-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3049
Комментариев: 3563
Написано: 8668


я - житель 1989 года

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:43 + в цитатник
Одной из девочек на нашей работе поручили написать статью в журнал про 1989 год как год начала "нового мистицизма": Кашпировский, Чумак и иже с ними как симптомы изменения сознания людей. Она звонила Чумаку и пыталась брать у него интервью, я еще расспрашивает меня - ведь я "жила в 1989 году". Я рассказала ей про хилеров, а потом стала вспоминать - что же еще было в тот год, кроме моей второй абитуры и поступления? В стране ведь происходило что-то?

Grenata   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение lenka_belka
Одной из девочек на нашей работе поручили написать статью в журнал про 1989 год как год начала "нового мистицизма": Кашпировский, Чумак и иже с ними как симптомы изменения сознания людей. Она звонила Чумаку и пыталась брать у него интервью, я еще расспрашивает меня - ведь я "жила в 1989 году". Я рассказала ей про хилеров, а потом стала вспоминать - что же еще было в тот год, кроме моей второй аспирантуры и поступления? В стране ведь происходило что-то?


боюсь, из 1989 года я помню только трусы Harrods по 5 рублей за штуку в универмаге "Москва" и польские кремы из магазина "Ванда". Я была отрезана от источников информации вроде радио и телевизора и так занята личной жизнью, что чуть не вылетела из универа - причем как в зимнюю сессию, так и в летнюю )
Кажется, в 1989 году мой тогдашний молчел начал торговать ксероксами "Веток персика", "Дао любви" и "Молоха ведьм" на Старом Арбате. Открылся Макдональдс на Пушкинской. И летом, кажется, были выборы в Верховный совет СССР и вся Москва ходила, прижав к ушам портативные радиоприемники. Но это все нуждается в проверке )
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 21:33 (ссылка)
и вот тут мне стало ТАК стыдно...
погляди, что я пропустила за трусами и ксероксами...
http://hronos.km.ru/1989_.html
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Grenata

хоть насчет внутренней политики оказалась права: Первый съезд народных депутатов СССР
http://ru.wikipedia.org/wiki/1989
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение Grenata
и вот тут мне стало ТАК стыдно...

погляди, что я пропустила за трусами и ксероксами...

http://hronos.km.ru/1989_.html

Из всего этого помню Ярузельского
Подожди, я в 1989 поступила на 1 курс. А ты на каком была?
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение lenka_belka
я в 1989 поступила на 1 курс. А ты на каком была?

я поступила годом раньше, соотв., это конец первого курса и начало второго... ага! значит, про трусы правильно, про ксероксы нет, они в 1990м начались ) еще весной 1989 мы прошатались часа 2 или 3 в поисках разливного пива - оно было редкостью. С Университетского проспекта мотались на Фрунзенскую набережную, потом купили, кажется, на Машке - а когда вернулись в отправную точку, вся квартира была завалена грузинским вином, и нашего пива никто не захотел.
Ответить С цитатой В цитатник
Lalabub   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 09:39 (ссылка)
а я школу закончила.
еще были тбилисские события. мы с мамой поехали в тбилиси в гости к ее подруге и как раз чуть под танки не угодили. были кооперативы и кооперативные атнымтуфли. лаковые лодочки с огромными бархатными бантам и мода на розовое. большие подплечники, лосины, пластмассовая бижутерия, варенка, белые носки, мокасины, майкл джексон, модерн токинг, ласковый май, бурда моден, официальная московская красавица маша, санта-барбара и рабыня изаура.
братец вернулся из армии. а я начала курить и была влюблена в одноклассника олега.
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина-канистра   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 10:55 (ссылка)
Ласковый май шел по стране и Кино было на пике популярности.
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 15:50 (ссылка)
еще Наутилус Помпилиус! и совершенно точно помню, что в провинции было невозможно купить презервативы: тот парень с Университетского проспекта был отпущен в отпуск из армии (!) с заданием привезти кондомов и белые туфли для жены комбата. Презервативы он взял у дедушки (тот их привозил из загранкомандировок в Австрию), а туфли бабушка купила, пока Сашка бухал с друзьями и подружками ) он их едва не забыл, в таком состоянии мы его на вокзал отправляли ))
а такси от универа до ДСВ стоило 50 копеек
и еще нам выдавали талоны на питание. Каждый стоил 35 копеек, на завтрак его хватало с лихвой, а вот в обед или ужин приходилось доплачивать. В буфете 1 гуманитарного корпуса были пирожные: кружок песочного теста, а на нем стоячий конус из легкого кремя, облитого шоколадной струйкой - 15 коп )
Шампанское стоило 5,50 за бутылку. Я в 1989 году играла на него в карты )
В моде была химическая завивка, макияж в стиле авиатор (голубое и розовое в диких сочетаниях), декоративную косметику мы покупали у польских студенток,и это было сущее разорение.
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:07 (ссылка)
В 1988 году, на первой абитуре, мы сидели на окнах и изо всех сил орали "Я хочу быть с тобой" и "В городе моем улицы пусты". Или все же это было в 1989-м? Но совершенно точно в 1989, на подготовительных курсах, в июне мы со Светкой, Наташкой и еще еще кучей народа, из которых я помню только Лену Беседу, жили в телехолле (какого этажа? восьмого? двенадцатого?). Июнь был совершенно зубодробительный - жара, каждый день к четырем часа собиралась гроза и разражалась проливным ливнем. Мы открывали в нашем телехолле окна, садились на подоконники и читали вслух "Мастера и Маргариту". А еще Наташка страдала по поводу своих волосатых ног, но брить их боялась, и думала - какой у нее будет первый любовник?
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 19:35 (ссылка)
пожалуйста, уточняй, что это Наташка Маленькая.
"Я хочу быть с тобой" вы могли запросто орать и в 1989м, но я под него писала выпускное сочинение в школе летом 1988 - какая-то добрая душа выставила колонки на подоконники врубила на полную, мы подпевали всем выпуском ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lalabub   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 11:22 (ссылка)
на выпускном в 1989 мы танцевали под наутилус. гудбай америка оооооо ... с тем самым олегом. и я все надеялась что можа он меня поприжмет, а он боялся, потому что моя мама не ушла и сидела где-то в темном уголке ыыыыыы....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку