-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3050
Комментариев: 3563
Написано: 8669


шерлок

Среда, 09 Февраля 2011 г. 02:50 + в цитатник
Наконец то досмотрела трехсерийный сериал, и честно говоря, последнюю серию смотрела в три приема, лишь бы написать полноценное фи. Конешно, конешно финальный саспенс не оставил меня равнодушной, поэтому повысим оценку на полбалла. Но все таки, все таки!
Братцы, ну какой это Шерлок Холмс? Это же какой то Остин Пауэрс, причем несмешной. Дикие китайцы с арбалетами. Туповатый Холмс, который не замечает очевидных вещей (ну это понятно, ему по сценарию положено), и постоянно забывает, что он знает а что нет - например то знает наизусть карту Лондона, то ни фига, то полный лох в астрономии, то за 10 секунд опознает сверхновую. Супергероический Ватсон - ну это ладно, Ватсонов я люблю. Педерастический Мориарти тоже ничего, но что ж это за жызнь у бедного сыщика - всю дорогу гоняться за одним суперзлодеем? Эстетика малость бесит тоже - эдвардкалленовские глазки и вампирский плащ Холмса и мыслительный процесс показанный по типу гугльземля, ну это понятно, я девушка престарелая, это уже не для меня снято. Думаю что Мориарти - доктор Зло тоже оттуда, из блокбастерового синематографа, чтоб общая идея была попонятнее и поготишнее. Чрезмерная образованность режиссеров операторов иногда напрягает - нахрена такие красивые никчемушные кадры, как при показе картины псевдо-вермеера? Зачем выкопали этого Голема-Носферату (чувствую я, фрилансеры сценаристы филологи прикалываются)? Наверняка там еще сотни неопознанных кино цытат, да скушно искать.
В общем, что порадовало, кроме Ватсона (хороший Ватсон, в коллекцию), так это Майкрофт Холмс. Суперский Майкрофт Холмс! Просто лучший в моей жизни. Респект и уважуха.

Кайла_Сангвис   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 14:43 (ссылка)
Хорошо-хорошо, смотреть не будем))
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Кайла_Сангвис

Кайла_Сангвис, ээээ, да нет, я ниче, а вдруг вам понравится? Там Шерлок с голубенькими глазками такими.
Ответить С цитатой В цитатник
Кайла_Сангвис   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 15:51 (ссылка)
lenka_belka, да пофиг на голубенькие глазки,.. выше моих сил Шерлок - идиот(( Он может быть не сексуален и не красив, но в обаянии и уме его обделять было ни в коем случае нельзя!!! Тупой Шерлок - это нонсенс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Кайла_Сангвис

Кайла_Сангвис, ой я уже раскаиваюсь в своем комментарии. Я все таки необъективна, так что вы еще кого спросите, или посмотрите кусочек, многие ведь хвалят :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку