-Метки

аватарки англия архитектура весна видео выпечка германия города и страны городской пейзаж дача девушки декор день влюбленных день рождения дети дизайн дневник древние знания друзьям живопись животные загородный дом здоровье зима идеи идеи для сада иллюстрации интересное интерьер искусство история кинематограф кино клипарт кнопки коллаж комменты компьютер кофе кошки куклы кулинария летнее солнцестояние личное любовь макро маска мода и стиль музыка напитки настроение натуральная косметика натюрморт новый год обои на рабочий стол осень открытки париж пасха пейзаж песня пин-ап поздравления позитив полезное портрет праздники природа птицы путешествия рамки рецепт рисунок рождество россия сад санкт-петербург свадьба сказка советы спектакль стихи тест травник травы традиции урок уход флешка фон фото фотошоп франция цвет цветы цитаты чехия эротика эссе юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленутка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55880


Мой Питер. Часть 2

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 23:02 + в цитатник

Мои хорошие, я продолжу наше путешествие по городу. Давайте просто посмотрим те места, где я побывала. Тут, конечно, не всё. Нет Эрмитажа, Царского Села и Петергофа. Но я не хочу перегружать вас информацией. Предлагаю погрузиться в волшебную атмосферу города. Итак, включаем музыку и вперед...


До слёз мне знакомая невская грусть.
И страшно становится: вдруг не вернусь?
И пусть говорят, что здесь трудно прожить,
Я знаю, что Питер умеет любить.


В Петербург приезжают увидеть Дворцовый мост, распахнувший пролеты объятиям белых ночей, приезжают с надеждой удачу поймать за хвост и навек остаются - бессильны рецепты врачей.

В Петербург приезжают, и дань отдают волшебству, восхищаясь величием вечно-застывших грифонов, и монетки - на счастье - горстями кидают в Неву, соблюдая обычаи строже, чем своды законов.

В Петербург приезжают найти вдохновение свыше, потеряться на Невском в танце раскрытых зонтов, по счастливой случайности, утро встречать на крыше, согреваясь в компании теплых дворовых котов.
В Петербург приезжают с улыбкой, без всякого повода, просто чувствовать тяжесть его дождевых облаков. И не стоит искать аргумент против веского довода - в Петербург приезжают влюбиться... Во веки веков.

© Инна Романова





Питер — это вообще отдельное государство, живущее по своим законам. Питер — это как наркотик, которым хоть раз укололся — и уже не можешь слезть с иглы. Приезжаешь в другие города — и начинается ломка.

(с) Юлия Шилова












4975968_SAM_0213 (700x525, 347Kb)

Питер - удивительный город, в котором ты чувствуешь себя самим собой, в котором можно молчать и разговаривать с домами, где мужчины все еще носят шляпы, а петербурженки идут в булочную, где очень много книг, больше чем продуктовых магазинов, а в окне можно увидеть листок с надписью "Улыбнись". 

© Ольга Лифашина






Санкт-Петербург - гранитный город,
Взнесенный Словом над Невой,
Где небосвод давно распорот
Адмиралтейскою иглой!
Как явь, вплелись в твои туманы
Виденья двухсотлетних снов,
О, самый призрачный и странный
Из всех российских городов!
Недаром Пушкин и Растрелли,
Сверкнувши молнией в веках,
Так титанически воспели
Тебя - в граните и в стихах!
И майской ночью в белом дыме,
И в завываньи зимних пург
Ты всех прекрасней - несравнимый
Блистательный Санкт-Петербург!
Н.Агнивцев










"А Питер лечит-латает раны без игл, без ниток и без следа. А Питер лечит солено-пьяно. Течет по пальцам, как по каналам, невская солнечная вода.
А Питер рвет на четыре части и прячет каждую во дворах, в пеленки-тени пихает счастье и нянчит, чтобы не раскричалось, чтоб не дай бог не затерлось в прах.
А Питер лечит, а Питер шепчет, что это лето, что будет легче, что пустость длиться не может вечно, смотри на небо мое, глупыш. Вчера я плакал дождем балтийским, сегодня небо умылось чисто, я жарю локти твои и кисти и золочу бесконечность крыш. 
Его я слышу, ему я верю, он пахнет желтым предобрым зверем, конями, Пушкиным, Петром Первым и алым парусом на заре. Его в бутылку да затолкать бы, его фонтаны, его заклятья, тереть бутылку до красных пятен, до белых призраков кораблей...
И он придет добродушным джинном, в лицо плеснет мне водой бестинной и скажет: Кто обещал быть сильной? 
Мы вместе, девочка. Будь сильней"







 






Ужель в скитаниях по миpy 
Вас не пронзит ни разу, вдруг, 
Молниеносною рапирой 
Стальное слово "Петербург"? 
Ужели Пушкин, Достоевский, 
Дворцов застывший плац-парад, 
Нева, Мильонная и Невский 
Вам ничего не говорят?
А трон Российской Клеопатры 
В своем саду, и супротив 
Александринскаго театра 
Непоколебленный массив?
Ужель неведомы вам даже 
Фасад Казанских колоннад? 
Кариатиды Эрмитажа? 
Взлетевший Петр, и Летний Сад? 
Ужели вы не проезжали 
В немного странной вышине 
На старомодном "империале" 
По Петербургской стороне? 
Ужель, из рюмок томно-узких 
Цедя зеленый пипермент, 
К ногам красавиц петербургских 
Вы не бросали комплимент? 
А непреклонно-раздраженный 
Заводов выборгских гудок?
А белый ужин у "Донона?" 
А "Доминикский" пирожок? 
А разноцветные цыгане 
На Черной речке, за мостом, 
Когда в предутреннем тумане 
Все кувыркается вверх дном; 
Когда моторов вереница 
Летит, дрожа, на Острова, 
Когда так сладостно кружится 
От редерера голова!.. 
Ужели вас рукою страстной 
Не молодил на сотню лет, 
На первомайской сходке красный 
Бурлящий Университет? 
Ужель мечтательная Шура 
Не оставляла у окна 
Вам краткий адрес для амура: 
"В. О. 7 л. д. 20-а?" 
Ужели вы не любовались
На сфинксов фивскую чету?
Ужели вы не целовались 
На Поцелуевом мосту? 
Ужели белой ночью в мае 
Вы не бродили у Невы? 
Я ничего не понимаю! 
Мой Боже, как несчастны вы!..

Н.Агнивцев
















Бросить всё, умчаться в Питер,
Налегке и на экспрессе,
На Фонтанке кофе выпить,
Пересечь вечерний Невский.

Львов скучающих погладить,
Поздороваться со сфинксом,
На задорных чаек глядя,
Подышать туманом Финским.

Замерев у парапета,
Посмотреть как мост Дворцовый,
Распахнется в небо, в лето...
Мне б туда вернуться снова...

4975968_SAM_0633 (700x525, 90Kb)

Музыка - И. Шварц

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Ночные купания
Часть 2 - Неожиданный фитнес
...
Часть 27 - Поздравление Для Леночки (Ленутка)
Часть 28 - Мой Питер
Часть 29 - Мой Питер. Часть 2
Часть 30 - Обращение к друзьям и читателям моего дневничка
Часть 31 - Пауза
...
Часть 38 - ...И кот ученый свои мне сказки говорил
Часть 39 - Дары лета
Часть 40 - Сплошные проблемы...

Рубрики:  Города и страны/Санкт-Петербург
Стихи
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 26 пользователям

Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 23:15 (ссылка)
Спасибо,Леночка,за"продолжения банкета".
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 23:40 (ссылка)
Приветик, Леночка!
Замечательная прогулочка по Питеру, фотки очень красивые!
Спасибо, милая, что поделилась с нами! Всего тебе самого наилучшего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaUl   обратиться по имени Мой Питер. Часть 2. Вторник, 15 Июля 2014 г. 00:39 (ссылка)
Приветик,Леночка!
Прекрасное продолжение,все очень понравилось!Спасибо,дорогая,доброго тебе вечера и спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
chocoblues   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 07:31 (ссылка)
ахах, Леночка, и снова респект! :-)
это просто в сказкц окунулась! :-)
такое ощуение, что я сама всеми этими красивыми местами путешествовала! :-)
огромнейшее спасибо! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида65   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 11:29 (ссылка)
Прекрасные панорамные фотографии красивейшего города. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nevolyaika47   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 19:08 (ссылка)
Как же я хочу съездить в Питер. но ни как не получается. но я обязательно попаду к вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Андерс   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 21:52 (ссылка)
Леночка, спасибо за великолепное путешествие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 15:32ссылка
Лена_Андерс, Nevolyaika47, зинаида65, chocoblues, Fresa-Felina, koreckolga, Бахыт_Светлана, я очень рада, что вам понравилось путешествие по Петербургу! Спасибо за ваши чудесные отзывы!
Saechka62   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 15:35 (ссылка)
Прекрасный город,Леночка!Спасибо за приятную прогулку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 15:39ссылка
Благодарю, Леночка! Очень рада, что тебе понравилась прогулка по городу!
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 17:01 (ссылка)
Леночка я со своим отпуском что-то пропустила важное... Не знаю по какой причине ты будешь отсутствовать, но я желаю, тебе всего доброго, радостно и светлого. Пожалуйста не пропадай надолго, ЛЕНУТОЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Snejka75   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 00:20 (ссылка)
Изумительно красиво! Леночка, большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:25ссылка
На радость, Снежаночка!
Эленим   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 21:59 (ссылка)
как же я скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:26ссылка
Привет, Леночка! А ты разве уехала из Питера?
Неонила_Кручинина   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2015 г. 14:18 (ссылка)
С Новым годом Леночка! Счастья тебе! Любви и всего самого доброго! Радости в жизни!
сновым9 (375x500, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Января 2015 г. 20:54ссылка
Оленька, с Новым Годом, дорогая!!! Благополучия и здоровья!!!
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 09:52 (ссылка)
Леночка, добрый день дорогая!Если он для тебя добрый! Ответь мне, где ты? Жду! Если нужна помощь, помогу! Пиши!
Я Инна, если помнишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 09:54 (ссылка)
Личка твоя закрыта! Только что заметила, что ты отвечала на комментарий! Напиши мне, неужели чем-то обидела тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 20:47 (ссылка)
Леночка, как я рада, что ты откликнулась! Спасибо за поздравление, дорогая! Не пропадай, пожалуйста! Обнимаю тебя, Ленутка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку