-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3050
Комментариев: 3563
Написано: 8669


родинки

Четверг, 19 Июля 2012 г. 20:14 + в цитатник
*выношу свой каммент, вдруг кому полезно*
Я как-то раз нарвалась на дерматолога-приколиста, который за раз удалил мне штук 25 родинок и прижег штук 10 гемангиом. Это я зашла бородавку под носом удалить, да. Он сказал, что за кв метр дешевле будет, а у меня 14 родинок на волосистой части головы только было, в общем мы посчитали мои деньги и шиканули на все. Теперь мечтаю дойти до него и удалить остальные 50 штук (у меня наследственная пятнистость). Оч хороший дерматолог, без дураков, в платной поликлинике на Свиблово. Подозрительные родинки отправляли на анализ, но тьфу тьфу онкологии не было, только вирус папилломы. Он мне рассказал, что японки так боятся меланомы, что удаляют вообще все образования на коже как только, так сразу.
Метки:  

Grenata   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 00:36 (ссылка)
напиши в личку контакты?
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 01:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Grenata

Grenata, оттуда же выношу следующую реплику:)
Убейте не помню как зовут, поликлиника вот эта http://www.medusl.ru/
дядька вроде в бороде, титулованый
он там был тогда один дерматолог, лет пять назад
по списку искать не могу, инет еле пашет
еще там волшебный пульмонолог Черносвитов
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку