-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3049
Комментариев: 3563
Написано: 8668


знакомые все лица

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:05 + в цитатник
Вот тут http://drugoi.livejournal.com/3591732.html#cutid1 опубликовано несколько фоток из августа 1991 года. Там нет Лешки, но я совершенно точно знаю, что он там был, на Лубянской площади, когда снимали Дзержинского (у Белого дома тоже, да там и я была, но отдельно, с Вадиком, Наташкой Маленькой и кем еще? Митькой? блин забыла. Но ни на одних фотках нас никогда нет). А про Дзержинского - Лешка бегал по городу весь день, у меня не было никаких сил уже на эти революции и я тупо отсыпалась, прибежал вечером взбудораженный, сказал, что снимали краном Дзержинского и потом все залезали на постамент и фотографировались, и он тоже залез и его фотографировали. Если кто увидит эти фотки - Лешка тощий и в кедах и наверное в своей любимой брезентовой куртке:)

Grenata   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 12:48 (ссылка)
lenka_belka, а ты себе не сохранила фотографии? у меня ссылка не открывается (
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Grenata

Grenata, изменила ссылку, может теперь откроется?
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 20:26 (ссылка)
lenka_belka, открылось. Не могу найти (( на первом фото в синем верхе и светлой обуви? Кажется, поза похожа...
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Grenata

Grenata, да нет его там :) я же написала что нет. просто если кто нибудь когда нибудь увидит всю серию этого фотографа, может он там и будет
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:06 (ссылка)
lenka_belka, ну вооот... а я ищу-ищу... таких фоток, по идее, должно быть очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Grenata

Grenata, да, но честно говоря я специально не искала, а эти попались :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку