-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3049
Комментариев: 3563
Написано: 8668


магазины таки закрывают

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 00:31 + в цитатник
1) Сеппала на Чертановской таки закрывается насовсем. В Москве будет три магазина Сеппала, но потом закроют и их (со слов продавца).
2) Закрыли Эсприт в Ереван-плазе, жалко

Линдексы пока на месте, и если учитывать цену евро, то можно пойти и просто скупить там всю старую коллекцию - по каким ценам будет новая, страшно представить. Там офигеннейшие оверсайз пальто по 4 тыс - шерстяное, неопреновое и стеганое, которые налезают даже на меня, но все таки я не рискнула купить:)
Открылся огромный ТЦ Гудзон недалеко от Нагатинской, от нас удобно ехать на троллебусе. Он гигантский и пустой, там ничего интересного, кроме огромного H&M-а, где никого нет и потому можно разжиться детской обувью летних коллекций (Мими только обожает их туфельки по 500 рублей).
Это у меня появились деньги, потому что я по уши в работе и ничего не пишу и не читаю:)
Метки:  

Grenata   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:44 (ссылка)
как раз недавно что-то на эту тему мелькнуло: в Москве появится N новых ТЦ, но они будут стоять пустыми.
Вообще, конечно, интересно, как оно все будет в ближайшее время. Я пока себя хвалю за то, что купила много хороших базовых шмоток, которых надолго хватит, и даже нарядных несколько есть. Фактически обеспечена всем, только парк белья хочется обновить. Арине снова начала покупать в СП, и вот взять опять стала.
А что за работа, расскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Grenata

Grenata, работа моя обычная, с которой я уходила в декрет, типа вышла обратно. Поскольку редактору там делать нечего, я составляю заявки на тендеры в гигантских количествах (игрушки для детских садов). Задолбалась совершенно, зато на дому. Но тендеры до Нового года в основном, там что будет непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 15:32 (ссылка)
ну что, клёво - детишки, игрушки, тема хорошая )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку