальник штаба 103-й воздушно-десантной дивизии
«Б.», «И. Б.» - подполковник Игорь Беляев - начальник отдела боевой подготовки газеты ТуркВО "Фрунзевец"
«Г.», «Г. С.», «Г. С. Г.» - Генерал - майор Гертруд Семёнович Глушаков - опергруппа Генштаба
«П. В. Ф.» - Пфафф Виктор Францевич, хирург, оперировавший меня в медсанбате
ВЛАДИМИР_ШЕБЗУХОВ

leopoliss: Разные притчи

12-08-2015 12:43 (ссылка)   Удалить
Синица и соловей
Владимир Шебзухов


1.
..............-271x300 (271x300, 32Kb)
Пo Евгению Санину (мoнах Варнава)


С деревьев наблюдали птицы
За спoром дoлгим, как синица
Доказывала соловью –
«Красивее тебя пою!
Спроси любого, голос мой,
В лесу прекрасен и зимой!»

И птицы, наблюдая спор,
Вступили разом в разговор.
«Синица, что это с тобой?
Пусть соловей поёт весной,
Но голос чист и музыкален.
Как ты поёшь, мы все слыхали.
Не обижай любимца леса,
Чей голос лучше всех, известно!»

Синица не огорчена.
Подумаешь, прервали спор.
Решенье птиц – не приговор.
С жирафом спорит уж она.

А в споре с новою мишенью --
Что у неё длиннее… шея!

Порой, "как сел ты, так и слез",
Коль важен, лишь, один прoцесс!
У_КОЛОДЦА

leopoliss: Об интересе и о том, как его убивают в школе и вузах

25-02-2014 20:21 (ссылка)   Удалить
Интересно, что в одной и той же школе, одном и том же классе учатся и лодыри, и зубрилы, и просто креативные люди. Не надо оправдывать свою неспособность к обучению и махровую лень несовершенствами образования. Хочешь учиться активнее и плодотворнее? Интернет тебе в помощь и забей на лень.
У_КОЛОДЦА [вложенный комментарий]

leopoliss: О значении христианской религии

08-02-2014 22:13 (ссылка)   Удалить
Остаюсь при том же мнении.
leopoliss [вложенный комментарий]

leopoliss: О значении христианской религии

08-02-2014 20:47 (ссылка)   Удалить
Процитирую вам моего ЛН:
"Я боюсь полемики, втягивающей в личное и недоброжелательное пустословие, ищу и дорожу той полемикой, которая вызывает на объяснения недосказанного и на уступки в преувеличенности и односторонности". По сему, я не стану вам отвечать, так как Вы, думаю, знаете мою позицию. Так зачем Вы пытаетесь нарочно меня обидеть? Прощайте)))
У_КОЛОДЦА

leopoliss: Лев Толстой. Исследование догматического богословия. Начало

08-02-2014 16:58 (ссылка)   Удалить
Очень странно, что такой умный человек, как Л.Н.Т., не стал исследовать Писание как основу и первоисточник, а принялся разбираться в человеческих пересказах и переложениях.
У_КОЛОДЦА

leopoliss: Об отлучении Льва Толстого от Церкви

08-02-2014 16:44 (ссылка)   Удалить
Совершенно правомерно восстание графа Толстого на слияние государства и церкви, здесь нечего не только спорить, но и вообще что-либо возразить. Но то, что сделал Л.Н. с Евангелием, - это преступление против Божьей истины. Бороться против неправды необходимо только правдой, а не самодельными ересями.
У_КОЛОДЦА

leopoliss: О значении христианской религии

08-02-2014 16:38 (ссылка)   Удалить
Интересно, кто автор это белиберды? Религию от веры вообще не отличает? Значит, сам не знает сути того, о чём пишет. Сплошное бульканье.
leopoliss [вложенный комментарий]

leopoliss: Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

05-02-2014 21:13 (ссылка)   Удалить
Контрактная? Даже и не знал))) Может быть и так, но во внутренние войска так же призывают как и раньше. Когда меня призывали она такой прекрасной не была, так что приходилось действовать иначе. Ой, нет, а я пиво ненавижу))) Вообще любой алкоголь и табак, и вообще наркотики и легальные и не очень для меня абсолютное табу! Веду здоровый образ жизни)))
Famar [вложенный комментарий]

leopoliss: Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

04-02-2014 20:53 (ссылка)   Удалить
У нас в Украине армия стала полностью контрактной с прошлого года. А до того было право верующим определённых конфессий (наша, например) разрешалось проходить альтернативную службу. Мой зять два года работал в протезном цехе, а ему засчитали как службу в армии. Правда, потом через пару лет он ушёл из церкви: сказал, что свободы ему не дают. Пиво очень любит...
leopoliss [вложенный комментарий]

leopoliss: Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

04-02-2014 13:10 (ссылка)   Удалить
Приветствую Вас! Да, я с Вами опять соглашусь, всё верно. Выскажу Вам своё мнение на этот счёт - для меня приемлима медицинская помощь раненым во время войны, но не более. Любая иная помощь для меня неприемлима. Вообще какая бы то ни было служба в армии для меня неприемлима ни под каким предлогом.
У_КОЛОДЦА [вложенный комментарий]

leopoliss: Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

03-02-2014 21:28 (ссылка)   Удалить
А кормить? А варежки и носки вязать для солдат? А обеспечивать связь? А обслуживать помещения, где находятся военные, типа слесарь или уборщица?? Так просто не уйти из подводной лодки.
leopoliss [вложенный комментарий]

leopoliss: Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

03-02-2014 18:14 (ссылка)   Удалить
Видите, они хотя бы на прямую не служат в войсках. Лично как по мне, то служба в госпитале не очень страшна. Конечно, это спорный вопрос. Особенно во время войны, как быть с медицинской службой? Мне кажется, что помогать раненым это доброе дело.
Famar [вложенный комментарий]

leopoliss: Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

03-02-2014 16:45 (ссылка)   Удалить
Баптисты не берут в руки оружия. Но в госпиталях служат и на кухне работают,и хлеб выращивают, которым кормятся войска...
leopoliss [вложенный комментарий]

leopoliss: Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

03-02-2014 16:16 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте! Увы, не знаю Вашего имени. Как же мне приятно читать Ваше сообщение! УЖ не верится, что хоть в чем-то мы сошлись...))))) Согласен с каждым словом!
Вот отношение первых христиан к войне и военской обязаности. В дополнение можете прочесть Закон насилия и Закон любви Льва Николаевича. А эта цитата с интервью у ЛН 2 июля 1908 г.
Взял из этого поста http://www.liveinternet.ru/users/leopoliss/post311309911

— Приведите, пожалуйста, конкретные исторические примеры.

— Во втором веке перешедший в христианство философ Татиан считает убийство на войне так же недопустимым для христиан, как всякое убийство, и почетный воинский венок считает непристойным для христианина. В том же столетии Афинагор Афинский говорит, что христиане не только сами никогда не убивают, но и избегают присутствовать при убийствах. В третьем столетии Климент Александрийский противопоставляет языческим "воинственным" народам — "мирное племя христиан".

Но всего яснее выразил отвращение христиан к войне знаменитый Ориген. Прилагая к христианам слова Исайи, что придет время, когда люди перекуют мечи на серпы и копья на плуги, он совершенно определенно говорит: "Мы не поднимаем оружия ни против какого народа, мы не учимся искусству воевать, — ибо через Иисуса Христа мы сделались детьми мира". Отвечая на обвинение Цельзом христиан в том, что они уклоняются от военной службы (так что, по мнению Цельза, если только Римская империя сделается христианской, она погибнет), Ориген говорит, что христиане больше других сражаются за благо императора, — сражаются за него добрыми делами, молитвой и добрым влиянием на людей. Что же касается борьбы оружием, то совершенно справедливо говорит Ориген, что христиане не сражаются вместе с императорскими войсками и не пошли бы, если бы император их к этому принуждал.

Так же решительно высказывается и Тертуллиан, современник Оригена, о невозможности христианина быть военным: "Не подобает служить знаку Христа и знаку дьявола, — говорит он про военную службу, — крепости света и крепости тьмы. Не может одна душа служить двум господам. Да и как воевать без меча, который отнял сам господь? Неужели можно упражняться мечом, когда господь сказал, что каждый взявшийся за меч от меча погибнет. И как будет участвовать в сражении сын мира?"

"Безумствует мир во взаимном кровопролитии, — говорит знаменитый Киприан,— и убийство, считаемое преступлением, когда люди совершают его поодиночке, именуется добродетелью, если делается в массе. Преступникам приобретает безнаказанность умножение ярости".

В четвертом веке Лактанций говорит то же: "Не должно быть никакого исключения в заповеди божией, что убить человека всегда грех, — говорит он. — Носить оружие не дозволено, ибо их оружие — только истина".

В правилах египетской церкви III века и в так называемом "Завещании господа нашего Иисуса Христа" безусловно запрещено всякому христианину поступать на военную службу под страхом отлучения от церкви.

В деяниях святых много примеров христианских мучеников первых веков, пострадавших за отказ от военной службы.

Так, Максимилиан, приведенный в присутствие по отбыванию воинской повинности, на первый вопрос проконсула о том, как его зовут, отвечал: "Мое имя — христианин, и потому я сражаться не могу". Несмотря на это заявление, его зачислили в солдаты, но он отказался от службы. Ему было объявлено, что он должен выбрать между отбыванием воинской повинности и смертью. Он сказал: "Лучше умру, но не могу сражаться". Его отдали палачам.

Марцеллий был сотником в троянском легионе. Поверив в учение Христа и убедившись в том, что война — нехристианское дело, он в виду всего легиона снял с себя военные доспехи, бросил их на землю и объявил, что, став христианином, он более служить не может. Его послали в тюрьму, но он и там говорил: "Нельзя христианину носить орудие". Его казнили.

Вслед за Марцеллием отказался от военной службы служивший в том же легионе Кассиан. Его также казнили.

При Юлиане Отступнике отказался продолжать военную службу Мартын, воспитывавшийся и выросший в военной среде. На допросе, сделанном ему императором, он сказал только: "Я — христианин и потому не могу сражаться".

Первый вселенский собор (в 325 году) ясно определил строгую эпитимью за возвращение в войска христиан, оставивших службу. Подлинные слова этого постановления в переводе, признанном православной церковью, таковы: "Благодатью призванные к исповеданию веры и первый порыв ревности явившие и отложившие воинские поясы, но потом, аки псы на свою блевотину возвратившиеся... таковые десять лет да припадают к церкви, прося прощение по трилетнем слушании писания в притворе".

Оставшимся в войсках христианам вменялось в обязанность во время войны не убивать врагов. Еще в четвертом веке Василий Великий рекомендует в течение трех лет не допускать до причащения солдат, виновных в нарушении этого постановления.

Таким образом, не только в первые три века во время гонений, но и в первые времена торжества христианства над язычеством, когда христианство было признано господствующей, государственной религией, в среде христиан еще держалось убеждение о том, что война не совместима с христианством.

Ферруций высказал это определенно и решительно и был за это казнен: "Не дозволено христианам проливать кровь, даже в справедливой войне и по приказу христианских государей".

В четвертом веке Люцифер, епископ Кальярский, проповедует, что даже самое дорогое для христиан благо — свою веру — они должны защищать "не убийством других, а собственной смертью".

Павлин, епископ Ноланский, умерший в 431 году, еще грозил вечными муками за службу кесарю с оружием в руках.

Так это было в первые четыре века христианства. При Константине же на знаменах римских легионов уже появился крест. А в четыреста шестнадцатом году был издан указ о том, чтобы не допускать в армию язычников. Все солдаты стали христианами, то есть все христиане за самыми малыми исключениями отреклись от Христа.
У_КОЛОДЦА [вложенный комментарий]

leopoliss: Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

28-01-2014 00:03 (ссылка)   Удалить
Действительно, войну люди сделали промыслом! Что ни возьмут в руки - всё равно получается или автомат Калашникова, или бомба. Сколько умов трудились и трудятся над разными способами уничтожения себе подобных! Сколько материальных средств и природных ресурсов уходит на устрашение соседей! И в итоге - растут и военная мощь государств, и нищета народов.
leopoliss [вложенный комментарий]

leopoliss: Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

27-01-2014 21:31 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте! Однозначно, нового действительно нет. Но это вовсе не означает, что так должно быть и в дальнейшем. Война ужасна, и ей нет и не может быть настоящего, нравственного оправдания. Лишь непонимание сути вещей позволяет до сих пор заниматся людям этим промыслом, принося свое здоровье и жизнь в жертву кровавым руководителям.
Famar

leopoliss: Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

27-01-2014 09:32 (ссылка)   Удалить
"И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его".
Нет ничего нового под солнцем.
Famar

leopoliss: Капканы для Льва Толстого

18-01-2014 02:02 (ссылка)   Удалить
Думаю, что он сам себе капкан соорудил из гордости и неверия.
Famar [вложенный комментарий]

leopoliss: Метод Кошастого - 2010. Часть 3

15-01-2014 23:50 (ссылка)   Удалить
Когда я приезжаю на день-два в село, то общаюсь исключительно с ближними соседями. Конечно, и этого достаточно, если быть там два-три дня в неделю. Но если жить безвыездно... надо строить отношения и с другими людьми. У меня пока нет возможности полностью перебраться. Это всё завязано на детей и их жизненные планы.
Famar [вложенный комментарий]

leopoliss: Эссе о дауншифтерах, и сельские мифы

15-01-2014 23:30 (ссылка)   Удалить
"МЫ переехали". А я одна.
leopoliss [вложенный комментарий]

leopoliss: Эссе о дауншифтерах, и сельские мифы

15-01-2014 20:54 (ссылка)   Удалить
А я вот очень доволен, что мы переехали! Просто чувствую, что вся жизнь иной стала, иной в абсолютно хорошую сторону.
leopoliss [вложенный комментарий]

leopoliss: Метод Кошастого - 2010. Часть 3

15-01-2014 20:49 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте! У меня, если честно, и не возникало таких вопросов. Думаю, я не особо обшителен)) Вообще, не думаю, чтобы здесь была какая-то проблема - если у человека есть потребность в обшении он её утолит и в селе, не на пустыре же он живет... Видите ли, он же уехал в село мотивируясь особыми причинами. Лично мне интернет очень не нравится, в плане общения. Раньше не так, а сейчас как-то совсем не хочется в онлайне быть, хочется живого, теплого, дружественного общения)))
У_КОЛОДЦА

leopoliss: Метод Кошастого - 2010. Часть 3

13-01-2014 00:36 (ссылка)   Удалить
При отличном здоровье - всё реально. Но общение с людьми, с семьёй, друзьями - чем заменить? неужели только интернетом?
У_КОЛОДЦА

leopoliss: Эссе о дауншифтерах, и сельские мифы

13-01-2014 00:27 (ссылка)   Удалить
Сейчас очень много людей переезжают в село, но только чтобы оно было недалеко от города. Я бы тоже переехала, дом там есть, но пока семья не позволяет.
leopoliss

leopoliss: СМЕРТЬ ТОЛСТОГО. Часть 1

04-01-2014 20:15 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте! Вы знаете, я и сам много думал о том, почему так мало людей или не слыхали вообще о религиозно-философских произведениях ЛН, или слыхали только с уст лживой пропаганды. Это видать сродни отношения христиан к Библии - это отношение как лицензионное соглашение - они говорят "Я согласен" не читая и не думая.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»